Автор Тема: Конструктивная критика  (Прочитано 42223 раз)

apotap

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика
« Ответ #45 : 23 Апрель 2019, 13:39:37 »
цена лодки сравнима с очень хорошей парой лыж или так себе велосипедом  ;)

Вы преувеличиваете. Средне-нормальные лыжи для любительской гонки стоят в пределах десятки.
Дешёвые лодки - 20-30 тыщ. А те, которые нужны для победы - 50-70.

Серьёзно?) Ну пробеги десятку коньком на лыжах с насечкой  [:-)

Так вы на мою мельницу воду льёте, нет? Конёк и классика в лыжах - таки РАЗНЫЕ классы.
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2019, 13:41:20 от apotap »

vuk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика
« Ответ #46 : 23 Апрель 2019, 13:41:35 »
Я так понял, тебе нравится система баллов в парусном спорте?
Давай тогда вместе уговаривать MNT ввести её здесь.
Просить что-то вводить не собираюсь, т.к. сам никогда не гонялся и не собираюсь.

Что касается системы с гоночными баллами, то она не то, чтобы нравится, я привел этот пример потому, что эта система пытается сделать так, чтобы сравнивались не ходовые качества лодок, а умение экипажа их использовать. Это, в частности, позволяет соревноваться совершенно разным судам даже без разбиения на узкие классы. Но есть тонкости. Например, есть какая-то четкая методика определения гоночного балла (при этом находятся люди, которые знают, как с этим можно мухлевать). Как реализовать методику для туристических гребных лодок - я близко не знаю. Ну и до кучи, имеется некоторый психологический момент - возникают ситуации вида "мы всех объехали, но нас обсчитали". Причем, это совершенно логичная ситуация - если у тебя крутое корыто, то на тебе высокий гоночный балл и показывай на нем мастерство экипажа, а не обгоняй, покуривая, по определению более медленных .  ;)
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2019, 13:48:54 от vuk »

apotap

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика
« Ответ #47 : 23 Апрель 2019, 13:48:13 »
есть какая-то четкая методика определения гоночного балла (при этом находятся люди, которые знают, как с этим можно мухлевать). Как реализовать методику для туристических гребных лодок - я близко не знаю. Ну и до кучи, имеется некоторый психологический момент - возникают ситуации вида "мы всех объехали, но нас обсчитали".  ;)

Ну вот я и пытаюсь в соседней ветке эту методику выработать.
Помогает мне в этом, к сожалению, пока только один Зиндолог.

А обиды... ну не надо просто к этому сильно серьёзно относиться.
Даже и к победе в классе не надо, а этот экспериментально-забавный "Абсолют" -
тем более не будет сильно важным.  А если (со временем) будет - то и хорошо  :)

vuk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика
« Ответ #48 : 23 Апрель 2019, 13:57:27 »
Ну вот я и пытаюсь в соседней ветке эту методику выработать.
Если я правильно понимаю, ты пытаешься вычислить какой-то "коэффициент класса". А он должен быть не у класса, а у лодки.

Zindolog

  • Гость
Re: Конструктивная критика
« Ответ #49 : 23 Апрель 2019, 14:14:54 »
Если я правильно понимаю, ты пытаешься вычислить какой-то "коэффициент класса". А он должен быть не у класса, а у лодки.
Лёш, у нас нет точной базы результатов по лодкам, чего выдумывать?
хочешь - сам наковыряй и дай саше, а советовать - пустое
У нас есть база по классам, огромная и абсолютно объективная и она сработала, если по косвенному смотреть. И да это виртуальная виртуальность.

apotap

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика
« Ответ #50 : 23 Апрель 2019, 14:17:30 »
Если я правильно понимаю, ты пытаешься вычислить какой-то "коэффициент класса". А он должен быть не у класса, а у лодки.

Это было бы идеально. Но совсем у каждой лодки - трудно.
(А ведь ещё надо бы учесть и М/Ж, и все сочетания с лодками...)
Даже статистики столь большого ралли как Скитулец - не достаточно.
Будет огромная работа с недостоверным результатом.

