речь не про В3.6, а про Г3.6. и это не случайно.
Я перепутал, извините, Г3.6 это Г, а Г3.6 со штевнями по правилу 2/3 это Н
Очень неоднозначные формулировки.
согласен, но и это было не просто, поэтому если что не так, просто спросите про конкретную лодку, я всем обязательно отвечу
Почему Г4.5 попадает в "К" прямо не сказано, но можно догадаться, что верхний каркас соединенный с кильсоном -- есть тот самый "продольный жесткий каркас"....
Про то, что Г4.7 попадает в "К" -- не следует ни из чего, кроме цитируемого письма. Конструкция аналогична Г3.6, а про него сказано, что он в "Г". Получается что и Г4.7 тоже должен быть в "Г". Или так сильно влияет метод крепления труб к баллонам?
Ну ход мысли примерно таков - Михайлов не зря Гарпунами стал называть лодки с верхним каркасом, потому что уменьшая баллоны в Викингах (уменьшая ширину и тем самым увеличивая скорость), неминуемо теряется жесткость и надувной лодке с кильсоном (гибрид) уже требуется поддержка каркаса (точная конструкция каркаса не важна) и она перестает быть гибридом.
Поэтому
все сегодняшние Гарпуны (и все грядущие, на сколько я в курсе планов),
кроме Г3.6, это Каркассы по нашей классификации.
Почему Г3.6 есть Г по Скитульски? Потому что по моему мнению у него то, что выше баллонов, это скорее упоры и способ подъема деки, чем каркас, работающий на продольные нагрузки. Возможно я ошибаюсь, простите. Обещаю, если Г3.6 будет на старте ралли или мне его дадут потом покатать-пощупать хотя бы, то обязуюсь его прощупать и составить мнение, но только уже к следующему(!) году. А пока по картинкам я не вижу там большого толка от каркаса в смысле поддержки продольной жесткости из-за уменьшенных баллонов. Хотя может я просто плохо смотрю, поскольку Г3.6, это одно из того, что мне у Михайлова не понятно совсем.
До завтра...
Господи, да идите вы в личку, или туда, куда направление укажет Главный, не начинайте снова
Мы созвонились и мило побеседовали. Все хорошо...