Автор Тема: Пакрафты в отдельном классе  (Прочитано 51197 раз)

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: Пакрафты в отдельном классе
« Ответ #30 : 05 Март 2018, 16:59:32 »
можно выделить в отдельный конкурс. С категориями.
Не..Не можно))) В конкурсе должен бы смысл. Пакрафты легкие лодки и это их существенно отличает от всех остальных судов. Но всегда можно сделать что-то "самое легкое" ради рекорда. Лодки будем взвешивать. Вот по итогам ралли можно выделить и как то отметить  самую легкую лодку дошедшую до финиша в оговоренное время, это я могу еще понять.
Лишний бит в байте не помеха...

Prokat.pw

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Prokat.pw
    • Просмотр профиля
    • Prokat.pw
Re: Пакрафты в отдельном классе
« Ответ #31 : 05 Март 2018, 17:56:16 »
можно выделить в отдельный конкурс. С категориями.
Не..Не можно))) В конкурсе должен бы смысл. Пакрафты легкие лодки и это их существенно отличает от всех остальных судов. Но всегда можно сделать что-то "самое легкое" ради рекорда. Лодки будем взвешивать. Вот по итогам ралли можно выделить и как то отметить  самую легкую лодку дошедшую до финиша в оговоренное время, это я могу еще понять.
Надо взвесить и запустить пластиковую бутылку, вдруг доплывет...
Прокат байдарок и снаряжения для активного отдыха в Москве.

Merman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 137
  • wildwater.pro
    • Просмотр профиля
    • Дикая вода
Re: Пакрафты в отдельном классе
« Ответ #32 : 05 Март 2018, 18:00:11 »
Да нет разумного зерна в отдельном конкурсе, как нет и в оценке "полного комплекта". В общем осталось с циферкой оперделиться. Думаю это будет 4500 гр. Но эксперты по ВВ чё то молчат, как и спецы по ТТ.

Для Апотапа: не понятна методика контроля "предоставили всё не всё", как пойдут и т.п. Кто будет составлять список этого "всего" и контролировать по выходу на воду?
Дикая вода - не бутилированная, не исправленная, не водопроводная, не одомашненная, иногда грубая и необузданная, очень сильная, находящаяся в первобытном состоянии вода. Такая, как все мы любим!

apotap

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Пакрафты в отдельном классе
« Ответ #33 : 05 Март 2018, 18:07:48 »
не понятна методика контроля "предоставили всё не всё", как пойдут и т.п.

По-моему, элементарно - взвешивать непосредственно перед стартом. Вес и время старта вместе и пишутся в протокол.
Можно, конечно, подозревать, что они доплывут до ближайших кустиков и переукомплектуются, но наверно не стоит...

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: Пакрафты в отдельном классе
« Ответ #34 : 05 Март 2018, 18:18:40 »
Мне кажется, что вешать надо исключительно лодку. Сколько в нее напихает участник сплавного барахла - его проблема. Пусть хоть гирю 32 кг потащит с собой. На что это будет влиять? На скорость лодки? На ее управляемость? Мы в остальных классах рекомендуем не брать с собой ничего лишнего, чтобы облегчить участь команды при обносах и вообще...
Лишний бит в байте не помеха...

apotap

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Пакрафты в отдельном классе
« Ответ #35 : 05 Март 2018, 18:51:11 »
Одно дело напихает внутрь, другое - приделает к лодке.
Удобная сидушка, спинка итп - всё это сильно влияет на удобство гребли и результат.
Я в Щуке точно знаю - если положу металлические палки под борта, поеду быстрее.
И по справедливости, это часть лодки, а не напиханное барахло.
Не хочешь - не клади, положил - взвешивай.

hunter-turist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Re: Пакрафты в отдельном классе
« Ответ #36 : 05 Март 2018, 19:01:58 »
Мне кажется, что вешать надо исключительно лодку. Сколько в нее напихает участник сплавного барахла - его проблема. Пусть хоть гирю 32 кг потащит с собой. На что это будет влиять? На скорость лодки? На ее управляемость? Мы в остальных классах рекомендуем не брать с собой ничего лишнего, чтобы облегчить участь команды при обносах и вообще...

исключительную лодку - согласен, но со спинкой и сидушкой если эти аксесуары используются в сплаве.
ремнабор и весло (которое не производит сам изготовитель лодки и к лодке не относится) и тем более спасики и т.д. к лодке не относится.

ставьте 4000 кг
все пакрафты производимые в России укладываются в этот вес.
https://timetrial.ru/produktsiya/sverkhlegkie-lodki-i-pakrafty/sputnik-1-legkaya-i-kompaktnaya-naduvnaya-lodka-pakraft-packraft/
http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20160712131748431726
http://triton-ltd.ru/pakrafti/
https://www.birdypackraft.com/%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%82%D1%8B/%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B0/


4500 - это слишком большой разброс.

