Привожу выдержку из обновленного Положения о Ралли в части классов судов:
"....
По конструктивным особенностям и ходовым качествам суда будут разделяться на следующие классы:
Класс «Н»: надувные суда, не имеющие жесткого продольного наружного или внутреннего каркаса (рамы, кильсона) ниже ватерлинии;
либо имеющие жесткий продольный наружный или внутренний кильсон, длиной не более 2/3 длины судна;
либо конструкции, сделанные на основе катамаранной (тримаранной) схемы с надувными баллонами без герметичной оболочки-«шкуры» («Надувные»)
класс «Г»: надувные суда, имеющие один жесткий наружный или внутренний кильсон, размером более 2/3 длины судна («Гибриды»)
класс «К«: любые разборные суда с герметичной облочкой-«шкурой», имеющие продольный жесткий каркас, независимо от наличия в конструкции судна надувных емкостей («Каркасные суда»).
класс «П»: неразборные суда с жестким корпусом («Пластик»).
..."