Автор Тема: Пакрафты в отдельном классе  (Прочитано 51185 раз)

Zindolog

  • Гость
Re: Пакрафты в отдельном классе
« Ответ #105 : 10 Март 2018, 21:46:57 »
Выиграет длинная и узкая, сделанная специально из того же пакарафтового  материала. Не думаю, что это понравится производителям/адептам пакарафтов...
А я первый ее "куплю", Сергуня.
Лагуна так появилась. Одиссей так появился. И Т-34 тоже )))
Моя А-13 14 сподвигла (думаю) Леню на супер кат...
А потом Хрыч и Астахов случайно одновременно) сделали Осу.
А хохляцкая неудачница прошлого года (Макс пропорол на старте). Шикарная гонялка ...

Так что это только в плюс отрасли и людЯм.

Наверняка появится оперативная сугубо ПВДэшница для пеших забросок в тьму-таракань и длинных дистанций. И таки отлично!

П.С. Щукарь-лайт может очень удивить (если почестноку по весу таки влезет). Я кстати по обвесу серьезно бы продумал положение в смысле адекватности лодки на взвешивании и на старте...
Или забить и взвешивать только корпус, а как сидеть, дело хозяйское. Но тогда ценз 4000 это дофига, Миша )))
« Последнее редактирование: 10 Март 2018, 21:52:18 от ZindOlog »

hunter-turist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Re: Пакрафты в отдельном классе
« Ответ #106 : 10 Март 2018, 22:16:19 »


П.С. Щукарь-лайт может очень удивить (если почестноку по весу таки влезет). Я кстати по обвесу серьезно бы продумал положение в смысле адекватности лодки на взвешивании и на старте...
Или забить и взвешивать только корпус, а как сидеть, дело хозяйское. Но тогда ценз 4000 это дофига, Миша )))

на, забирай супер легкую лодку, собрал за 30 мин


IMG_20180310_203653.jpg

hunter-turist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Re: Пакрафты в отдельном классе
« Ответ #107 : 13 Март 2018, 23:33:19 »
положение на класс ССС. пора
нужен решающий голос МНТ.

время идет, лодки надо затачивать под положение уже.


IMG_20180310_192620.jpg


пакрафт.jpg
« Последнее редактирование: 13 Март 2018, 23:36:42 от hunter-turist »

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: Пакрафты в отдельном классе
« Ответ #108 : 14 Март 2018, 15:24:07 »
В результате множества двух- и многосторонних  консультаций пользователей/изготовителей/оргов выработан критерий принадлежности судна к классу "Пакрафт" в рамках Скитулец-Ралли.
В Положение Ралли будет внесен следующий абзац:

«К классу «Пакрафт» относятся однокорпусные надувные суда, вес которых  в полном снаряжении ( для данной гонки), за исключением личных вещей в герме, весла, насоса и ремнабора  составляет не более 4600гр. и при этом длина судна не превышает 300 см»

Полагаем, что отдельные "технологи" немедленно предложат свои хитрые варианты втискивания в эти рамки каких-то конструкций, специально подготовленных для маньячного завоевания призов в рамках этого класса. Потерпим. И на основании опыта постараемся уточнить формулировку, оставив в классе место для судов, по сути и духу являющихся пакрафтами а-ля Альпака).

Лишний бит в байте не помеха...

Prokat.pw

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Prokat.pw
    • Просмотр профиля
    • Prokat.pw
Re: Пакрафты в отдельном классе
« Ответ #109 : 14 Март 2018, 16:46:52 »
"однокорпусные" это понятие, что не катамаран и не тримаран?)
Прокат байдарок и снаряжения для активного отдыха в Москве.

Merman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 137
  • wildwater.pro
    • Просмотр профиля
    • Дикая вода
Re: Пакрафты в отдельном классе
« Ответ #110 : 14 Март 2018, 16:50:08 »
В результате множества двух- и многосторонних  консультаций пользователей/изготовителей/оргов выработан критерий принадлежности судна к классу "Пакрафт" в рамках Скитулец-Ралли.
В Положение Ралли будет внесен следующий абзац:

«К классу «Пакрафт» относятся однокорпусные надувные суда, вес которых  в полном снаряжении ( для данной гонки), за исключением личных вещей в герме, весла, насоса и ремнабора  составляет не более 4600гр. и при этом длина судна не превышает 300 см»

Полагаем, что отдельные "технологи" немедленно предложат свои хитрые варианты втискивания в эти рамки каких-то конструкций, специально подготовленных для маньячного завоевания призов в рамках этого класса. Потерпим. И на основании опыта постараемся уточнить формулировку, оставив в классе место для судов, по сути и духу являющихся пакрафтами а-ля Альпака).

Забыл я точный вес Альпаки когда 4500 предлагал! Ограничение по длине это мудро!!!

Выставлю в призы:
Звёздочку 4х частную 1 шт  - быстрейшему!
https://wildwater.pro/katalog/bajdarki-kayaki-i-aksessuary/vjosla-dlya-bajdarok/product/view/3/85.html
210 см, 1050 гр!
Жилет страховочный wildwater.pro - 2 место!
https://wildwater.pro/katalog/bajdarki-kayaki-i-aksessuary/spaszhilety/product/view/5/107.html
Сухой вес жилета всего 300 гр!
Легчайшие гребки wildwater.pro 1 пару - 3 место!
Вес пары 500 гр.
Дикая вода - не бутилированная, не исправленная, не водопроводная, не одомашненная, иногда грубая и необузданная, очень сильная, находящаяся в первобытном состоянии вода. Такая, как все мы любим!

