Автор Тема: Для сильных духом - Триатлон по-Скитульски  (Прочитано 77432 раз)

Семафоров Сергей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Друзья, народ на байдарках двухместных рвется участвовать в триатлоне, может быть такая форма самоумерщвления?

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
Друзья, народ на байдарках двухместных рвется участвовать в триатлоне, может быть такая форма самоумерщвления?


Отлично. Что  только с результатами двоек делать - вот вопрос.
Самое простое (обсуждалось кстати) - полчасика им накинуть на время. Ну или посмотреть по результатам лучших и вычислить какой другой честный гандикап. Извините за совет...
« Последнее редактирование: 24 Март 2017, 09:57:05 от Zindolog »

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Игорь, я бы подумал над предложением. Мне кажется, что путь, предложенный Левашовым достаточно разумный. Проблема в равно встанет рано или поздно.
Лишний бит в байте не помеха...

Таганок

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Кто третий?

Примет ли достопочтенная компания меня в свои ряды? Хожу пешком, на велике не гоняюсь, гребу на бурной воде только на катамаране)

IgorK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
Добро пожаловать достопочтенный дон! Рады видеть Вас в нашей скромной компании
Ветер в голове, шило в ..опе!

IgorK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
Друзья, народ на байдарках двухместных рвется участвовать в триатлоне, может быть такая форма самоумерщвления?

Однозначно - да. Условия участия экипажей в стадии осмысления. Так как двойка, по определению, быстрее одиночки, первое, что приходит в мозг - накинуть им время на результат водного этапа. ИМХО это логично.
Предвосхищая вопросы, скажу, что деления на классы по гендерным, расовым и др. признакам участников, а также по конструктивным особенностям судов, не будет

Можно чуть вмешаюсь? ...не будет в этом году. Давайте отработаем тестовый режим. МНТ
« Последнее редактирование: 22 Март 2017, 11:35:53 от MNT »
Ветер в голове, шило в ..опе!

Sveaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
Предлагаю, раз такие дела, ЗАРАНЕЕ (за 5 дней минимум) выложить на сайте схему расстановки КП. Чтобы участники на велоэтапе могли нормально спланировать маршрут и загрузить себе трек в навигаторы.

Пока у меня такое ощущение, что IgorK, являясь одновременно организатором гонки и участником, при этом сильным гребуном и слабым велосипедистом, пытается устранить конкурентов. Он-то почти наверняка будет знать где КП и ему не придётся мудохаться с картой на велоэтапе.

А теперь немного занимательной арифметики:

Как я уже говорил, оптимальный маршрут пешего этапа также пролегает частично по автодорогам. В этом может убедиться любой, у кого есть навыки работы с картой.
Итак, первый участок: село Симоново - поворот на Щепотьево - 7 км
Второй участок: Село Соломасово - Финиш - 2 км.

Далее считаем: темп лидеров скитульского полумарафона около 5:30 мин/км. Для автодороги, по которой бежать легче, возьмём 5 минут на км.
Таким образом на участке в 7 км автодороги бегун находится 35 минут, а на участке в 2 км - 10 минут. В сумме: 45 минут.

Средняя скорость подготовленного велосипедиста на асфальте (возьмём МТБ, а не шоссейный велосипед) - 25 км/ч.
На велоэтапе, если не ставить никаких КП, по оптимальному маршруту имеем 2 участка автодорог: Вашангтон - Село Соломасово = 2 км; Поворот на Щепотьево - Стартовая поляна = 14 км.
Таким образом велосипедист на первом участке находится 1 минуту 30 сек; на втором - 33,5 минуты. Итого: 35 минут.

А дальше сплошные вопросы: у кого больше шансов быть сбитым, почему такая несправедливость по отношению к велосипедистам, что делать и кто виноват?

Организаторы могут на них ответить, или проще и удобнее проигнорировать?

