Автор Тема: Конструктивная критика 2021  (Прочитано 63477 раз)

apotap

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика 2021
« Ответ #75 : 20 Апрель 2021, 17:35:36 »
Просто меня, как новичка, смущает ещё фраза в положении о пожизненной дисквалификации в случае злоупотребления срезками. Поди разбери злоупотребляешь ты или нет.

Да, фразочка та ещё... в лучших традициях отечественного законотворчества...

Ivan Po

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика 2021
« Ответ #76 : 20 Апрель 2021, 17:45:13 »
Ещё 3 года назад заметил, что не явные места обносов и  срезания петель, в том числе и место самого удобного выхода для обноса через большое поле, кто-то для себя или для своих помечает. В этом году это были яркие оранжевые лоскуты.
Ого. А мы гадали что это за ленточки такие. Серьёзный подход к гонке!

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика 2021
« Ответ #77 : 20 Апрель 2021, 18:22:43 »
Иван! Специально выдернул вашу фразу:
"Если честно, то не вижу ничего сложного. Но так как народу это не надо, то и придумывать смысла нет)"

Чисто просьба: попытайтесь сформулировать основные принципы такого Регламента и начните, как полагается в любом серьезном документе  с определения терминов. А именно: что есть "завал", "обнос", "срезка". Какой завал считать глухим, какой проходимым и так далее и далее.
Уверяю вас, как человек с высшим юридическим образованием и имевший в свое время весьма активную юридическую практику, в т.ч. судебную в судах всех инстанций, это весьма непросто...
И главное! Когда вы составите Регламент, то в предпоследней части должны будете  определить санкции за нарушение тех или иных положений оного докУмента, а в самой наираспоследней  части определить кто и где будет контролировать все эти нормы)))
Да!!! Чуть не забыл! Надо будет прописать порядок обжалования действий тех лиц, которых вы уполномочите на осуществление контролирующих функций! Ибо не все согласят на их решения, вынесенные в чистом поле..

Короче, флаг вам в руки в скитульском законотворчестве!
И еще... Определите источник финансирования всех мероприятий по осуществению Регламента ( обследование дистанции, разметка допустимых маршрутов обносов, изготовление или закупка материалов для подобной разметки)
И еще... Маленький вопросишко... Определите необходимое количество лиц для осуществления всех действий от момента обследования, разметки, контроля на каждом отрезке маршрута, до снятия разметок и указателей)))))
Ну и напоследок - где этих людей брать?...
Да, еще один простенький вопрос - как их туда доставлять...
Ну и совсем ух напоследок - а если поменяется уровень воды и состояние завалов изменится, что делать? Менять разметку?...
Уффф... )))
В целом, согласен, ничего сложного... Только нюансов слишком до хрена)
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2021, 18:29:23 от MNT »
Лишний бит в байте не помеха...

Дым

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика 2021
« Ответ #78 : 20 Апрель 2021, 18:30:19 »
Миша, все было , как всегда, на высоком профессиональном уровне организованно, критиковать по сути нечего :)
Что касается очереди на старте - в части массплава, где мы тоже постояли, вопрос ликвидации очереди мог быть решен еще одним челом на регистрации ( плюс к одному, кто этим занимался в момент нашей регистрации)
Основное время регистрации тратится, имхо, на переписывание данных с расписки в журнал
Предлагаю: заранее выложить в сети и распечатать некоторое количество бланков "расширенных расписок" то есть совместить в них расписку и сведения об участнике, на чем идет, телефон.
участники могут прибыть на старт уже с заполненным таким бланком. для тех, кто не распечатал заранее - поставить стол с бланками и десятком ручек на веревках :)
Таким образом, регистрация участника будет состоять из краткой проверки регистратором заполненности всех полей расписки, приема денег ( о чем свидетельствует его подпись на расписке и запись номера, выданного участнику) под запись выданного номера можно в бланке сделать специальное поле в шапке, чтобы было видно его сразу)
 и выдачей сухпая.
журнал не вести, а просто складывать заполненные бланки в папку(и)
думаю, это решит вопрос очереди, по крайней мере, сильно сократит время регистратора, затраченное на каждого участника

Да, плакаты доставили, особенно на мосту после Казначеева, с просьбой потерпеть еще 4 км.
 предлагаю на следующий год добавить еще плакат "...ну , или пять" через 500 м, где табличка с цифрой 5
 

dimon-w

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика 2021
« Ответ #79 : 20 Апрель 2021, 18:33:52 »
У меня не критика, а просто вопрос. Вы не думали регламентировать обносы для участников ралли? Просто сейчас получается так, что огромное преимущество получают те, кто хорошо знают трассу и не стесняются обносить. Не говорю, что это плохо, но можно было бы уравнять шансы.
Изучите как следует трассу и не стесняйтесь обносить.

