Автор Тема: Классификация судов в Скитулец-Ралли  (Прочитано 70104 раз)

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
                         Классификация судов в Скитулец-Ралли

Класс «Н» «Надувные» : надувные суда, не имеющие жесткого  продольного наружного или внутреннего каркаса (рамы, кильсона) ниже ватерлинии;
либо имеющие жесткий продольный наружный или внутренний кильсон, длиной не более 2/3 длины судна;
либо конструкции, сделанные на основе традиционной катамаранной (тримаранной) схемы с надувными баллонами

класс «Г» «Гибриды» : надувные суда, имеющие один жесткий наружный или внутренний кильсон, размером более 2/3 длины судна и без формообразующей рамы (рамой не считаются жесткие бедренные упоры, предназначенные только для этого).
Уточняющее определение: "Гарпун 3.6" относится классу "Г"

класс «К» «Каркасные суда» :  любые разборные суда с герметичной оболочкой-«шкурой», имеющие продольный жесткий каркас, независимо от наличия в конструкции судна надувных емкостей .
Уточняющее определение: Все лодки семейства Гарпун относятся к классу «К»  кроме Гарпун 3.6

класс «П» «Пластик» : неразборные суда с жестким корпусом .

класс «Пакрафт»:  однокорпусные надувные суда, вес которых  в полном снаряжении ( для данной гонки), за исключением личных вещей в герме, весла, насоса и ремнабора  составляет не более 4600 гр.

класс "С" «Cапборд» :   доски не разделяются по конструкции и размерам и весу.

класс «А» "Абсолют" : Лодка заносится в этот класс по заявлению экипажа без ограничений по конструкции, количеству членов экипажа и гендерному составу. Экипажи судов этого класса могут участвовать в командном зачете, при условии принадлежности  лодки к классу судов, входящих в командный зачет.
Уточняющее определение: Лодки «Самурай»  на сегодня это класс «Абсолют», но без возможности участия в командном зачете.
« Последнее редактирование: 26 Март 2019, 23:02:33 от MNT »
Лишний бит в байте не помеха...

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #1 : 19 Март 2019, 15:51:33 »
Миш, сколько интриг и глубокомысленных недомолвок)))) Миш,  любые индивиды и даже компании могут изобретать и привозить на Скитулец самые разные лодки. Но это не означает, что они будут соответствовать какому то принятому у нас классу. Подходит по регламенту - милости просим в класс. Не подходит - иди в Массплав. Если лодка настолько своеобразна, как тот же Самурай, то мы не будем её пытаться втиснуть в существующие классы совершенно иных конструктивов. Когда подобных самураев насамурают достаточно много, мы вернёмся к этому судну...
Лишний бит в байте не помеха...

Zindolog

  • Гость
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #2 : 19 Март 2019, 17:01:00 »
Цитата: MNT
ибо в Ралли нет не капли "туристичности". Исключительно "голы, очки, секунды...".
"Туристичность" -  в розовых номерах.
Даже не вижу темы для обсуждения.



Миш, сколько интриг и глубокомысленных недомолвок)))) .... мы не будем её пытаться втиснуть в существующие классы совершенно иных конструктивов. Когда подобных самураев насамурают достаточно много, мы вернёмся к этому судну...
Никаких интриг, токмо радение за гармонию
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2019, 09:17:52 от ZindOlog »

hunter-turist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #3 : 19 Март 2019, 17:38:57 »
Вот тут я, Лично не вижу, почему Самурай не является надувной лодкой.
Порвать его можно также. Он тяжелее ,
Выгоды в том что он псевдожесткий, не много.
При ударе порвётся быстрее. А на обносах спину сломаешь.



Почему то, то что плавает похожее на мешок, мнт называет судном.
Пусть тогда судья определит
Две гермы связаные между собой - есть судно (лодка)?


Фыва Цукен

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #4 : 19 Март 2019, 17:43:02 »
Две гермы связаные между собой - есть судно (лодка)?
а одна?

hunter-turist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #5 : 19 Март 2019, 17:59:50 »
Две гермы связаные между собой - есть судно (лодка)?
а одна?

Можно и одна.
Не вижу сложности.
https://photos.app.goo.gl/odEi2QdL56PeBxsa6

На борту ПАКРАФТ написать?
Ведь если нет слова пакрафт, это же не лодка?

hunter-turist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #6 : 19 Март 2019, 18:33:11 »
Ну и хорошо. Значит есть идеальный надувастик.

Я не парюсь.

Это надувастик. У них идеальная технология.

А у меня "карбоний в пакрафте", т.е. нет.

Лёгкая лодка в пакрафт стиле

hunter-turist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #7 : 19 Март 2019, 18:38:27 »
Верно. Лайт-стиль

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #8 : 19 Март 2019, 18:53:06 »
"...это правильно и прогрессивно, если они (со временем) выделятся в отдельный класс хоть одной фирмой, хоть всеми, кто на это сподвигнется..."

