Дело не столько в последствиях удара, а в том, что при уменьшении вашей относительной скорости вдвое у водителя будет вдвое больше времени на все реакции.
Предлагаю взглянуть на результат не поверхностно, а "подумавши".
110 понятно.
Велосипедист класса "Игорь после ралли перед бегом" по асфальту больше 20 не поедет.
110-20=80
110+20=130
а. 80 это 22 м/с
б. 130 это 36 м/с
Не вдвое, но согласен - близко к "вдвое".
Велосипедиста на дороге я вижу далеко (если все в порядке). Проблема в его "маневрах" типа виляние. Оценить это я могу не больше чем (на глазок конечно) за 15 метров.
А теперь комплекс
- если все едут нормально, то это "не входит в тему дипломного проекта".
- если лисапед в этот момент вильнет или уже едет в габаритах моей машины, то мне на все-про все нужно...
-- в варианте "а" - 0.7 секунды
-- в варианте "б" - 0.4 секунды
Ничего не знаю, но это цена его жизни. Цена его жизни в этот момент - тьфу!