Всем снова здравствуйте!
После длительного
простоя отсутствия, как кажется, в этом году получится вернуться в ряды Скитульцев, чему я очень рад.
Придется подрать собственную новую лодку от Виктора Гурина, т.к. таперича я её купил и клянчить у него прокат как бы неловко. Надо снова преодолеть зимнюю лень, усталость и окунуться в мутную воду весенней Вашаны. Каждый раз когда это делаешь, на следующий день возникает только одна мысль: "Как же это круто и как же так получилось, что я думал не ехать и не сплавляться!"
Но накануне - реально лень, холодно, грязно и не ахота. Парадокс Скитульца (новичкам на заметку)
Зиндолог тут рассказывает страшные истории про 2019-й год и
Стелз-катамаран в классе Н1 реально убивает...
,
Что это вообще такое? В Н1М, что, совсем уже нечего ловить?
Я, в общем, в этом году и не претендую, но тем не менее интересно.
Второй вопрос, который меня заинтересовал:
В Положении написано:
Срезки дистанции при наличии на реке места, удобного для переноски судна от одной точки до другой в целях минимизации времени на прохождение маршрута допускается.
Я знаю, что где то на дистанции имеется удобная и эффективная с точки зрения итогового результата "срезка". Но даже в те сезоны, когда я всерьёз
и безуспешно бился за победу, я не знал точного места "срезки" и поэтому ею не пользовался.
Как вы думаете, надо ли в принципе разрешать срезки? И почему она сейчас официально разрешена?
Срезка даёт преимущество тем, кто хорошо знает дистанцию, много раз был на речке и быть может даже репетировал её перед ралли. Но что делать участникам из условного Харькова, которые тоже хороши и хотят бороться, но точно опознать начало "срезки" объективно не могут, потому что на реке часто не бывают. А причалить и ошибиться - себе дороже.
Странно выглядит разрешение срезать.
Может запретить нафиг?