Про функции 911 написано в Положении. Тот стабильный процент людей, кто Положения не читает принципиально, не будет читать и никакие другие объяснения)
к тому же, на Вашане и так тепличные условия, на других реках никаких знаков не будет) Хотелось бы чтоб экипажи с небольшим опытом это понимали)
По поводу знаков: мне думается, с ними в в этом году был некоторый перебор, и экипажи с опытом от среднего и выше просто переставали обращать на них внимание, и это происходило как раз на подходе к обозначенным выше двум реально требующим осторожности местам.
было, на мой взгляд, еще одно, похожее на "два бревна" место, только бревно там одно.
слева довольно широкий но мелкий проход, и в этом и состояло коварство) те кто сильно жался к левому берегу, носом утыкался в мель, и лодку или разворачивало, или при попытки отойти с мели смешало вправо, как раз на струю, которая шла практически на уходящее одним концом в воду бревно, а отойти вправо, где под бревном хватало высоты, уже не успевали.
По плотине: совершенно согласен в уже здесь озвученным в ветке. Слева от слива, у блоков, почти стоячая вода, которая позволяла подъехать практически на срез и заход посмотреть