Но эксперты по ВВ чё то молчат,
ВВ пока ни на что не претендует. Но если уж забубенит, то будьте уверены, у мну есть уже идея. В смысле адаптация всего хорошего, что уже есть в одной прагматичной лодке. Но это дело будущего.
Но "эксперт" от ВВ намекает, чем жестче требования, тем в большем выигрыше "настоящие" производители.
То есть спрашивать надо у них, а не решить за них.
Напомну два эпохальных момента:
1. Михайлов сам сказал МНТу, что по его мнению Викинг это каркасная лодка и в 2010-м году это (очень имхо правильно) вошло в положение.
Мнение производителя!2. Не дале как в том годе МНТ был озадачен положением про гибриды. У кого он взял определение гибридов? У скромного и объективного "гибридо(не очень)люба, но мультиэксперта", да к тому
же представителя производителя.Предостерегаю от доверяния "зрителям":
Я спокойно уверен, что если будет 4.500, то всем "экспертам" назло я Тайгу-лайт закажу, да не просто Тайгу, а 340-ю Тайгу в 4.500 впишу. И тогда смысл пакрафтии на Скитульце теряется. А двуслойки будут продолжать у них отнимать долю. Только это будет не теория, а прям ХОРОШО ПРОПИАРЕННАЯ ПОДНОЖКА. Обещаю!
И уж гребца найду - будьте уверены.