Автор Тема: Пакрафты в отдельном классе  (Прочитано 51147 раз)

Zindolog

  • Гость
Re: Пакрафты в отдельном классе
« Ответ #165 : 18 Апрель 2018, 23:50:11 »
Это стимул для производителей делать не одноразовые (специально под Скитулец) суда, а рабочие лошадки, которые будут востребованы.
Очень вычурный формат, хотя и работает тоже, а про стимул делать востребованные лодки - не работает.

Это сугубо проблема уже фирмы, делать спорт-прототип или серийную лодку под требования регламента. И , кстати "ответственность" регламента за поставляемую задачу.
Он (этот регламент) и щаз родил одну точно лодку, которуя я почти готов заиметь, но которая не должна быть сильно восстребованной. Лодку Володи Хантера. Почему - ИМХО сделаю отдельный разбор и прогноз и готов ошибиться, но...
А теперь вспомним, что имеем благодаря НОРМАЛЬНОМУ регламенту и соотнесем с реализацией:
- Кат Иосилевича - это проблема Рафтсервиса (никому больше не нужна, кроме кануполиста Иосилевича, а Иванов на ней проиграл такой же тупиковой Осе, что проблема Сплава)
- Т-34,  это победа ВВ
- Лагуны 440 и 540, это полупроблема ВВ (мало кому нужно, лишь спортсменам)
- Одиссей, это триумф ВВ
Все эти и есть еще (просто ночью после прокатки голова не работает), но щаз уже не хочу вспоминать, есть следствие борьбы за скорость именно для Скитульца, но с разным выхлопом. Не надо подсказывать бизнесу что делать. Он сам наделает глупостей и за них расчитается. Или пожмет конкретное бабло и признание.

Дайте продуманный естественный регламент:
Если про хорошие облегченные лодки, то задача очень проста: Надежность+вес+скорость.
Надежность - это дойти и быстро, а это не жалея. Тут просто и само получится.
Вес - категория относительная, но определяющая (после ограничения например до 3500 НЕНАДЕЖНЫЕ лодки не пройдут по Вашане. Или короткие не победят). Это
Скорость - форма и длина. Чисто конструкторский забой. Нельзя ограничивать ничего. Оно уже весом ограничено.

Получается только один параметр показывает цель - вес. Сделать большой - все на смарку (как сейчас). Ну да покатаются пакрафты, но не двинут мыслю, типа "в призах, ну и так сойдет".
Сделать маленький, работают деньги (дорогие суперлегкие материалы) и имеем элитарный товар. Тоже типа впустую имхо.

Чем придумывать вычурные схемы, стоит подумать о цифре.
ТОЛЬКО ОДИН ПАРАМЕТР.
Отличный регламент.
Простой и целезадающий.

Как вариант, получим от ТТ Щукаря-лайт, длиной 310 (к примеру). Щукарь обычный хорош, но тяжеловат и не так уж и быстр, на сколько узок в применении. Типа его, но лайт я первый куплю )
Или Володя сделает, что мне приятнее, раз ВВ уже ГОД не хочет делать.
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2018, 00:22:45 от ZindOlog »

Prokat.pw

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Prokat.pw
    • Просмотр профиля
    • Prokat.pw
Re: Пакрафты в отдельном классе
« Ответ #166 : 19 Апрель 2018, 00:48:08 »
Я уже 100 раз говорил. Пакрафты хотят  все, и говорят о них сотни людей. Все их хвалят, всем все нравится. Карманный рафт, идея которая стоит миллионы!!!! И чем она легче тем больше она стоит.
НО! ОГРОМНОЕ НО!
Из моих десятка знакомых которые прожжужали мне уши о пакрафтах, даже я, чуть не задумался об альпаке... НЕ КУПИЛ НИ ОДИН!
Вы пытаетесь не спровоцировать производителей на изготовление "ПакРафтов", Вы хотите просто чтобы они стоили 3 копейки, но это технически не возможно.
Это сугубо личное моем мнение, не относящиеся ни к конкретным фирмам или личностям.
Прокат байдарок и снаряжения для активного отдыха в Москве.

zarry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Пакрафты в отдельном классе
« Ответ #167 : 13 Август 2021, 11:26:46 »
http://xn--b1aeck6aidb8a.xn--p1ai

Основной бюджетный участник, это лодки инициаторов ралли.

Вес под них.

https://www.alpackaraft.com/rafting/product/alpackalypse-2/

Это тоже пакрафт.

Вес 4600



Yeah, you are right! it's worth it but believe me, you can get this at discounted prices through The Alpacka Raft  Promo Codes.