Делаем группу из "заинтересованных" в Воцапе.
Я это (почти слово в слово) год назад уже предложил Сам Знаешь Кому, только прям полный законченный вариант технологии
Попробую повторить идею абсолюта еще более подробно и конкретно.Есть на мой вкус совершенно не туристическая лодка Самурай, хотя она и надувная хоть по правилам, хоть по жизни. Но к туризму (многодневным автономным путешествиям) она слабо применима пока. А кто в теме, тот прекрасно осознает, что ее обводы, это обводы почти правильного жесткого сияка.
Впустить ее в класс "надувных", это убить этот класс, класс КОМПАКТНЫХ ПОХОДНЫХ лодок, которые в полтора раза дешевле, а значит в сотню раз раз более продаваемы, чем к примеру ну очень похожая Вега того же Тайм Триала.
Не пустить ее на гонку - остановить прогресс (косвенно конечно, но таки влияние Скитульца приуменьшать в этом вопросе не стоит). Эта лодка воообще возможно будущее озерного туризма, дело за освоением технологии лодок чиста из аэрдека. И такие лодки (которые типа нано или на грани) будут появляться, к бабке не ходи...
Выход - выделить ее и авансом все, что еще "накарбонят" и ТТ и конкуренты, имхо есть неплохо.
Что еще - для граждан, способных проходить Вашану на 5-ти метровом сияке, соревноваться в одном классе со слаломниками возможно и не интересно, тем более, что при знании реки обносы этих длинномонстров не так и сложнее обноса слаломников. А для чистослаломистов соревноваться с ними - бесперспективняк, понимая, что и там и там профи, но бонус скорости сияка никто не отменял. Уверен, что если класс "Абсолют" пиарить как не доп, а нечто почетное, в него уйдут "Сосонкины" и будут там в свое удовольствие рубиться на равных.
Мы еще не видали на Вашане более крутых боллидов, которым по приколу вдруг приспичит приехать сюда на профи-лодках... И я даже не про карбоновые типа R-17, а про "покруче". А почему бы и нет. Нам для интересу, им для разнообразия
Предвижу
ехидные резонные возражения по поводу моей строящейся ЧуПреСуКе в классе
Легкие Пакрафты, которую некоторые граждане, НЕ ВИДЯ, окрестили "лодкой для избиения младенцев на пакрафтах", что вполне можно мне привести как аргумент типа "А сам-то? Двойные стандарты дитектед!". Однако есть ньюансы.
1. Она сделана ПО ТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ легких лодок, но в корпусе серийной лодки, соответственно я рискую тем, что она задумана без запаса прочности, в отличии от Володиной ЛОЛЫ (кто в теме, тот поймет про что я).
2. Она ДАВНО должна была быть сделана и сделана НЕ ДЛЯ Скитульца. Она в этом году наконец-то, к удовольствию многих "облегченщико-пешеводнико-оперативноПВДэшников" станет серийной (ну если маркетологи не будут спать, а конструктор не будет ее
портить переделывать).
3. И да, я не считаю, что мы должны молиться на хвостатоальпаки, как на эталон легких лодок, если можем под определенные задачи делать лодки лучше америкосов, а не полохо повторять Альпаку и ей подобные, которые ради формы уже и в весе 9 кг выпускаются ТАМ(!), потому, что все там (И УЖЕ ТУТ) выдрессерованы на внешность Альпкохвостатость, как бобики, а вес не важен.