Hrych

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика 2021
« Ответ #80 : 20 Апрель 2021, 18:58:08 »
а йа никого критиковать не буду  ;) только маленькое предложение  :)
как всегда, всё было организовано на высшем уровне !!!
мне просто не повезло, сплавиться так и не пришлось, т.к. "проволонтерствовал" на пп-1, сгоняя с воды отстающих, спасибо тохе, он меня заменил на зачистке участка от пп-1 до пп-2.
на будущий год надо бы выделить спецыально_обученного_человека для этого дела, мне ведь тоже погребсти хотелось  ;D

Фыва Цукен

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика 2021
« Ответ #81 : 20 Апрель 2021, 19:38:05 »
варяг пива мало привёз, мне не досталось :'(

Гамлет

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика 2021
« Ответ #82 : 20 Апрель 2021, 20:41:06 »
варяг пива мало привёз, мне не досталось :'(

Вот это главный косяк. Всех казнить. :D.....пожизненно!!! МНТ
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2021, 23:24:42 от MNT »

Zindolog

  • Гость
Re: Конструктивная критика 2021
« Ответ #83 : 21 Апрель 2021, 01:19:49 »
В этот раз одну Свирь в Гибриды записали, но ребята сказали "кому надо", и все поправилось

Не было такого. С этим вопросом подходили, но в протоколе изначально класс был указан "каркасный".
Ну и ладушки, значит это был глюк...

Zindolog

  • Гость
Re: Конструктивная критика 2021
« Ответ #84 : 21 Апрель 2021, 01:27:07 »
В этом году  оперативная информация вдавалась на монитор в судейской коллегии в режиме онлайн. Все желающие могли увидеть весь расклад еще до награждения.

Это ТОП, спасибо!
Из минусов. На ПП2 в том году катамаран с едой-питьём был на воде и очень оперативно выдал мне стакан чая, спасибо!! Когда едешь ралли, очень к месту.
В этом году катамаран лежал на берегу без дела..  :-[ Расстроило
Поправочка, на ПП1.
Имхо он должен (для торопыг) стоять так, чтоб было две удобно подлетаемые "свободные кассы" и при подлете не надо было разбираться, какие стаканы "уже", а какие " еще", навязчивость сервиса тут только приветствуется, но я это лично и сам скажу "куда следует"  >:(

Zindolog

  • Гость
Re: Конструктивная критика 2021
« Ответ #85 : 21 Апрель 2021, 01:39:18 »
Был в первый раз, всё понравилось. Из критики — устаревшая инфа на сайте о маркировании завалов людьми с разноцветными флагами, плохо отмаркированный на месте длинный завал на 14 км и дикая путанница с верстовыми сине-жёлтыми вешками на всём протяжении маршрута, верить им нельзя было абсолютно.
Завалы (два друг за другом) через полтора км после ПП1 ниразу не опасны, поэтому я бы их вообще не маркировал. Кто "летит на скорость", про них все заранее узнАет легко, даже трек обноса лехко найти, если поспрашать у кого из маньяков, которые его наизусть знают и кстати обчзательно кто нить метит для себя, надо просто обращать внимание на " неслучайно висящщие" яркие лоскутки

А про маркировку дистанции все просто, СЕГОДНЯ надо верить маленьким табличкам, а большие игнорить, они старой "системы", дОроги, как память:
5 - скоро петля Лукино, для "ценителей"
7 - уровень воды Скитульца 2013
8 - "ты круто попал", если его видишь
10 - начало приключений+
11 - впереди аллея "Александра Иваныча"
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2021, 01:43:54 от ZindOlog »

