По знакам.
Мы первый раз на Скитульце.
У нас возникло ощущение, то ли их ставили разные люди (для которых разное понятие "сложность"), то ли одни, но сильно которым надоело к концу. Вначале стояли на совершенно безобидных местах, а потом всё реже и реже.
Я не в претензии, мне всё равно, просто выглядело странновато.
И кстати, возможно на второй плотине на правый край упавшего блока какой-то флажок поставить.
Прокатчики шли одной командой из 5 человек. Знаки ставили коллегиально. Понятие сложности места, действительно, весьма субъективно и знаки, иногда, ставились "с запасом". Лишний бит , как известно, в байте не помеха.
Плюс за ночь воду упала сантиметров на 15, а это, в некоторых местах, радикально меняет обстановку на препятствии.
Скажу так - береговые "911" выдвинулись на точку, которая прокатчиками была однозначно определена, как "ж.., "задница". И там было практически ламинарное течение, абсолютно безопасное для потребления экипажами любой квалификации на любом типе судна.
Насчет обозначения края плиты на плотинке в Казначеево, то , полагаю, это это а) технически сложно, б) экономически и политически необосновано, поскольку ниже препятствия находится абсолютно гостеприимный плес и горячий чай на ПП2.
Кильнулся, отстрелился, попил чая и пошел дальше...)))))