IgorK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
Re: Пакрафты в отдельном классе
« Ответ #37 : 05 Март 2018, 19:07:35 »
 Ох, Саша, фантазер ты наш!
Это все из серии "а если бы он вез патроны".
 А что если паки-паки начнут в ближайших кустах доукомлектовывать, водометные двигатели к днищу крепить а перед финишем в кустах, опять же, снимать их. Предлагаю посему вырубить на Вашане все кусты вдоль берега.

« Последнее редактирование: 05 Март 2018, 19:14:32 от IgorK »
Ветер в голове, шило в ..опе!

hunter-turist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Re: Пакрафты в отдельном классе
« Ответ #38 : 05 Март 2018, 19:11:47 »
принцип пакрафтинга как раз в том что лодка компактная и легкая, жертвуя скоростью и относительной прочностью.

задачи ставишь чтобы найти консенсус между этими критериями. за счет конструкции и современных тканей.

а тут просто напиши на сайте класс пакрафт и пихай всех кого не лень.


apotap (Саша) ведь ты не поедешь в этом зачете, так чего ты тут правила придумываешь и заморочки для других.




ПС: почему я за 4000гр, так потому что я пытаюсь сделать лодку в весе эталонных пакрафтов, но при этом прочнее и быстрее. и готов бороться в этом ряду со Спутниками Птичками и Дэркрафтами и Кросриверами,  если увижу Щукаря 310 в весе 4000 кг тоже буду рад бороться на Вашане.
« Последнее редактирование: 05 Март 2018, 19:25:55 от hunter-turist »

apotap

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Пакрафты в отдельном классе
« Ответ #39 : 05 Март 2018, 19:23:55 »
apotap (Саша) ведь ты не поедешь в этом зачете, так чего ты тут правила придумываешь и заморочки для других.
ПС: почему я за 4000гр, так потому что я пытаюсь сделать лодку...

Ну так вот я и есть - лицо незаинтересованное. Число из любви к истине :)
Но не настолько я эту конкретную истину люблю, чтобы дальше спорить...

Merman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 137
  • wildwater.pro
    • Просмотр профиля
    • Дикая вода
Дикая вода - не бутилированная, не исправленная, не водопроводная, не одомашненная, иногда грубая и необузданная, очень сильная, находящаяся в первобытном состоянии вода. Такая, как все мы любим!

hunter-turist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Re: Пакрафты в отдельном классе
« Ответ #41 : 05 Март 2018, 19:35:45 »
Есть ещё вариант.

Это про идеи ввода килограмм/час
Делаю лодку по технологии Кулика (1350гр) , иду на ней.
Вторую и если надо третью в карман. Можно и ремнабор не брать.

Merman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 137
  • wildwater.pro
    • Просмотр профиля
    • Дикая вода
Re: Пакрафты в отдельном классе
« Ответ #42 : 05 Март 2018, 19:39:51 »
Продолжу:
http://streamboats.ru/products/rowboats/inflatable-rowboat-ers/ -  5 кг, можно её вписать в 4,5 и это пакрафт. Из первых, ранних.
Подобных лодок произведено и продано сильно больше чем лодок под брендами пакрафт и многими производителями. Почему им низзя?
Дикая вода - не бутилированная, не исправленная, не водопроводная, не одомашненная, иногда грубая и необузданная, очень сильная, находящаяся в первобытном состоянии вода. Такая, как все мы любим!

Merman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 137
  • wildwater.pro
    • Просмотр профиля
    • Дикая вода
Re: Пакрафты в отдельном классе
« Ответ #43 : 05 Март 2018, 19:41:24 »
Есть ещё вариант.

Это про идеи ввода килограмм/час
Делаю лодку по технологии Кулика (1350гр) , иду на ней.
Вторую и если надо третью в карман. Можно и ремнабор не брать.

Да не стоит судей заморачивать. Одно дело протокол по времени, другое цифры, формулы. А ну с ноутом что? Или с электричеством. Не стоит это всё.
Дикая вода - не бутилированная, не исправленная, не водопроводная, не одомашненная, иногда грубая и необузданная, очень сильная, находящаяся в первобытном состоянии вода. Такая, как все мы любим!

hunter-turist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Re: Пакрафты в отдельном классе
« Ответ #44 : 05 Март 2018, 19:44:53 »
4500 - это слишком большой разброс.

Отвечу ссылками туда же:
https://timetrial.ru/produktsiya/sverkhlegkie-lodki-i-pakrafty/pakraft-sputnik-1u/ - 4,3 кг
https://timetrial.ru/produktsiya/sverkhlegkie-lodki-i-pakrafty/sputnik-2-sverkhlegkaya-dvukhmestnaya-naduvnaya-lodka-pakraft-packraft/ - 5 кг
https://timetrial.ru/produktsiya/sverkhlegkie-lodki-i-pakrafty/sverkhlegkie-naduvnye-kayaki-shchukar-layt-310-shchukar-layt-340-i-shchukar-layt-380/ - 3,8 Щукарь лайт!!!
http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20160831172242012616 - 4,2 кг
[/quote]

Не помню, кто под этим ником Mch, напомните мне.

По первым ссылкам, это удлиненные и двухместные версии.
Так что это не .в счёт.

По кроссоверу, у Тритона он весит 3400, странно почему он в сплаве 4200.