Автор Тема: Классификация судов в Скитулец-Ралли  (Прочитано 70123 раз)

Sveaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #120 : 26 Март 2019, 10:26:31 »
Вы видели такую ОБЩУЮ таблицу хоть на каких-то спортивных соревнованиях? Пловцов? Лыжников? Фигуристов?

Да, постоянно вижу. Там, где есть общая трасса и разделение на категории. Например, у лыжников, велосипедистов.
В смысле, в скитульском абсолюте конечно, надо указывать тип лодки и, возможно, модель. Эти данные всё равно заносятся в стартовый протокол, чего бы их не выводить? Для туристов это интересно и показательно.
« Последнее редактирование: 26 Март 2019, 10:31:47 от Sveaman »

Zindolog

  • Гость
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #121 : 26 Март 2019, 10:49:48 »
Делаем группу из "заинтересованных" в Воцапе.
Я это (почти слово в слово) год назад уже предложил Сам Знаешь Кому, только прям полный законченный вариант технологии [:-)


Попробую повторить идею абсолюта еще более подробно и конкретно.
Есть на мой вкус совершенно не туристическая лодка Самурай, хотя она и надувная хоть по правилам, хоть по жизни. Но к туризму (многодневным автономным путешествиям) она слабо применима пока. А кто в теме, тот прекрасно осознает, что ее обводы, это обводы почти правильного жесткого сияка.
Впустить ее в класс "надувных", это убить этот класс, класс КОМПАКТНЫХ ПОХОДНЫХ лодок, которые в полтора раза дешевле, а значит в сотню раз раз более продаваемы, чем к примеру ну очень похожая Вега того же Тайм Триала.
Не пустить ее на гонку - остановить прогресс (косвенно конечно, но таки влияние Скитульца приуменьшать в этом вопросе не стоит). Эта лодка воообще возможно будущее озерного туризма, дело за освоением технологии лодок чиста из аэрдека. И такие лодки (которые типа нано или на грани) будут появляться, к бабке не ходи...

Выход - выделить ее и авансом все, что еще "накарбонят" и ТТ и конкуренты, имхо есть неплохо.

Что еще - для граждан, способных проходить Вашану на 5-ти метровом сияке, соревноваться в одном классе со слаломниками возможно и не интересно, тем более, что при знании реки обносы этих длинномонстров не так и сложнее обноса слаломников. А для чистослаломистов соревноваться с ними - бесперспективняк, понимая, что и там и там профи, но бонус скорости сияка никто не отменял. Уверен, что если класс "Абсолют" пиарить как не доп, а нечто почетное, в него уйдут "Сосонкины" и будут там в свое удовольствие рубиться на равных.

Мы еще не видали на Вашане более крутых боллидов, которым по приколу вдруг приспичит приехать сюда на профи-лодках... И я даже не про карбоновые типа R-17, а про "покруче". А почему бы и нет. Нам для интересу, им для разнообразия

Предвижу ехидные резонные возражения по поводу моей строящейся ЧуПреСуКе в классе Легкие Пакрафты, которую некоторые граждане, НЕ ВИДЯ, окрестили "лодкой для избиения младенцев на пакрафтах", что вполне можно мне привести как аргумент типа "А сам-то? Двойные стандарты дитектед!". Однако есть ньюансы.
1. Она сделана ПО ТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ легких лодок, но в корпусе серийной лодки, соответственно я рискую тем, что она задумана без запаса прочности, в отличии от Володиной ЛОЛЫ (кто в теме, тот поймет про что я).
2. Она ДАВНО должна была быть сделана и сделана НЕ ДЛЯ Скитульца. Она в этом году наконец-то, к удовольствию многих "облегченщико-пешеводнико-оперативноПВДэшников" станет серийной (ну если маркетологи не будут спать, а конструктор не будет ее портить переделывать).
3. И да, я не считаю, что мы должны молиться на хвостатоальпаки, как на эталон легких лодок, если можем под определенные задачи делать лодки лучше америкосов, а не полохо повторять Альпаку и ей подобные, которые ради формы уже и в весе 9 кг выпускаются ТАМ(!), потому, что все там (И УЖЕ ТУТ) выдрессерованы на внешность Альпкохвостатость, как бобики, а вес не важен.
« Последнее редактирование: 26 Март 2019, 11:03:48 от ZindOlog »

Zindolog

  • Гость
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #122 : 26 Март 2019, 10:58:40 »
Кстати, мне на награждении не хватало объявления самих результатов.
Саша, тебе всегда мало и ты всегда придумываешь чертешто "и писаешь против ветра". В даном случае мы боремся за сокращение времени награждения, а ты хочешь типа "минуттточку, я заппысываю!"
Может тебе не понятно это, но после гонки на победу да с равными соперниками, вечером хочется побыстрее отстреляться с этим парадным действом. Или по другому - очень многие не гоняясь, но устают, поскольку для них Вашана  - не рядовая прогулка в ряду весеннего нонстопа, который устраивают себе маньяки.
« Последнее редактирование: 26 Март 2019, 11:08:45 от ZindOlog »

apotap

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #123 : 26 Март 2019, 11:48:41 »
Может тебе не понятно это, но после гонки на победу да с равными соперниками, вечером хочется побыстрее отстреляться с этим парадным действом.