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: Пакрафты в отдельном классе
« Ответ #111 : 14 Март 2018, 18:03:58 »
Михаил, спасибо за анонсированные призы! Дело за участниками...
Лишний бит в байте не помеха...

Mormus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Пакрафты в отдельном классе
« Ответ #112 : 11 Апрель 2018, 07:46:28 »
Ограничение по длине это конечно хорошо, модели сразу урезаются до классических пакрафто схем.
Не было бы этого ограничения приехал бы со своим Дракаром. Он не смотря на двухслойность 4400 в комплекте =) правда длина на 20 см больше.
Но вот 4,5 кг веса это много. Будут всякие пвх поделия.
В целом, затягивание пакрафтов в "гонку вооружения" "кто быстрее по воде", странная идея.
Базовым смыслом было и есть вес+компактность+безпроблемность сборки разборки. Все это в комплекте и сделало этот класс судов, который в первую очередь рассчитан на комбинированные походы. Вполне логично, что при таком подходе скорость на воде для этого класса судов находится даже не на втором плане.
Имхо, для классических пакрафтов схема чисто водной гонки не годится в принципе. Надо что-то комбинированное. Правда тогда это будет гонка не пакрафтов, а пакрафтеров. Что в целом тоже логично.
Чисто водная гонка более чем логична для класса ССС (который выше предлагался), вот здесь эта рамка веса будет отличной, но надо убрать ограничение по длине. 

ЗЫ сдается мне, что в итоге гонки пакрафтопроизводителей не случится, получится "гонка" "пакрафтогребунов"...   =) 

apotap

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Пакрафты в отдельном классе
« Ответ #113 : 11 Апрель 2018, 08:55:56 »
Возможно, гонку пакрафтеров стоило бы сделать двухэтапной. Старт с рюкзаками в Богородском, пешком. Промежуточный финиш на ПП1, там надуваются, и дальше по воде. Это, конечно, дополнительная морока оргам, но вряд ли пакрафтеров будет много - на ПП1 достаточно одного человека с бумажкой. Зато было бы адекватнее данному конкретному классу судов.

Mormus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Пакрафты в отдельном классе
« Ответ #114 : 11 Апрель 2018, 09:06:21 »
Возможно, гонку пакрафтеров стоило бы сделать двухэтапной. Старт с рюкзаками в Богородском, пешком. Промежуточный финиш на ПП1, там надуваются, и дальше по воде. Это, конечно, дополнительная морока оргам, но вряд ли пакрафтеров будет много - на ПП1 достаточно одного человека с бумажкой. Зато было бы адекватнее данному конкретному классу судов.
Еще лучше два водных этапа совместить с тремя пешими. Оргам достаточно быть только на старте и финише. В тех местах, где должны быть стапели и антистапели, можно компостеры разместить.

IgorK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
Re: Пакрафты в отдельном классе
« Ответ #115 : 11 Апрель 2018, 10:05:01 »
Еще лучше  сделать три этапа последовательно водный, велосипедный, пеший. И инфрасруктура для такого соревнования есть, никакого дополнительного гемора оргам.
Ветер в голове, шило в ..опе!

hunter-turist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Re: Пакрафты в отдельном классе
« Ответ #116 : 11 Апрель 2018, 10:52:12 »
Давайте всех обяжем бегать с лодками! Причём тут пакрафты?
 >:(

Пластик, сап, гибриды, их много....


А отдельно Сашу, Игоря и Андрея , и всех кто в ралли не идёт и тем более на пакрафтах обязать идти пешком на велике и по воде прямо с Москвы.

Тот кто дойдёт, Чемпион.

Mormus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Пакрафты в отдельном классе
« Ответ #117 : 11 Апрель 2018, 12:00:25 »
Я, кстати, на пакрафте прокатился бы, если новый образец успею получить. Только не на время, ибо оно давно не интересно.
Пакрафт не гоночное судно, гоняться на нем так-же странно как на надутой автопокрышке или матрасе. Хотя наверное зрелищно... :))






hunter-turist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Re: Пакрафты в отдельном классе
« Ответ #118 : 11 Апрель 2018, 12:09:33 »
Я, кстати, на пакрафте прокатился бы, если новый образец успею получить. Только не на время, ибо оно давно не интересно.
Пакрафт не гоночное судно, гоняться на нем так-же странно как на надутой автопокрышке или матрасе. Хотя наверное зрелищно... :))

Узнать чей быстрее.

apotap

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Пакрафты в отдельном классе
« Ответ #119 : 11 Апрель 2018, 12:19:41 »
Еще лучше  сделать три этапа последовательно водный, велосипедный, пеший. И инфрасруктура для такого соревнования есть, никакого дополнительного гемора оргам.

Это не совсем то же самое. Настоящий пакрафтер имеет всё при себе - лодку в рюкзаке, а вел в лодке.
Не говоря о том, что дистанция триатлона - для железных людей, дохлым пакрафтерам одолеть бы обычный путь со старта на финиш.
Действительно, собирать пакрафт тоже надо быстро. Поэтому плыть надо - от ПП1 до ПП2, остальное - пешком или на веле, на выбор (но вел - с собой в лодке!).
По-моему, прикольно будет :) А главное - адекватно. Пакрафты - особые суда, тупо гоняться на них 30 км по паводковой реке - нелепо.
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2018, 12:22:08 от apotap »