В сложенном виде одна грузовая газель может увезти все лодки скитульца.
Запретить туда класть всё кроме пластика, и дело с концом. Тогда хватит пары рейсов.
А пассажирских газелей - наоборот, немного добавить, и пускать туда людей с рюкзаками.
Это снимет и другую проблему. Мне лично, сколько раз я теми газелями не ездил, всегда
было не комфортно разделяться со своей лодочкой, а потом искать её на обочине. Или ждать.
Хоть на колени себе клади, но вроде как не положено...
Саша, с языка снял. Самый заметный косяк, нет единственный замеченный это позднее прибытие лодочки. По факту подгрести к посадке в шатл в шесть с копейками и получить лодку на старте полдевятого это некий перебор, не поднимающий настроение.
Можно сделать так
Вариант 1
Разрешить посадку в Газель с лодками в сложенном виде. По принципу "тюк не сидящий на коленках - отдельный пассажир" то есть без разговоров "он такой маленький в проходике поваляется". Газелек надо будет побольше, а грузовиков поменьше. Причем за провоз целой лодки надо брать деньги, рублей 200-300 в нынешних ценах. За удобство надо платить и оплачивать перевозку воздуха.
Вариант 2
Грузовую машину отправлять по расписанию. заранее озвучить, допустим 7 и 9 часов. и приурочить к ним пару газелек пассажирских. Чтоб как то планировать можно было. Отправление по заполнению - зло.
З.Ы. Еще хотелось бы пожелать двум "участникам", которые с 22 до 24 (по меньшей мере) часов в пятницу, под шафе и под матерный аккомпанемент, собиравшим мангал, и от бессилия запинавших полусобранный мангал ногами - чтоб у вас всегда так мангалы собирались!