Ключевое слово выделено. Когда это будет массовым явлением , возможно, создадим новый класс. А "втискивать" в существующие не будем. Ибо даже здесь два спеца не могут найти консенсуса... А в классе должны быть однотипные суда, не вызывающие сомнения в принадлежности.
Лишний бит в байте не помеха...

hunter-turist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #9 : 19 Март 2019, 19:00:03 »
Юрист...

Zindolog

  • Гость
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #10 : 19 Март 2019, 23:12:27 »
в классе должны быть однотипные суда, не вызывающие сомнения в принадлежности.
То есть если это ПОСТАНОВЛЕНИЕ перевести в правило, то
"при возникшем сомнении лодка в класс не попадает, а если она не попадает ни в один класс, то она только для массплава"
Это хорошая заготовка для решения будущих проблемм, избавляющая от необходимости слишком детального определения класса. Право орга на решение нерешаемых проблем методом "я так решил". Меня устраивает. Логика решения - на совести орга.
А когда когда его решение логично, оно еще и создает гармонию  ::)
« Последнее редактирование: 19 Март 2019, 23:15:21 от ZindOlog »

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #11 : 19 Март 2019, 23:21:49 »
Абсолютно верная формулировка. Принимается.  Если судно не попадает в какой то класс - оно идёт в Массплав. Кто бы стал спорить с этой аксиомой.
Миш, мне кажется, уже хватит задалбливать всех твоей придуманной проблемой. Кроме тебя она не вызывает ни у кого никакого желания тратить время и буквы.
Лишний бит в байте не помеха...

apotap

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #12 : 20 Март 2019, 08:32:09 »
Миш, мне кажется, уже хватит задалбливать всех твоей придуманной проблемой. Кроме тебя она не вызывает ни у кого никакого желания тратить время и буквы.

Просто ни у кого нет Мишиного желания сражаться с мельницами. В смысле, не стоит оно того. Но сам факт исключения лёгких катамаранов из лёгкого класса мне (и не только) таки кажется произвольным и несправедливым. Не видно никаких естественных причин это делать. Ниже планки по весу и можешь пройти на этом весеннюю Вашану? Вперёд! Добавление в Положение слово "однокорпусные" лично для меня выглядит примерно как добавление слова "красные". Кроме неестественности это имхо и ненужность. Попытка построить противотанковые ежи со стороны скал. Сделать лёгкий катамаран - очень трудно и дорого, не будут их строить (и рисковать сломать) ради победы на скитульце.

И таки да, слово "Лёгкие" лучше слова "Пакрафты". Хотя бы потому, что буква 'П' уже занята пластиками. Да и смысл точнее.

apotap

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #13 : 20 Март 2019, 08:35:23 »
например наш буквоед Саша запросто приведет кучу оговорок, причем "вакуумно-сферических" и его конкретно не касающихся.

Балбес ты, Миша. Только любовь к вакуумной истине заставила меня написать предыдущий пост. Пока она ещё может преодолеть нелюбовь к спорам в z-стиле...

hunter-turist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #14 : 20 Март 2019, 09:26:38 »
Миш, мне кажется, уже хватит задалбливать всех твоей придуманной проблемой. Кроме тебя она не вызывает ни у кого никакого желания тратить время и буквы.

Просто ни у кого нет Мишиного желания сражаться с мельницами. В смысле, не стоит оно того. Но сам факт исключения лёгких катамаранов из лёгкого класса мне (и не только) таки кажется произвольным и несправедливым. Не видно никаких естественных причин это делать. Ниже планки по весу и можешь пройти на этом весеннюю Вашану? Вперёд! Добавление в Положение слово "однокорпусные" лично для меня выглядит примерно как добавление слова "красные". Кроме неестественности это имхо и ненужность. Попытка построить противотанковые ежи со стороны скал. Сделать лёгкий катамаран - очень трудно и дорого, не будут их строить (и рисковать сломать) ради победы на скитульце.

И таки да, слово "Лёгкие" лучше слова "Пакрафты". Хотя бы потому, что буква 'П' уже занята пластиками. Да и смысл точнее.

+1

Особенно, трудно понять, факт, что биван может пойти в Ралли как ПАКРАФТ, а катамаран нет.

Тем более построить катамаран лайт, чтобы он мог попасть в вес 4600 крайне сложно, но это будет судно, которое может использоваться в походе, а вот биван в качестве туристкого сплавного снаряжения я не представляю.

Перемерял веса своего "карбония" ну чтобы не делать пляжную лодку, а чтобы могла пройти Вашану, да ещё в малую воду, пока на грани фантастики.

« Последнее редактирование: 20 Март 2019, 09:41:59 от hunter-turist »