Автор Тема: Классификация судов в Скитулец-Ралли  (Прочитано 70023 раз)

apotap

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #195 : 12 Апрель 2019, 12:56:53 »
Цитировать
Класс «Н» «Надувные» : надувные суда, не имеющие жесткого  продольного наружного или внутреннего каркаса (рамы, кильсона) ниже ватерлинии;
либо имеющие жесткий продольный наружный или внутренний кильсон, длиной не более 2/3 длины судна;

Хотелось бы уточнения. Как меряется 2/3? В "плане" или вдоль изгиба штевней?
Иными словами, если взять, к примеру, Викинг 3.6, выкинуть из середины ровно 1.2 метра прямой палки, то это 'Н' или 'Г'?
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2019, 13:18:44 от apotap »

Zindolog

  • Гость
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #196 : 12 Апрель 2019, 14:11:08 »
если взять, к примеру, Викинг 3.6, выкинуть из середины ровно 1.2 метра прямой палки, то это 'Н' или 'Г'?
Н, это будет В3.6-ОК  :)
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2019, 14:12:49 от ZindOlog »

apotap

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #197 : 12 Апрель 2019, 15:36:57 »
ОК  :)

Sergunya

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #198 : 16 Апрель 2019, 08:43:55 »
От себя добавлю прозой.

2. Не только здесь достигнуто согласие между (увы немногочисленными) заинтересованными сторонами. Обсуждалась оно и на Ветре перемен и в яме у Сергуни и нигде не встретило серьёзных возражений. Что с моими идеями бывает крайне редко  :)

Идея неплоха, но нет критерия "популярности" класса. Если в одном классе из года в год выступает 3-4 экипажа, а в другом 30-40, то нельзя их "уравнивать"! Должен быть коэффициент (рейтинг класса) прямо пропорциональный числу экипажей в классе. И тогда все в вашей табличке поменяется в правильную сторону:)

Zindolog

  • Гость
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #199 : 16 Апрель 2019, 10:02:45 »
Если в одном классе из года в год выступает 3-4 экипажа, а в другом 30-40, то нельзя их "уравнивать"! Должен быть коэффициент (рейтинг класса) прямо пропорциональный числу экипажей в классе. И тогда все в вашей табличке поменяется в правильную сторону:)
Как бы да, но...
Имхо победитель класса в своей оценке эффективности не должен зависеть от наполнения своего класса, а только от предыдущих достижений класса в сравнении с остальными
Это в смысле если в одном классе 40 участников и один безусловный лидер, выигрывающий влехкую, а в другом только четверо, но с плотными результатами "на разрыв аорты", по чисто эмпирически, победа в этом малонаполненном классе должна цениться выше.
А еще нужно имхо вычленять из расчетов откровенно провальные предыдущие времена, хоть и победителей.
Кароч, забавно-сложный механизьм.

apotap

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #200 : 16 Апрель 2019, 11:30:41 »
Должен быть коэффициент (рейтинг класса) прямо пропорциональный числу экипажей в классе. И тогда все в вашей табличке поменяется в правильную сторону:)

Тут вопрос целей. Куда мы ХОТИМ её поменять. Это - не про справедливость (спойлер -её нет :) )
Это просто ещё одна награда. Стимулирующая. Что именно стимулировать (и стимулировать ли вообще) - решение оргов.
В нынешнем виде поддерживаться будут именно "малые классы". Как по мне - их и надо поддерживать и наполнять.
А мужской пластик и так будет всеми уважаемым и всем интересным...

apotap

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #201 : 16 Апрель 2019, 11:34:34 »
Кароч, забавно-сложный механизьм.

Именно. Забавно-сложный. Простота - не всегда прекрасна.
Современный автомобиль сильно сложнее телеги. И лучше. И уж точно интереснее.
Это было бы единственное награждение, где интрига сохранялась бы до самого момента награждения,
даже если орги сделают давно всеми вожделенное опубликование результатов в реальном времени...

Zindolog

  • Гость
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #202 : 16 Апрель 2019, 12:00:07 »
В нынешнем виде поддерживаться будут именно "малые классы". Как по мне - их и надо поддерживать и наполнять.
Ничего подобного ты заблуждаешься. Никакой поддержки. Вернее не в прямую. Просто так получается.
Получается 50/50 поддержка класса с неровными результатами победителей, а это чаще малые классы, что я и предлагаю "резать". Как резать - незнаю.
И почему их надо поддерживать - тоже вопрос. Чем Сосонкин хуже для поддержки или Леня?

apotap

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #203 : 16 Апрель 2019, 12:07:28 »
Никакой поддержки. Вернее не в прямую. Просто так получается.

Именно.

Получается 50/50 поддержка класса с неровными результатами победителей, а это чаще малые классы, что я и предлагаю "резать". Как резать - незнаю.

