Автор Тема: И немного о минусах.  (Прочитано 60130 раз)

Sergunya

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: И немного о минусах.
« Ответ #105 : 27 Апрель 2018, 07:44:18 »
Предлагаю выкинуть наф команды из общего зачета. Пусть они друг с другом гоняются в командах, и доказывают что они чемпионы тем кому это интересно.

А мне кажется, что команд в ралли и так меньше и меньше, и надо их создание как-то поощрить - например, пониженным стартовым взносом относительно личного участия. При текущем кол-ве команд стоит сделать командные соревнования нагляднее и эмоциональнее - запускать экипажи одного класса всех команд одновременно, чтобы была тет-а-тет борьба на дистанции.

Zaytz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: И немного о минусах.
« Ответ #106 : 27 Апрель 2018, 10:18:05 »
Предлагаю внести в положение что-то вроде такого:
Минимальное количество экипажей в каждой категории для награждения призами от спонсоров - 3. В случае если экипажей в категории меньше участники получают только медали и грамоты (или не получают, но это память. На усмотрение организаторов). При недостаточном количестве экипажей в категории возможен перенос категории по правилам: 1) для экипажей одиночек возможен учёт н1ж и н1м соотвественно в категориях г1ж, к1ж и г1м, К1м 2) категории г1ж и г1м в категориях к1ж и к1м. 3) для экипажей двушек соотвественно н2ж в н2с и н2м г2ж, г2с, к2с, к2м ну и т.д если организаторы за - готова сформулировать для положения. Суть в том что при прочих равных надувастики медленнее гибридов, гибриды медленнее каркасников, две девочки медленней мальчика+девочки, а мальчик+девочка медленней двух мальчиков. Это учитывать при недостатке экипажей (ну или в принципе)

Лиан, со многим согласен, но как ты себе предполагаешь динамически менять составы классов в программе, настроенной на определенные классы, что-то с чем-то сливать в зависимости от наполнения классов. . Никто не знает, какой будет кворум в каждом классе и что-то судорожно менять уже после финиша невозможно.
Решение проблемы я вижу в формулировании более точного и всеохватывающего принципа вытаскивания на подиум призеров и полноту наливания стакана в зависимости от количества участников.

Такое сделать в существующей программке возможно. Нужна только иерархия классов для объединения.

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: И немного о минусах.
« Ответ #107 : 27 Апрель 2018, 11:20:27 »
Жень, можно все. Нужно ли заниматься неким волюнтаристическим кровосмешением - это главный вопрос.
Лишний бит в байте не помеха...

Юлия Басина

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: И немного о минусах.
« Ответ #108 : 27 Апрель 2018, 11:54:01 »
Предлагаю выкинуть наф команды из общего зачета. Пусть они друг с другом гоняются в командах, и доказывают что они чемпионы тем кому это интересно.

А мне кажется, что команд в ралли и так меньше и меньше, и надо их создание как-то поощрить - например, пониженным стартовым взносом относительно личного участия. При текущем кол-ве команд стоит сделать командные соревнования нагляднее и эмоциональнее - запускать экипажи одного класса всех команд одновременно, чтобы была тет-а-тет борьба на дистанции.

Было бы прикольно сделать старт всех команд скажем с 8 до 9 утра и по классам с отставанием в 1-2 минуты, чтоб не мешать друг другу. Каркасы, надувашки, пластик.. вот это будет рубилово ....)))) ;D ;D ;D ;D
я счастлива, я в раю(((

Zindolog

  • Гость
Re: И немного о минусах.
« Ответ #109 : 27 Апрель 2018, 11:56:39 »
В рамках предложения - может всё же разрешить пакрафтерам соревноваться согласно идеологии пакрафтинга? То есть, нести его без ограничений, хочешь плыви, хочешь неси. А?
А так и правда, это просто надувнуха, только медленная.
Это идеологический вопрос, но...
Пакрафтеры в нормальной жизни не бегают. Это раз.
А польза от гонки - идея поиска Российского пакрафта, что Володя Хантер весьма впечатлительно доказал, что можно и не копировать тупо, а думать... Более того, если зажмут требования до 3.800, то он тоже сможет победить (я помогу и сам буду участвовать). Вот это полезно.
А качков-бегунов плодить - хватит полумарафона и для мазохисто/лосей - триатлона.
По твоей форме просто легкий пак в рюкзак и точно быстерее 3-х часов результат. Ты ж и будешь первый, если без ориентирования посто бежать с рюкзаком в 5 кг, хотя не водник не разу иЮ условно, пака "в руках не держал".

