Автор Тема: Ежегодное послание к Скитульскому народу)))  (Прочитано 64525 раз)

Фыва Цукен

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Я не ратую за ночной сплав, и не предлагаю забить на безопасность

правильно. а размазанный старт реально угрожает безопасности.

если генеральная линия Скитульца направлена в сторону увеличения количества участников, то нужно расширять узкие места

а она направлена? не уверен. но даже если да - то жёсткая фиксация времени старта и закрытия эвакуации с пп1 и пп2 уж никак узким местом не является.

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
если генеральная линия Скитульца направлена в сторону увеличения количества участников,

генеральная линия Скитульца это просто фестиваль имени некой пары, а скока приедет и как оно будет - как получитсо.

Реально понимаю, что с какого-то момента гонщикам надо будет давать давать возможность стартовать и в 6:45, чтоб 5-6 команд х 4 лодки реально буйных и еще 15 (кажется) номинаций по 3-4 претендента на подиум (итого типа 80 лодок) могли уйти до первых "прочухавших" розовых и желтых-умеренных, которые в 9 сейчас уже массово кажись желают плыть.

Еще момент. При понимании (очень приблизительно по регистрации) что народу больше, чем   может переварить сегодняшняя система, п осле 9.30 скажем, интервал старта можно и сжать до 20 секунд. Кто хотел "простора", те уже уехали. Да, контролеров придется удвоить. А кто считает, что при росте популярности не придется расширять штат волонтеров, тот наивный.

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
а размазанный старт реально угрожает безопасности.
Даже не понимаю - это про что...
Про 20 чел одновременно в воду?
Ну это бред.
Про каждые 30 секунд подход и отход участника в зону старта, которая занимает метров 150?
И чему тут угрожать? Даже команду можно разорвать, пуская экипажи через 20 к примеру секунд.

Напридумывать проблем несложно, только надо, чтоб они реально были проблемами.

Я вот реальной вижу одну проблему - и пусть не обижается пеше-береговая 911.
- Каждая бригада 911, если уж она есть, ДОЛЖНА быть на своем месте до первого экипажа (возможно стартовать по воде, как я, до общего старта, если места плохо достижимы с дорог) и должна быть ВОДНОЙ квалификации, чтоб на месте переоценить то, что выдали оргам прокатчики и что изменилось и что там надо делать и с полномочиями сменить "линию партии" в зависимости от водной ситуации.
Воды всегда может налить чуть больше этого года, а погода будет люксовой и будет снова значительный рост численности при неизменном проценте слабых и нулевых экипажей. Более того, хорошая погода привлечет именно новичков, которые в плохую не поедут, потому, как не умеют.
Кароч, проблема свалки на старте - ни о чем на фоне проблемы обеспечения номинальной безопасности. А уж ее на форуме решать - это как на Красной Площади сами знаете дальше...

« Последнее редактирование: 07 Май 2016, 17:56:21 от Zindolog »

Фыва Цукен

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Даже не понимаю - это про что...
Про 20 чел одновременно в воду?

нет. это о жёстком времени закрытия старта.

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
нет. это о жёстком времени закрытия старта.
Про это я ничего не понимаю. Мера наверное вынужденная. Как закон.
И это не в духе как бы фестиваля, но это безопасность, значит важнее.

Неуловимый Джо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
По поводу жесткого времени закрытия - можно чуть разгрузить ситуацию, пусть не для всех, но для многих

Мы ведь решаем проблему с безопасностью для участников, у которых может возникнуть проблема с безопасностью?

заход солнца - 19.30, и если можно знать время прохождения участника и заложить дополнительно 2 часа резерва,
можно быть уверенным, что гребец все прогребет.

соответственно,
- в 11.00 закрывается общий старт (рассчитанный на греблю в течение 6 с лишним часов), НО!
- если раллист предъявляет судье свои хорошие результаты предыдущего Скитульца (и это совпадает с распечаткой судьи), - к примеру, 4 часа 30 минут
то безопасное индивидуальное закрытие будет для него существенно позднее (а именно, 13.00, с учетом двух часов резерва на разную воду, поломки и т.д.)

Тем самым для многих (кто гарантирует хорошим предыдущим прохождением, что решает проблемы с безопасностью и временем финиша) существенно облегчается режим подъезда и старта.

Какое-то разумное время (то же 13.00) объявляется окончательным закрытием для всех без исключения.

В случае существенного расхождения уровня воды между годами судьи могут изначально менять "подушку безопасности" (делать полтора часа, если вода существенно быстрее, чем годом раньше, либо 3, если существенно ниже)

PS Просьба рассматривать вышеизложенное не очень серьезно :)

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Ну да, давайте введем "Паспорт Скитульца", куда будем заносить всю информацию о предыдущих результатах участника, поведении на дистанции, в Базовом лагере, на Пунктах питания, в быту и на производстве.... Паспорт будет заполняться и удостоверяться специальным Отделом кадров Скитульца... Вся информация паспорта  будет дублироваться в электронной базе данных...
Даже не знаю, какой смайлик ставить...

