Автор Тема: "Скитульское Догонялово" - реинкарнация СуперЭстафеты Турин-Москва  (Прочитано 11347 раз)

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Коллеги!
Выкладываем на ваше рассмотрении Положение о новом спортивно-развлекательном мероприятии на Скитульце.
Автор идеи, названия, продюссер и главный судья - Дмитрий Михеев ака MiDVal
http://www.skitulets.ru/?p=1755#more-1755
Призы - от компании "Сеть магазинов "Турин" (Москва)

Запись групп лиц, объединенных в команды по предварительному сговору - в этой ветке. Количество мест ограничено...
Лишний бит в байте не помеха...

MiDVal

  • Гость
Приподниму тему.
Может что-то не так с подачей информации о мероприятии? Неожиданно вялая реакция на казалось бы интересное предложение. Списка заявок я не ожидал так скоро, но отсутствие каких либо вопросов наводит на размышления.
В порядке подготовки к Скитульскому Догонялову выделенный участок реки осмотрен, пройден вдоль и поперек, намечены места для постановки препятствий. Ориентировочное время прохождения дистанции 7-8 минут. Дистанция будет не сложная, но требующая командной слаженности и гибкости мышления.
Уточню, что к командному зачету Ралли данное мероприятие никак не привязано. Команда может быть сформирована произвольным образом (с соблюдением условий оговоренных в Положении).

Дым

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Если время прохождения дистанции 7-8 минут, то мне кажется, не надо запускать команды "навстречу" друг другу, по скольку это почти неминуемо вызовет взаимные претензии по "расхождению", особенно если "встреча" произойдет в районе ворот

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Cthutq? d 'njv nj b dcz ghtktcnm 'njq ujyrb!///
Или уж, ладно, переведу...
Сергей, в этом то и вся прелесть этой гонки - некий контакт команд на дистанции! При  этом запрещено мешать проходить ворота. Все остальное - на усмотрение гонщиков и ...судей))) Ворот будет немного. Постараемся не ставить их в критических местах, чтобы сознательно или бессознательно провоцировать конфликтные ситуации.
Лишний бит в байте не помеха...

Дракоша

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Хотим участвовать в Догонялове. Основной вопрос, который наводит сомнения - это справедливость. Поясню: изначально команда, которой будет доставаться сначала грести пол дистанции против течения, потом всю по течению и еще пол против - находится в сильно выигрышной ситуации, так как всю дистанцию против течения очень тяжело идти сразу, проверяли командой (на другой реке - очень похожей на Вашану), разница только за один проход около минуты, а что будет в следующих при выигрыше? Несправедливо полагаться только на везение при жеребьевке, и это главное - из-за чего  не хочется выступать нам, хочется точно знать - кто сильнее из команд, а не кому повезло, мы же не в казино))))) Всего 8 команд, или меньше - легко провести на одинаковых условиях по-очереди на время.

kupriyan78

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Ребят это все таки на мой взгляд "веселые старты" в рамках фестиваля, а не соревнования по ТВТ.
I am / I can

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Делая два заезда каждой пары мы а) вдвое увеличиваем время соревнований, б) Даём участникам вдвое большую нагрузку...
На самом деле, даже если бы речь шла о чистом спринте, то аргументы достаточно субъективны. На наш взгляд ( организаторов) несравненно большее влияние на результат будет оказывать слаженность работы команд при преодоление препятствий.
Лишний бит в байте не помеха...

Дракоша

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Зачем 2 заезда? Просто на время, всего 1 заезд каждой команды, 8 минут *кол-во команд, за час уложимся.
А какие препятствия? там завалы и можно выходить и помогать друг другу? тащить по берегу? Конкретно - что там?

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Смысл Догонялово именно в гонке двух команд. Как на треке - есть спринт, а есть гонка преследования. Совершенно разные эмоции. Ты борешься не только с виртуальными секундами, но и с реальным соперником, который присутствует тут-же и дразнит тебя своим присутствием))).
Да и зрелищность такой гонки несравненно выше, а наша задача не только вручить призы, но и дать возможность активно поболеть!