Так что да, но никакого выхлопа ни идеологического ни практического. Тупой бег с мешком, даже если его надо надуть и проплыть половину. Еще раз доношу смысл - этот бег с мешком весом 5 кг ничем не отличается от полумарафона с мешком. Хороший мешок и ты его не замечаешь. Ну я так наивно за тебя думаю, имея ЛИЧНЫЙ опыт ПРАгулки-2017. Мой рюкзак был 7 кг, я не умею бегать, болота заставляют иметь неудобную обувь и личные проблемы с мозолями. Все это не помешало мне обогнать лося-Семафорова и "скромнягу" Игоря, обоих на Сияках, по результату.
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2018, 12:00:57 от ZindOlog »

Zindolog

  • Гость
Re: И немного о минусах.
« Ответ #110 : 27 Апрель 2018, 12:11:08 »
А так и правда, это просто надувнуха, только медленная.
Ну велосипеды тоже все одинаковые по большому счету, только один шоссейный, а другой для грязи.
А так и правда - оба просто велосипеды.

Но если мы говорим про классы, то все совсем "наебарот".

Zindolog

  • Гость
Re: И немного о минусах.
« Ответ #111 : 27 Апрель 2018, 12:16:12 »
Было бы прикольно сделать старт всех команд скажем с 8 до 9 утра и по классам с отставанием в 1-2 минуты, чтоб не мешать друг другу. Каркасы, надувашки, пластик.. вот это будет рубилово ....)))) ;D ;D ;D ;D
И это да, но это лишняя нагрузка на оргов и на команды.
Я имел опыт собирания двух команд от Вольного Ветра в прошлом и даже просто их собрать и за всем проследить - серьезный гимор.

Я категорически против усложнений. Итак не вздохнуть не .. , если ты не просто участник.

Sergunya

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: И немного о минусах.
« Ответ #112 : 27 Апрель 2018, 12:42:31 »
И это да, но это лишняя нагрузка на оргов и на команды.
Я имел опыт собирания двух команд от Вольного Ветра в прошлом и даже просто их собрать и за всем проследить - серьезный гимор.

Я категорически против усложнений. Итак не вздохнуть не .. , если ты не просто участник.

Оргам это сделать проще - одна запись вместо 4-5.
Очная борьба интереснее участникам, чем абстрактная борьба со временем и сразу отпадают любые вероятные сомнения/претензии к соперникам - все на виду друг у друга.

-hairs-

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 534
  • против глупости. сами боги. бороться бессильны?
    • Просмотр профиля
Re: И немного о минусах.
« Ответ #113 : 27 Апрель 2018, 12:46:32 »
Цитировать
Оргам это сделать проще - одна запись вместо 4-5.
"каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" (с)
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2018, 13:19:01 от -hairs- »
ковчег был построен дилетантом. специалисты строили "Титаник"....

hunter-turist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Re: И немного о минусах.
« Ответ #114 : 27 Апрель 2018, 12:56:36 »
Общий старт не удобен.

Там и так развернуться не где, я видел как стартовали триатлоновцы, в кустах ломились все.

А на узких местах точно рубилово будет, оно вам надо?

Я обычно иду в первой десятке, идти хорошо, один минус. Фотографы встают поздно, редко фото получишь.

Sergunya

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: И немного о минусах.
« Ответ #115 : 27 Апрель 2018, 13:09:50 »
Команд значительно меньше, чем триатлоновцев. (Кстати, их "рубилово" вас не смущает?) Садится сейчас можно в любом месте, после прохождения стартовой арки. Мне, конечно, казалось удобнее/безопаснее стартовать с воды - но если оргам проще с берега, то пусть так и будет.
Общий старт дать проще, не сомневайтесь.