А я предлагаю - не резать. Во-первых, потому что тоже не знаю как.  А во-вторых, потому что лично мне кажется, что поддержка малонаполненных классов (которая "просто так получается") - была бы осмысленным решением, направленным в правильную сторону. Нигде нет "идеального рынка". Везде государство использует свои возможности для тонкой подстройки правил игры ради "общественного блага". Если оно в этом деле не заигрывается, то имхо это хорошо.

И почему их надо поддерживать - тоже вопрос. Чем Сосонкин хуже для поддержки или Леня?

Тем, что мы их и так знаем и уважаем. В поддержке они не нуждаются.

apotap

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #204 : 23 Апрель 2019, 09:29:02 »
Если кому интересно. В Абсолютном Зачёте в этом году победил бы.... САП!
Действительно крутое (лично для меня поразительное) время, и главное -
человек проплыл почти с тем же результатом, что и в прошлом году.
При том что все остальные участники по меньшей воде заметно просели.
Имхо - очень достойная победа.

Также хочу отметить, что "приведённое время" победителя - 2:47,
а "3 приведённых часа" кроме него разменяли ещё 12 чемпионов.
Иными словами в 13 минут система утрамбовала 13 классов,
самых разных - от сияка до пакрафта!
Практически все основные классы - в этом тесном промежутке.
Кроме надувных и каркасных женщин, которые слишком хорошо
выступали в прошлые годы, а в этом остались без предводительниц.
Оно таки работает!

Пришлось добавить к алгоритму ещё одно маленькое но логичное правило:
если не набирается пьедестал, то время чемпиона этого года не участвует
ни в абсолютном первенстве ни даже в усреднении коэффициента класса.

Здесь можно посмотреть в подробностях
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2019, 13:20:28 от apotap »

Sergunya

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #205 : 23 Апрель 2019, 11:43:24 »
SUP наиболее плоскодонное из всех остальных соревновательных классов судно, с минимальной осадкой, как следствие, минимально (в сравнении с остальными) теряющее  в скорости на мелководье. Еще и на обносах имеет преимущество, за счет быстроты посадки/высадки. Так что этот результат был вполне предсказуем.

apotap

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #206 : 23 Апрель 2019, 11:57:35 »
Так это же хорошо! Искусственный интеллект совпал с естественным. К этому и стремились  8)

НеИзбушка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #207 : 24 Апрель 2019, 16:06:27 »
Если кому интересно....
Также хочу отметить, что "приведённое время" победителя - 2:47,
а "3 приведённых часа" кроме него разменяли ещё 12 чемпионов.....


Пришлось добавить к алгоритму ещё одно маленькое но логичное правило.....

Здесь можно посмотреть в подробностях

Интересно...............смотрю................вижу фигу :(   разжуйте идиоту гуманитарию как работает таблица (ток без коментариев об умственной отсталости)

apotap

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #208 : 24 Апрель 2019, 16:34:54 »
С удовольствием  :)
Столбцы - это годы. Строки (точнее абзацы) - классы.
В каждом классе напротив его (зелёного) названия написаны (серым) ИСТИННЫЕ результаты чемпионов.

Их всех серых строчек столбца выбирается самая быстрая и выносится наверх столбца (фиолетовым).
Чуть ниже (тоже фиолетовым) пишется класс, который в этом году был самым быстрым.
Забавное соревнование - побеждает то П1М то К2С - в этом году их счёт стал равным - 4:4.

Теперь, в каждом столбце делим время чемпиона (серое) на время быстрейшего (фиолетовое) -
получаем первую оранжевую строчку-коэффициент - во сколько раз класс слабее быстрейшего в этом году.
Вторая оранжевая строчка в абзаце - усреднение первой по всем предыдущим годам. Чтобы сгладить.
Самое последнее (правое) значение в этой строчке - самый точный Коэффициент Класса (КК).
Например,  в П1Ж он равен 1.17 - это значит, что пластиковые женщины обычно плывут в 1.17 раза
медленнее быстрейшей лодки года. А надувные женщины (см. ниже по таблице) - в 1.35 раза медленнее.

Теперь простая мысль. Зная усреднённые КК за прошлые годы, поделим на них все времена этого года.
Тогда времена разных чемпионов станут близкими. И они смогут соревноваться друг с другом.
Эти времена я называю "приведёнными" и рисую голубым цветом в самой верхней строчке абзаца класса.
Эти времена действительно оказываются близкими (13 чемпионов в этом году уместились в 13 минут).
Но среди них таки есть самое быстрое - того чемпиона, кто именно в этом году выступил особенно хорошо.
Вот его я выделяю розовым цветом и для наглядности выношу ещё и наверх таблицы в рамочку.
Его я предлагаю награждать на церемонии. Например, в этом году это был бы Фадеев на САПе.

Иногда некоторые ячейки остаются незаполненными - это значит, что за этот год у меня нет данных,
или класс не собрал полного пьедестала (и его чемпион не может претендовать на супер-звание).
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2019, 18:41:51 от apotap »

НеИзбушка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #209 : 24 Апрель 2019, 16:56:08 »
С удовольствием  :)

Спасибо, будем смотреть осмысленно теперь ::)