А искать коэффициенты по "скитульским" классам - супер-удобно, просто подарок какой-то.
И результат - отлично "сходится", не даёт странных выбросов и вывертов. 
И коэффициенты по классам - это таки лучше, чем никаких.
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2019, 14:19:47 от apotap »

vuk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика
« Ответ #51 : 23 Апрель 2019, 14:22:11 »
Лёш, у нас нет точной базы результатов по лодкам, чего выдумывать?
Я отчасти поэтому и сказал, что в принципе не понимаю, как это сделать для туристических лодок.

Цитировать
хочешь - сам наковыряй и дай саше, а советовать - пустое
Я никому ничего не советую, если ты не заметил.

Цитировать
У нас есть база по классам, огромная и абсолютно объективная и она сработала, если по косвенному смотреть. И да это виртуальная виртуальность.
А в результате то, что сейчас годится только на то, чтобы сравнивать среднюю температуру по больницам (внутри классов) между собой.

vuk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика
« Ответ #52 : 23 Апрель 2019, 14:26:39 »
Это было бы идеально. Но совсем у каждой лодки - трудно.
Про что и речь. При отсутствии статистики с четким разбиением по моделям лодок, подходить к такой задаче смысла нет никакого.

Цитировать
(А ведь ещё надо бы учесть и М/Ж, и все сочетания с лодками...)
Нет. Разные сочетания экипажей - это разные зачеты.


Sveaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика
« Ответ #53 : 23 Апрель 2019, 14:31:20 »


Так вы на мою мельницу воду льёте, нет? Конёк и классика в лыжах - таки РАЗНЫЕ классы.

Это разные ВИДЫ. Они отличаются техникой в первую очередь.  И  щас вся элита  бежит даже классические марафоны на коньковых лыжах бесшажным ходом.  :P

А гоночных лыж дешевле 25 и не найти, разве что в Триале заваляется паракаких-нибудь россиков со скидкой 45%. Тогда за 15-20 возьмешь, плюс крепы 4-5 тыщ. Такшта вот.

apotap

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика
« Ответ #54 : 23 Апрель 2019, 14:41:14 »
Нет. Разные сочетания экипажей - это разные зачеты.

Ну а почему собственно? Чем модель лодки отличается от "модели гребца"?  :)
И там и там есть некое ОБЪЕКТИВНОЕ различие, требующее справедливой компенсации.


apotap

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика
« Ответ #55 : 23 Апрель 2019, 14:47:42 »
При отсутствии статистики с четким разбиением по моделям лодок, подходить к такой задаче смысла нет никакого.

Смысла вижу два:

1. Имеем уникальную базу статистики. Наука нам не простит, если мы её не попробуем использовать.
2. В результате получим ещё одну, пусть не очень серьёзную, но интересную, интригующую номинацию в награждении.

vuk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика
« Ответ #56 : 23 Апрель 2019, 14:49:38 »
Ну а почему собственно? Чем модель лодки отличается от "модели гребца"?  :)
Суть гоночного балла в том, что он должен позволять видеть различия в экипажах. И он не должен зависеть от того, кого ты в лодку сажаешь.

Цитировать
И там и там есть некое ОБЪЕКТИВНОЕ различие, требующее справедливой компенсации.
Да, и это различие - разделение зачетов по сочетаниям состава экипажа.

Zindolog

  • Гость
Re: Конструктивная критика
« Ответ #57 : 23 Апрель 2019, 15:04:18 »

граждане, вам давно пора "в сад", тут о другом
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2019, 15:07:10 от ZindOlog »

apotap

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика
« Ответ #58 : 23 Апрель 2019, 15:46:37 »
граждане, вам давно пора "в сад", тут о другом

Согласен.  Но просто... не так много нынче правильной критики - год не тот  :)
Ок, с абсолютом тут таки закончим.

Чеботарев Алексей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика
« Ответ #59 : 23 Апрель 2019, 16:28:23 »
Добавьте, пожалуйста, на следующий год информацию о плотине в Казначеево в раздел сайта "Безопасность на Скитульце".
Т.е информацию, что слева лежат бетонные блоки, и там её проходить не надо )
Не все реку хорошо знаю, а информация об опасных местах очень разрознена.