Для этого надо просто начинать действо на час раньше. РОВНО в 8 вечера. Не видно ни одной причины этого не делать. Все реальные претенденты на пьедестал финишируют к двум. Объявить, что после пяти секундомеры выключаются - и ок. Три часа на обработку результатов и распечатку грамот - не может не хватить.

Sergunya

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #124 : 26 Март 2019, 12:51:34 »
Мне "интрига" не нужна. К чему она приводит - мы уже неоднократно видели. Ошибки делают все, это факт. Чтобы эти ошибки были замечены и исправлены до награждения нужны либо "онлайн" результаты, либо открытый доступ общественности к стартовым и финишным протоколам.
Хочешь сохранить для себя интригу - давай остановимся на Ватсап варианте.
Второй минус, который очень хочется исправить - награждение.
Ну нельзя его начало задерживать. Ни насколько. Если уж совсем кранты - надо переносить на другое время.
И третье - мне год назад обещали отдельный раздел на сайте с результатами за прошлые годы...
« Последнее редактирование: 26 Март 2019, 12:56:11 от Sergunya »

Sveaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #125 : 26 Март 2019, 13:04:41 »
У меня есть ощущение, что уже сто раз про это говорили.

IgorK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #126 : 26 Март 2019, 13:24:19 »
***Объявить, что после пяти секундомеры выключаются - и ок.***
По моему здравая мысль. Главное не требует никаких дополнительных усилий.
 Кого то это наверно подстегнет. Так или иначе все кто гоняются финишируют гораздо раньше
« Последнее редактирование: 26 Март 2019, 13:27:22 от IgorK »
Ветер в голове, шило в ..опе!

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #127 : 26 Март 2019, 13:31:35 »
Объявить, что после пяти секундомеры выключаются - и ок. Три часа на обработку результатов и распечатку грамот - не может не хватить.

В этом что-то есть.
Лишний бит в байте не помеха...

Zindolog

  • Гость
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #128 : 26 Март 2019, 19:59:53 »
Объявить, что после пяти секундомеры выключаются - и ок.

Даже после трех. Но не совсем, а в обработку к награждению. Пусть работает секундомер и дальше и все "туристы" будут учтены в итоговом электронном протоколе на сайте, но протокол к награждению уходит на обработку тот, который заполнен до трех.
Аргумент - крайние буйные стартуют в 11, как я однажды видал. За четыре часа с 11 до 15 все "заинтерисованные лица" доедут сто пудов.

Напомню, на ПРАгулке, которая гениально организована, есть просто контрольное время, после которого любому совсем кирдык, не зависимо от рангов. МНТ это даже видел своими глазами. И это там работает, хотя да, старт там не такой, как на Секитулце, а общий, но ... это не сильно важно, если мы хотим результатов без ошибок.
« Последнее редактирование: 26 Март 2019, 20:04:30 от ZindOlog »

Zindolog

  • Гость
« Последнее редактирование: 26 Март 2019, 23:24:28 от ZindOlog »

Overkil

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #130 : 26 Март 2019, 20:26:35 »
Маловато будет... :)

Zindolog

  • Гость
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #131 : 26 Март 2019, 20:28:33 »
Маловато будет... :)
добавил до полного списка
« Последнее редактирование: 26 Март 2019, 23:20:43 от ZindOlog »

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #132 : 26 Март 2019, 23:04:18 »
Внесено в Классификацию судов

класс «А» (Абсолют): Лодка заносится в этот класс по заявлению экипажа без ограничений по конструкции, количеству членов экипажа и гендерному составу. Экипажи судов этого класса могут участвовать в командном зачете, при условии принадлежности  лодки к классу судов, входящих в командный зачет.
Уточняющее определение: Лодки «Самурай»  - это класс «Абсолют»,  без возможности участия в командном зачете.
Лишний бит в байте не помеха...

hunter-turist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #133 : 26 Март 2019, 23:27:48 »
Михаил Николаевич, лотерея какая та!

Предположим, по стечению обстоятельств, или сговору ...

В этот класс впишутся тузик, пузик и биван.
Из них тузик изначально Н.  Пузик хз класс и биван тоже хз класс (хотя нет, главный сказал ПАКРАФТ).

Выиграет Абсолют  Тузик, хотя по времени он придёт в конце, если записался в надувастики.

Хрень получается.

Я понимаю, если в Абсолюте те кто не входит ни в один класс.

Я даже могу понять, что Абсолют  - это все раллийные лодки, и получаем время абсолютное, не взирая на классовую и половую дискриминацию.

« Последнее редактирование: 27 Март 2019, 00:01:49 от hunter-turist »

IgorK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #134 : 26 Март 2019, 23:53:13 »
Михалниколаич, я печально удивлён
Ветер в голове, шило в ..опе!