Автор Тема: И снова здравствуйте!  (Прочитано 13725 раз)

nikk60

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
И снова здравствуйте!
« : 26 Февраль 2020, 22:08:42 »
Всем снова здравствуйте!
После длительного простоя отсутствия, как кажется, в этом году получится вернуться в ряды Скитульцев, чему я очень рад.
Придется подрать собственную новую лодку от Виктора Гурина, т.к. таперича я её купил и клянчить у него прокат как бы неловко. Надо снова преодолеть зимнюю лень, усталость и окунуться в мутную воду весенней Вашаны. Каждый раз когда это делаешь, на следующий день возникает только одна мысль: "Как же это круто и как же так получилось, что я думал не ехать и не сплавляться!"
Но накануне - реально лень, холодно, грязно и не ахота. Парадокс Скитульца (новичкам на заметку)

Зиндолог тут рассказывает страшные истории про 2019-й год и
Цитировать
Стелз-катамаран в классе Н1 реально убивает...
,
Что это вообще такое? В Н1М, что, совсем уже нечего ловить? :)
Я, в общем, в этом году и не претендую, но тем не менее интересно.

Второй вопрос, который меня заинтересовал:
В Положении написано:
Цитировать
Срезки дистанции при наличии на реке места, удобного для переноски судна от одной точки до другой в целях минимизации времени на прохождение маршрута допускается.
Я знаю, что где то на дистанции имеется удобная и эффективная с точки зрения итогового результата "срезка". Но даже в те сезоны, когда я всерьёз и безуспешно :( бился за победу, я не знал точного места "срезки" и поэтому ею не пользовался.
Как вы думаете, надо ли в принципе разрешать срезки? И почему она сейчас официально разрешена?
Срезка даёт преимущество тем, кто хорошо знает дистанцию, много раз был на речке и быть может даже репетировал её перед ралли. Но что делать участникам из условного Харькова, которые тоже хороши и хотят бороться, но точно опознать начало "срезки" объективно не могут, потому что на реке часто не бывают. А причалить и ошибиться - себе дороже.
Странно выглядит разрешение срезать.
Может запретить нафиг? :))
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2020, 23:19:00 от nikk60 »

Валентин

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
Re: И снова здравствуйте!
« Ответ #1 : 27 Февраль 2020, 07:54:57 »
Может запретить нафиг? :))
Кто контролировать будет? Да и не надо это.....уже неоднократно обсуждали.

hunter-turist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Re: И снова здравствуйте!
« Ответ #2 : 27 Февраль 2020, 15:52:18 »
nikk60,за харьковчан не волнуйтесь, они эту реку знают лучше чем местные.

Срезки - обносы завалов и т.п. по факту.

Одна срезка большая есть, но она неоднозначная.


Гора в верх.  Тащить тайменя или сияк пластиковый в гору ещё та развлекуха. Быстрее пройти по реке, силы съэкономите.

Пенять на спецлодки вообще смысла нет.
Запретите участвовать КМС никам и профессионалам. Тогда у вас больше шансов на призовое место.

Говорю как любитель.


nikk60

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: И снова здравствуйте!
« Ответ #3 : 27 Февраль 2020, 16:05:14 »
Цитировать
Кто контролировать будет?
1. Общественный контроль и порицание! :)
2. Злобный судья и колючая проволока на месте срезки
3. "Джентльменам принято верить на слово"  :) :)
https://www.youtube.com/watch?v=n2PuvRqw1DU

Цитировать
Да и не надо это.....уже неоднократно обсуждали.
Как альтернатива - повесить плакат, что тут быстрее срезать :)))
Тогда будет честно.

...если конечно вырвавшийся вперед всех "казачок" не будет попутно развешивать такие плакаты по дистанции с целью запутать соперников...  ???

nikk60

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: И снова здравствуйте!
« Ответ #4 : 27 Февраль 2020, 16:07:51 »
Пенять на спецлодки вообще смысла нет.
Запретите участвовать КМС никам и профессионалам. Тогда у вас больше шансов на призовое место.
Кажется, вы не внимательно читали. Я не призывал нигде запрещать спецлодки.
Более того, считаю, "гонка вооружений" имени Скитульца - офигенная фишка фестиваля )

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: И снова здравствуйте!
« Ответ #5 : 27 Февраль 2020, 17:13:45 »
Коль, привет!
Для того, чтобы не повторять все аргументы, которые в свое время по этому поводу были выдвинуты, предлагаю небольшую задачку.
"На неком участке реки В имеется  два идентичных  глухих завала каждый длиной по 36,7 погонных метров. Между ними имеется участок чистой воды длиной 127,4 погонных метра. Перед первым завалом берега крутые , глинистые , истоптанные предыдущими раллистами. За 96,8  м перед первым завалом имеется удобное место Х для выхода не берег.
Вопросы:
1. Имеет ли право участник Ралли под номером 117 не ставить лодку на участок чистой воды между завалами а сразу делать обнос двух завалов?
2. Имеет ли право участник Ралли под номером 6-1 вылезать на берег в точке Х не доходя непосредственно до первого завала?
3. Если ответ на любой из предыдущих вопросов  отрицательный, то как обеспечить контроль за исполнением гонщиками этого правила?"
Правильный ответ на все три вопроса одновременно я дам после того, как ты помучаешься над решением самостоятельно.)))))))