Подумал... и поставил вот такой ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
« Последнее редактирование: 07 Май 2016, 23:23:21 от MNT »
Лишний бит в байте не помеха...

Ilya

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
А может кто сказать среднее и максимальное время на дистанции для НЕ спОртсменов? За последние пару лет. От старта до финиша. Можно конечно Мишино время взять для ориентира, он ведь не спешил ни куда, но, с другой стороны, точно знал куда и зачем идет. По этому его время не совсем правильный ориентир.

Выставляя отсечку окончания старта по потенциально самому слабому и очень рано, оно конечно можно думать, что решаете вопросы безопасности участников, но мне кажется, что это не столько добавляет безопасности, сколько создает ее иллюзию и добавляет узких мест в организации, а кроме того, сокращает интерес к действу у бывалых. Вполне вероятно, что погода в этом году внесла свои коррективы и перенос сроков сыграл не в лучшую сторону, но подготовленных участников (клубов) в этом году было меньше.

Ну, выпустите вы несколько десятков чайников с рассветом и закроете старт. Безопасность будет на высоте?

Это просто мысли вслух, решать и расхлебывать жирафу.

Фыва Цукен

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
А может кто сказать среднее и максимальное время на дистанции для НЕ спОртсменов? За последние пару лет. От старта до финиша.
не думаю. за результатами массплавщиков ведь никто не следит, в том числе и они сами. по своему опыту дежурств на пп2 (у казначеева) могу сказать, что массовики начинают появляться часов через пять после открытия старта. а эвакуация с пп2 в последние лет 5-6 бывает всегда.

Hrych

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
... а вот жёстко закрывать старт (а также прохождение пп1 и пп2) - это, имхо, правильно.

Теоретики против такого подхода............
............. не демократичненько и не толерантненько.

Я один раз попался на "принудительную" эвакуацию со своими "школьниками". Времени эта эвакуация заняла похоже даже больше, чем догрести до финиша. "Чистильщик" посоветовал, а они и купились. Ему с воды не видно, сколько народу ждет своей эвакуации, сколько газелей участвует, ... Посоветовал, и пошлепал веслами дальше. А вот когда лодки разобрали и отправили, померзли у костра под лучами заходящего солнца, а пассажирской газели все нет, ...
Все конечно уехали, в том числе на набившись в машины организаторов и сочувствующих, да и в газель набилось чуть больше ее проектной мощности. Т.к. ждать еще один рейс желание отсутствовало у всех. А ведь просто можно было не снимать!

Стартанули мы тогда довольно поздно, т.к. долго чухались, потом долго ждали трансфер на старт, потом еще чухались, ... Но двигались вполне сносно, и указанный выше советчик, догнал нас по причине того, что решили пообедать, ведь не корову проигрываем, а обед с собой есть, да и времени до темноты полно.
Имя чистильщика - в студию, плиз.
Если данный камень - в мой огород, принимай возражения. Не было такого ни разу. Два года подряд "гонял зайцев" до ПП1, а снимал их с воды не йа, а Лис, который их потом и эвакуировал. Судя по времени, когда это происходило, шансов дойти по-свету хотя бы до ПП-2 у них практически не было.
Оба раза йа сам (не тормозя на прогоне) приходил на ПП-2 в районе 19-30 - 20-00, в 2014-м потом сопроводил крайних участников до финиша, в 2015-м, сам снялся с ПП-2, т.к. уже темнело (это потом выяснилось, что кое-кто успел таки стартовать до моего прихода на ПП-2, а потом потерялся на реке в темноте).

Для того, чтобы осознать суть работы чистильщика, "сделай это Сам" (с), и только после этого будешь иметь право "теоретизировать и наезжать". Как-то так. И без всяких смайликов.

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Я поддерживаю Володю.
 Предлагаю Илье на следующий год помочь в техконтроле (массплава) и потом пройти чистильщиком от старта до ПП1. А Валера Карагонцев и Володя Рычков зачистят участки ПП1-ПП2 и ПП2 - финиш... И будет всем счастье.
Илья взглянет на Скитулец чуть-чуть глазами орга и волонтера, и его предложения уже не будут восприниматься большинством "староверов", как чистое теоретизирование.
Илья, соглашайся!
Лишний бит в байте не помеха...