Гонка на время - это Ралли. Там есть и тот самый командный зачет. Зачем повторяться. Препятствия - ворота на струе. Никаких обносов на трассе Догонялово нет. Все компактно и азартно.

« Последнее редактирование: 28 Март 2017, 11:57:43 от MNT »
Лишний бит в байте не помеха...

vval

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Если правильно понял положение: одновременно стартуют  две команды состоящие из трёх лодок, из противоположных мест и идут навстречу друг-другу. Может стоит сделать старт в одном месте и выпускать  вторую команду скажем через 30сек? Тогда получится настоящее догонялово и зрители могут двигаясь за одной командой видеть успехи или  промахи второй. Все будут в равных условиях.

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Коллеги, читайте первоисточники))
В Положении сказано: "... Линия старта и финиша совпадает и располагается в середине дистанции (ориентировочно у отметки 162м см. рис1). …….......
Одновременно стартуют две команды – одна по течению, другая – против...."

При старте в одну сторону будет гораздо больше неразберихи и взаимных помех при взятии ворот, поскольку, не дай Бог, одна команда догонит другую и начнутся контактные единоборства... Плюс возможна тактика сознательных помех  в попутном движении, которая будет сложна в судействе. Оно нам надо, сеять рознь на межбайдарочно-каячном уровне?
Плюс, здесь, в общем случае,  до последнего момента не будет виден победитель.

Лишний бит в байте не помеха...

MiDVal

  • Гость
Поясню: изначально команда, которой будет доставаться сначала грести пол дистанции против течения, потом всю по течению и еще пол против - находится в сильно выигрышной ситуации, так как всю дистанцию против течения очень тяжело идти сразу,
Знаете ли, поначалу я счел убедительными приведенные доводы, хотя они напрямую моими собственными ощущениями не подтверждались. Долго думал как эту ситуацию обойти и сделать "справедливость" и одновременно никак не мог избавится от чувства какой-то логической ошибки в аргументации, ведь согласитесь Работа равна Силе множеной на Перемещение (и на косинус угла между ними, равный в нашем случае единице). Работа меньше или больше не станет от того будет ли перемещение одним куском или двумя.
Получается, что разница между прохождением участка со встречным течением с одного захода или с двух только в возможности на некоторое время уменьшить прилагаемую силу не теряя скорости перемещения. Проще говоря разница в возможности отдохнуть не замечая негативного влияния на результат ослабления прилагаемой силы. Передохнуть можно в любом месте дистанции, только где-то это будет скрадываться собственным течением реки, а где-то напротив - слишком бросаться в глаза.
Да, конечно, человек утомляется и от этого зависит эффективность его работы, но на столь короткой дистанции нет метров для отдыха, и я не согласен с мыслью, что Догонялово - это весёлые старты.
В итоге склонен считать что команды-соперники находятся в достаточно равных условиях. Качество применяемого инвентаря способно дать большее преимущество нежели направление прохождения дистанции. Однако, понимая что требование справедливости может стать для некоторых команд принципиальным, предлагаю формировать стартовую сетку с учетом "особых" пожеланий некоторых команд.

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Я полагаю, что первые "четвертьфинальные" заезды будут строго  по жребию.
Далее, если в "полуфинале" встречаются команды, которые в предыдущих своих заездах имели "разноименные" старты, то команды стартуют в "противофазе" к своему предыдущему старту.
Если встречаются команды с "одинаковыми" стартами в предыдущем заезде, то снова слепой и неумолимый жребий.
Хотя, опять же, глубоко уверен, что на такой короткой дистанции основное влияние на время будет, отнюдь, не от направления старта, а от всех остальных факторов:
- качества судов;
- качество прохождения ворот и отсутствие штрафов;
- слаженность команды
- ГЛАВНОЕ - сила отдельных индивидов команды)))
Лишний бит в байте не помеха...

Matthew

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Не попробуешь, не узнаешь... Обкатаем новую дисциплину, а потом уже можно будет подогнать детали.  Мы готовы.
1. "Скиталец29"

IgorN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Готовы.
2. Тульские каякеры