Ivan Po

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика 2021
« Ответ #86 : 21 Апрель 2021, 07:56:05 »
Иван! Специально выдернул вашу фразу:
"Если честно, то не вижу ничего сложного. Но так как народу это не надо, то и придумывать смысла нет)"

Чисто просьба: попытайтесь сформулировать основные принципы такого Регламента и начните, как полагается в любом серьезном документе  с определения терминов.
Михаил Николаевич, вы меня извините, ни в коем случае не хотел сказать, что организация такого масштабного мероприятия это "ничего сложного". Я хорошо понимаю, что это титаническая работа большого числа людей и даже представить не могу сколько сил, сребств и времени вы на это тратите.
Что касается срезок и обносов, то не считаю себя компетентным формулировать определения. Но сделать можно так:
1. В положение добавляется всего один пункт. "Перемещение по берегу дольше 50-ти метров разрешено только в местах отмеченных специальной лентой".
2. Вместе с человеком который устанавливает метки для обносов я бы проехал всю трассу в пятницу и развесил эту ленту.
На сколько помню, таких мест всего два или три, 1000 метров ленты должно хватить с запасом. 200 метров сейчас можно купить за 230 рублей, готов оплатить из своего кармана. Как, собственно, и оплатить свою самодоставку) Может быть ошибаюсь, но не думаю, что для этого надо больше двух человек.
Конечно, для этого мне надо бы поднабраться опыта на Вашане, но если участникам ралли это действительно нужно, то в будущем году я готов на такую авантюру. Надеюсь, что это не будет противоречить моему собственному участию в гонке.
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2021, 10:18:30 от Ivan Po »

Дым

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика 2021
« Ответ #87 : 21 Апрель 2021, 08:43:05 »

Завалы (два друг за другом) через полтора км после ПП1 ниразу не опасны, поэтому я бы их вообще не маркировал. Кто "летит на скорость", про них все заранее узнАет легко, даже трек обноса лехко найти, если поспрашать у кого из маньяков, которые его наизусть знают и кстати обчзательно кто нить метит для себя, надо просто обращать внимание на " неслучайно висящщие" яркие лоскутки

Если рассматривать понятие  "глухой завал", как препятствие, в котором нет даже теоретической линии движения по воде ни для каких судов ни при каком уровне воды, то двойной завал после Лукино - по сути, единственное такое препятствие на Вашане.
Да, подпор воды перед завалом нивелирует течение до практического его отсутствия ( при низких уровнях воды).
Но при более высоком уровне и наличии течения-завал становится реально опасным, поскольку:
   В момент, когда он становится виден с воды, берега уже становятся достаточно высокими и обрывистыми, улова практически отсутствуют, и чалка затруднена, особенно для экипажей с небольшим опытом и отсутствием технических навыков быстрой чалки. К этому надо прибавить большое количество идущих практически вплотную друг к другу лодок, что добавит хаоса в чалку.
Перед завалом скапливается много плавающего материала, что может сильно затруднить "крен на препятствие", если лодку развернуло и прижимает к завалу бортом.
по этой же причине, в случае киля перед завалом ( навстречу течению, по классике)ненулевая вероятность , что выныривать на поверхность экипаж будет уже под завалом, хорошо, если через мусор.
Поэтому, вполне оправдано именно этот завал помечать особо, и выставлять знак для чалки на его обнос сильно заранее, и не один.

Sveaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика 2021
« Ответ #88 : 21 Апрель 2021, 09:19:53 »
Вообще, прикрутить какую-то человеческую регистрацию, вместо вот этой записи на форуме - давно назрело, сейчас просто оно уже прорвалось. 
Решать проблему очередей на регистрации увеличением количества людей - это экстенсивный путь, он всё равно заведёт в тупик со временем.


vuk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика 2021
« Ответ #89 : 21 Апрель 2021, 11:07:33 »
Если рассматривать понятие  "глухой завал", как препятствие, в котором нет даже теоретической линии движения по воде ни для каких судов ни при каком уровне воды, то двойной завал после Лукино - по сути, единственное такое препятствие на Вашане.
За неделю до Скитульца прошлись по Вашане от старта до Казначеево. Через этот "глухой завал" многие вполне успешно просочились. А если 2013 год вспомнить, то на всей реке вообще ничего обносить не пришлось.