Zindolog

  • Гость
Re: И немного о минусах.
« Ответ #116 : 27 Апрель 2018, 13:13:57 »
Команд значительно меньше, чем триатлоновцев. (Кстати, их "рубилово" вас не смущает?)
Меня смущает. Разные системы стартов меня очень смущают. Но это дело оргов.
Я бы просто триатлонистам ограничение по выходу на дистанцию дал из-за длительности эпопеии, а стартуй с 8-ми и до 10. Позно вышел, медленно шел - финиш закрыли и ку-ку.
Это сильно проще.

Sergunya

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: И немного о минусах.
« Ответ #117 : 27 Апрель 2018, 13:27:18 »
Меня смущает. Разные системы стартов меня очень смущают. Но это дело оргов.
Я бы просто триатлонистам ограничение по выходу на дистанцию дал из-за длительности эпопеии, а стартуй с 8-ми и до 10. Позно вышел, медленно шел - финиш закрыли и ку-ку.
Это сильно проще.
Общий старт в триатлоне проще для организаторов! Хотя бы тем, что проще считать результат - кто раньше пришел, тот и выиграл.
Одновременный старт нескольких экипажей в ралли и сейчас разрешен и некоторые (в том числе лидеры) так стартуют.

Sveaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
Re: И немного о минусах.
« Ответ #118 : 27 Апрель 2018, 14:06:23 »
хотя не водник не разу

Вот щас обидно было! У меня дажы справочка за шесть кысы есть!  [:-)

Не, бег с мешком, согласен, это тупо, на КП (они же ПП) и финиш надо прибывать по воде и с надутым судном. А остальное как хошь. Очень интересная тактически  и физически заруба получилась бы.
А производителям, думаю, пофиг на то, кто выиграет на Скитульце, это нишевые соревки, а они ориентируются на массовые продажи. В массовых продажах же, думаю, рулит что-то легко переносимое, пусть и не быстрое.

К тому же зачем отдельный класс надувнухе из ТПУ? Ну, сделать тот же Щукарь или как там его на 10 см короче и из ТПУ - это что, прорыв какой-то? Почему этому нужен отдельный класс?

IgorK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
Re: И немного о минусах.
« Ответ #119 : 27 Апрель 2018, 20:03:59 »

Не, бег с мешком, согласен, это тупо, на КП (они же ПП) и финиш надо прибывать по воде и с надутым судном. А остальное как хошь. Очень интересная тактически  и физически заруба получилась бы.


Денис, ты уж извини, но твои предложения настолько нелепы, что и обсуждать их не вижу смысла. Но я постараюсь объяснить.
Даже если представить, что организаторы пойдут на это, и пакрафтерам надо будет прибывать на ПП/финиш "с надутым судном. А остальное как хошь", все сведется к тому, что  участник подбегает к ПП, быстро надувает пак до состояния "лишь бы не потонул", пересекает условную линию отсечки, выскакивает на берег, сдувает и мчится до следующего ПП/финиша.
Да надо будет совершенствовать мастерство вдувания. Но это самый быстрый путь к победе, однозначно.
Есть один момент - боюсь, что желающих надувать-сдувать найдется примерно столько, сколько и  "разрушителей мифов".
В такой постановке вопроса логичен ответ: А идите вы лесом. Поплыву я себе неспеша в классе надувнух.
Тем более, что пакрафту ну никак не откажешь  в участии в классе Н. Поди скажи, что пакрафт это не надувнушка.
То есть пакрафтеры получают элитный скил, по выбору класса.
И тут подходим к самому основному. По моему скромному мнению дилетанта, не претендующему ни на истину, ни тем более на реализацию, должно быть четыре класса:
 Пластиковые суда
 Каркасные/каркасно-надувные
 Надувные
 САПы, несомненно
Все остальное приумножение сущностей. Гибриды, пакрафты - это все от лукавого.
Странно, что никто еще не додумался выделить  классы среди пластиковых лодок. Вот уж где есть разгуляться
     
Ветер в голове, шило в ..опе!