Цитирую с "Ветра Перемен".
*** Стелз-катамаран в классе Н1 реально убивает "туристичность" мероприятия, особенно зная что за ним следом едет Леха Гончаров на "Осе" и прочие спортсМЭны - только от незнания всего расклада человек заявится сюда под желтым номером на каком нить Каньене или Тайге или на Щуке1 (а ведь в старые года было полно одиночных надувнух)***
Миш, когда мы с Надей в 2009 одержали "абсолютную" победу на Викинге-4,7 сразу развернулась критическая "дисквалификация" этой лодки, и в результате, Викинги были (с моей точки зрения - совершенно необоснованно) переведены в класс "К".
В этом году история 2009 повторилась в классе Н1М. "Ракетомаран" Иоселевича был (даже теоретически) недосягаем для всех (включая совсем не слабого Гончарова, на совсем не тормозной Осе).
Причем, конструкция плавсредства, на которой шел Иоселевич, очень "формально" относится к "лодкам для похода". Это - совершенно определенное плавсредство для класса "абсолют". Для исключения "конструктивного читерства", стоит добавить в определение класса "Н" слово "однокорпусные". Тогда, думаю, всё будет справедливо.
Решать, конечно, же "Жырафу")))))