Если задачка покажется слишком простой, то я легко добавлю варианты в условия:
- первый завал теоретически можно пройти, протиснувшись между бревнами
- на правом берегу чистое поле , а на левом заросли репейника.
Сам понимаешь, какие вопросы о правах участников гонки под номерами 117 и 6-1 я могу сформулировать?))))))))))
Лишний бит в байте не помеха...

kolemik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: И снова здравствуйте!
« Ответ #6 : 27 Февраль 2020, 18:38:58 »
если прям по-совести, то необходимо на некотором расстоянии до препятствия, допускающего различные траектории обхода (в том числе и по воде), поставить компостер для отметки. и второй компостер на том месте, где предполагается завершать обход препятствия.
если хотим препятствовать двойному обносу, то компостеры следует располагать на разных берегах.

таким образом можно будет выбирать -- рубиться со всеми по глиняному склону или же отметиться, отплыть назад, потерять немного по времени, но сэкономить силы.
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2020, 18:40:53 от kolemik »

Валентин

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
Re: И снова здравствуйте!
« Ответ #7 : 27 Февраль 2020, 18:39:58 »
Миш, участник под номером 117 должен обойти участников 1-116 встав пораньше и получив номер 1
Я так делаю 2 года подряд )), правда в массплаве

hunter-turist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Re: И снова здравствуйте!
« Ответ #8 : 27 Февраль 2020, 20:04:59 »
На вопрос, почему я любитель, должен гоняться с ребятами из каяк клубов, получил исчерпывающий ответ - потому что никому не возбраняется заниматься в бассейне и тренироваться. И тогда я любитель стану профи.

Кстати, все желающие могут приехать на прокатку трассы и изучить её

-hairs-

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 534
  • против глупости. сами боги. бороться бессильны?
    • Просмотр профиля
Re: И снова здравствуйте!
« Ответ #9 : 27 Февраль 2020, 20:19:11 »
Запретите участвовать КМС никам и профессионалам. Тогда у вас больше шансов на призовое место.
Говорю как любитель.
о это уже немало копий сломано. основной отмаз от запрета : критерии никак не ввести.
а КМС-ники, ну по шашкам там, или по пинг-понгу, да пусть участвуют!) а вот профильные действительно всё откусывают.
---------
основная задача на сплаве - пройти дистанцию, с обносами или без - по фигу. срез можно считать длинным обносом. всё. вопрос закрыт))).
ковчег был построен дилетантом. специалисты строили "Титаник"....

Фыва Цукен

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Re: И снова здравствуйте!
« Ответ #10 : 27 Февраль 2020, 20:55:41 »
На вопрос, почему я любитель, должен гоняться с ребятами из каяк клубов, получил исчерпывающий ответ - потому что никому не возбраняется заниматься в бассейне и тренироваться.
и это - правильный ответ.

-hairs-

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 534
  • против глупости. сами боги. бороться бессильны?
    • Просмотр профиля
Re: И снова здравствуйте!
« Ответ #11 : 27 Февраль 2020, 21:21:11 »
На вопрос, почему я любитель, должен гоняться с ребятами из каяк клубов, получил исчерпывающий ответ - потому что никому не возбраняется заниматься в бассейне и тренироваться.
херня это собачья, а не ответ.
если в каких-то  городах и есть специализированные бассейны, то это не значит что они есть во всех городах и у всех есть возможность посещать их.
ковчег был построен дилетантом. специалисты строили "Титаник"....

hunter-turist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Re: И снова здравствуйте!
« Ответ #12 : 27 Февраль 2020, 21:26:14 »
Я нашёл другой способ участвовать и выигрывать.

Я стал делать лодки призеры.

Ну и сам немного подрос. Опыта и навыков набрался.

И в общем зачёте не плохо мои лодки выступают, не зависимо от прокладки .

Фыва Цукен

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Re: И снова здравствуйте!
« Ответ #13 : 27 Февраль 2020, 21:26:48 »
На вопрос, почему я любитель, должен гоняться с ребятами из каяк клубов, получил исчерпывающий ответ - потому что никому не возбраняется заниматься в бассейне и тренироваться.
херня это собачья, а не ответ.
если в каких-то  городах и есть специализированные бассейны, то это не значит что они есть во всех городах и у всех есть возможность посещать их.
а почему это должно волновать организаторов?

а то ж надо и любителей сортировать. один по утрам бегает, другой на диване лежит и пиво пьёт. их тоже по категориям сортировать?

нет уж. хочешь медальку - ищи возможность тренироваться. не хочешь/не можешь в бассейне - ходи на натуральный паводок и тренируйся там.

-hairs-

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 534
  • против глупости. сами боги. бороться бессильны?
    • Просмотр профиля
Re: И снова здравствуйте!
« Ответ #14 : 27 Февраль 2020, 21:42:35 »
а почему это должно волновать организаторов?
да не должно никак. тренируешься в бассейне - ну и трындуй туда же на соревнования.
а то ж надо и любителей сортировать. один по утрам бегает, другой на диване лежит и пиво пьёт. их тоже по категориям сортировать?
не надо гипертрофировать. вопрос когда-то тогда стоял просто: отсеять профильных спецов.
сейчас он просто снят. потому что не найден критерий по которому можно отсеивать.
ковчег был построен дилетантом. специалисты строили "Титаник"....