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
====Пока у меня такое ощущение, что IgorK, являясь одновременно организатором гонки и участником, при этом сильным гребуном и слабым велосипедистом, пытается устранить конкурентов. Он-то почти наверняка будет знать где КП и ему не придётся мудохаться с картой на велоэтапе. ====

Чёто я не догоняю, видимо...
Зачем Игорю заводить огромный организационный геморрой, чтобы в итоге получить Первый приз, который он сам и предоставил?))))
Какая-то непонятная конспирология(((
Игорь участвует в созданном им проекте именно для того, чтобы прочувствовать все нюансы нового мероприятия не только снаружи, но и изнутри. Только там можно на следующий год сделать из Триатлона конфетку.

Лишний бит в байте не помеха...

Таганок

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
У меня такие вопросы:
 
1 Будет ли проведено тестирование дистанции (пеше-вело) на предмет оптимального километража дабы подтвердить предположения о  контрольном времени
Указанные в положении километражи по птичке?
2. Контрольное время назначается в каких процентах по отношению к прогнозируемому времени лидера?
3. "Категорически не рекомендуется использовать для передвижения автодороги общего пользования" - это фраза о чем?
Запрещено или разрешено? Считаю, что таких формулировок прикрытия не должно быть - ибо ибо.
Например, если атлета заметят на дороге  (такой-то такой-то) - дисквалификация и точка. Достаточно проехаться один раз машиной туда сюда.
И категория "дорога общего пользования" должна иметь уточняющий параметр.
Либо убрать движение по выбору - оставить "по ниточке"
4. карта будет одна или карты будут менятся? карты выдадут заранее? карта будет топографическая или космоснимок?

И очень большая просьба к оргам хорошо организовать работу перестёжек на этапах, ибо народ будет мегауставший и чтобы не пришлой искать - где промфиниш, где  вел, где одежда, где мешок, куда положить  и  прочее т.д.


Извините за много буков
« Последнее редактирование: 22 Март 2017, 14:21:47 от Таганок »

Таганок

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Он-то почти наверняка будет знать где КП и ему не придётся мудохаться с картой на велоэтапе.

Это ж здорово что на дистанции будет такой человек. И поможет если что, и попинать будет кого, если что))

apotap

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Так как двойка, по определению, быстрее одиночки, первое, что приходит в мозг - накинуть им время на результат водного этапа. ИМХО это логично.

А может, сделать и время этим двум участникам общее - "по пяточкам"?  Тогда преимущество в гребле уйдёт в усложнение двух других этапов.

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
Так как двойка, по определению, быстрее одиночки, первое, что приходит в мозг - накинуть им время на результат водного этапа. ИМХО это логично.

А может, сделать и время этим двум участникам общее - "по пяточкам"?  Тогда преимущество в гребле уйдёт в усложнение двух других этапов.
Саш, ты ж не бежишь, тебе-то, какая разница, что советами донимаешь?
Свеаман хоть может и побежит, раз так яростно интересуется, ты ж в розовых, в лучшем случае.
Зачем?

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
деления на классы по гендерным

Ээээ, напишу в личность

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
А теперь немного занимательной арифметики:
А я ничего не понял. А можно сразу  финальные цифры теперь и какие-то слова, что они значат?

45 минут вижу
35 минут вижу.
Ну и что?
Не понимай...
« Последнее редактирование: 22 Март 2017, 16:53:21 от Zindolog »

Sveaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
А теперь немного занимательной арифметики:
А я ничего не понял. А можно сразу  финальные цифры теперь и какие-то слова, что они значат?

45 минут вижу
35 минут вижу.
Ну и что?
Не понимай...

Организаторы хотят "предохранить" велосипедистов от нахождения на автодороге, путём втыкания палок в колёса постановки КП. При этом для бегунов никаких КП не ставится, а по времени бегун, при выборе оптимального (для победы) маршрута, будет находиться на автодороге ДОЛЬШЕ велосипедиста по времени. Следовательно, рискует тоже больше. Так понятно? :)