Ilya

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Камни и имена сейчас не имеют значения, т.к. не про них разговор.
На сколько я понимаю, вариантов кто сгонял опаздунов с насиженных мест не так много, и уточнять особо нечего.
Снимать нас с воды ни кто не снимал. Фраза написана в контексте обсуждаемых предложений, и в нужных местах имеет кавычки. Один несколько раз посоветовал (загодя), а второй не отказал. Решение принимали сами. По другому опыт не приобретается. Мне было пофигу. В обоих вариантах были плюсы и минусы, но данные для их сравнения отсутствовали.

На счет сделай это сам, чтобы иметь право теоретизировать и наезжать. Я не могу запретить всем желающим воспринимать мои высказывания как наезды, хотя наезды в мои планы не входли. А законы сохранения массы, энергии, ... не зависят от участия в конкретном мероприятии.

Если копнуть чуть глубже, то слово чистильщик, появилось в нашем лексиконе из забугорных фильмов. Где одни делают "ошибки", а другие за ними подтирают. И не самыми чистыми методами. Т.е. наличие такой должности говорит о том, что проблема есть, и ее даже пытаются решить. Но выбранный способ решения проблемы, не исключает ее причины, и порождает другие хлопоты. Из этого целые сценарии кассовых фильмов вырастают. На что злобные теоретики прозрачно намекают.

Ilya

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Я поддерживаю Володю.
 Предлагаю Илье на следующий год помочь в техконтроле (массплава) и потом пройти чистильщиком от старта до ПП1. А Валера Карагонцев и Володя Рычков зачистят участки ПП1-ПП2 и ПП2 - финиш... И будет всем счастье.
Илья взглянет на Скитулец чуть-чуть глазами орга и волонтера, и его предложения уже не будут восприниматься большинством "староверов", как чистое теоретизирование.
Илья, соглашайся!

Не, я для начала с теоретической стороны попробую результата добиться. Т.к.

1. Не вижу в техконтроле массплава (и в еще некоторых вещах) ни какого смысла, один расход ресурсов. Т.к. ни кто не мешает участникам пройдя контроль, разгильдяйничать на дистанции.
2. Чистильщиком не пойду, т.к. для меня это слово ругательное. Могу рассмотреть свое участие в качестве замыкающего, или еще как, если сойдемся с главным по тарелочкам, что понимаем эту миссию одинаково, текущие чистильщики не будут воспринимать это как посягательство на свою занятость и значимость, ... т.к. за чужими лаврами не гонюсь.

Хотя вероятно и замыкающим эту должность называть не правильно. Должность должна называться трындец. И если неспешно гребущий трындец, догнал и обогнал тебя на дистанции, то:

а) Это сигнал, что ты можешь не успеть до финиша засветло, если не предпримешь усилий к ускорению перемещения
б) Скорее всего не попадешь в зачет (если оно тебе надо)
в) Организаторы перестали нести за тебя всякую ответственность, т.к. раз ты двигаешься медленнее, значит ты не готов к прохождению дистанции, или оно тебе вовсе не надо.

Клей, заплатки, помощь в преодолении препятствий, ... не должны входить в функционал трындца, т.к. отвлекаясь на другие задачи, он рискует не выполнить главную, осуществить заход солнца вручную.

Хотите спросить, а на... (зачем) он тогда нужен? Вот и я так думаю.
Для повышения безопасности нужно либо повышать уровень участников, либо снижать планку трассы. Все остальное от лукавого.

« Последнее редактирование: 11 Май 2016, 17:36:13 от Ilya »

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
=====Для повышения безопасности нужно либо повышать уровень участников, либо снижать планку трассы. Все остальное от лукавого.====
Напомнило:
"Что же мы видим, товарищи? Мы видим, что блондин играет хорошо, а брюнет играет плохо. И никакие лекции не изменят этого соотношения сил, если каждый индивидуум в отдельности не будет постоянно тренироваться в шашк… то есть я хотел сказать — в шахматах…" (с)


Вот ведь, Володя, а  в сухом остатке  нас с тобой в мягкой форме послали нафк...Даже смайликов не ставлю.

"Хорошо излагает, зараза! Учитесь, Киса!" (с)
« Последнее редактирование: 11 Май 2016, 17:49:42 от MNT »
Лишний бит в байте не помеха...

Ilya

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Ээээ, ни кого посылать не собирался. Я вообще мягкий и пушистый. Но если дистанция слишком длинна для большинства чайников, ... (тут список наиболее часто обсуждаемых проблем), то я банально предлагаю разложить все проблемы на отдельные составляющие праздника и возможные пути их устранения. Потом сочленить то, от чего отказаться нельзя с тем, что сделать проще и эффективнее, и если на выходе получится нечто, устраивающее главного идеолога и совпадающее с духом Скитульца, то начинать сообща двигаться в этом направлении.

В противном случае, я пойду в известном многим направлении, а проблемы останутся для их героического ежегодного преодоления.