Автор Тема: Ежегодное послание к Скитульскому народу)))  (Прочитано 64533 раз)

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Нашелся владелец Религиозного атрибута... Редрик!!!!
Лишний бит в байте не помеха...

-hairs-

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 534
  • против глупости. сами боги. бороться бессильны?
    • Просмотр профиля
Нашелся владелец Религиозного атрибута... Редрик!!!!
я видел нечто подобное у него на руке...
меня терзают догадки, что в субботу вечером пролялять Рэдрик мог что угодно.  если уж в глине от него самогонку нашли))) (кстати, на того ,кто с ним такое сделал, предлагаю наложить епитимью и отлучить !))))
по поводу викса. у меня был очень похожий, и живший в кармане одной из походных курток и кочующий между рюкзаком и карманами. дома я его с год точно не видел, а рюкзак тщательно не перетряхивал. какую мотявку к нему приматывал не помню. покупал как типа "хорошую копию венгера"
« Последнее редактирование: 05 Май 2016, 18:39:18 от -hairs- »
ковчег был построен дилетантом. специалисты строили "Титаник"....

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Это копия не Венгера, а именно Викторинокса..
Лишний бит в байте не помеха...

-hairs-

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 534
  • против глупости. сами боги. бороться бессильны?
    • Просмотр профиля
Это копия не Венгера, а именно Викторинокса..
Миш, я не разбираюсь в ножах. тем более в логотипах швейцарских. меня так продаван напарил. и подзуживающая группа поддержки, скидывавшая недостающую сумму на типа "подарок". (дарить-то ножи типа нельзя, а тут вроде как купил)))) но не об этом речь вообще....оффтоп в общем)))
желаю удачно доразбирать коробки в найти маш-растеряш)))
ковчег был построен дилетантом. специалисты строили "Титаник"....

Неуловимый Джо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
>> Думаю что командный старт можно сделать групповым, если команда выразит желание.

Это и сейчас так. Делать это принудиловкой категорически не надо - участники команды как бы гоняют в личном зачете, и как бы с не меньшим азартом.

Более того, хороший командный зачет - результат именно хорошего личного времени, и искусственно его ухудшать неразумно.

Про взаимопомощь в команде - я уже писал, это формально противоречит правилам.
Впрочем, вполне можно внести в правила изменения - помощь в рамках команды (6 человек/4 экипажа) разрешена,
но при этом участники идут вне зачета в личке (т.е. их время используется только для рассчета командного времени) -
иначе, извините, бардак: если за вас перетаскивают лодку, ваше время никак нельзя сравнивать с теми, кто все сделал сам.
Это касается и старта, и завалов - вплоть до пересадки участников такой команды между судами.
Если возникнут вопросы, как за этим следить - никак; если сами не заявят, пусть все будет на их совести. Пока не поймают :)

Что касается старта на берегу - я за любой подход, упрощающий жизнь организаторам, а здесь, к тому же, нет каких-то серьезных дополнительных проблем.
Не желаете столпотворения - уезжайте первыми. Желаете подтянуть упоры - подтягивайте до старта. Желаете размяться на воде - опять же, пожалуйста, и на старт.

apotap

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Делать это принудиловкой категорически не надо - участники команды как бы гоняют в личном зачете, и как бы с не меньшим азартом.

Можно пойти на такой компромисс: участники команды стартуют не одновременно, но последовательно (с обычными для ралли интервалами, но без "чужих" гонщиков между собой). Тогда зрелищности и командного духа прибавится, но никто друг другу не помешает.

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
Единственное, что в этот балаган про уточнения и пожнлания теоретиков за правильный "сухой" старт считаю важным застолбить - это нельзя заставлять команду собираться и стартовать всем одновременно. Просто "потому".

IgorK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
это нельзя заставлять.

Но если этого хочет команда-пожалуйста
Ветер в голове, шило в ..опе!

Ilya

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Единственное, что в этот балаган про уточнения и пожнлания теоретиков за правильный "сухой" старт считаю важным застолбить - это нельзя заставлять команду собираться и стартовать всем одновременно. Просто "потому".

Заставлять я и не предлагал. Предлагал закрепить право освободить старт сразу всей толпой командой, не растягивая действо на несколько минут(а то и десятков минут, если команда большая и ее члены любят долго гнездиться).

Sergunya

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Единственное решение проблемы старта - жесткое закрытие старта в назначенное время, предварительная заявка и стартовый протокол с правилом типа не вышел на старт в свое время - сам виноват, т.к время пошло. Или стартовый взнос умножается на 2 - 3. выпуск опоздавших - последний час, по очереди. А так затупа останется неважно где - на берегу или на воде. Только надо ли оно?

Фыва Цукен

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Или стартовый взнос умножается на 2 - 3. выпуск опоздавших - последний час, по очереди.
не уверен, что это надо делать. так может возникнуть проблема эвакуации опоздавших с реки.

а вот жёстко закрывать старт (а также прохождение пп1 и пп2) - это, имхо, правильно.

Ilya

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
... а вот жёстко закрывать старт (а также прохождение пп1 и пп2) - это, имхо, правильно.

Теоретики против такого подхода, по крайней мере один. Особенно по части пп.
Поступать таким образом можно только в случае, если:
а) Организаторы знают как доставить участников на старт без очереди на трансфер
б) Организаторы в состоянии выпустить всех желающих, скопившихся в очереди на старт, до обозначенного времени
в) Если у организаторов есть уверенность, что данная конкретная личность не успеет доехать до финиша засветло, или до времени закрытия финиша (бывают и такие условия)
г) Если есть техническая возможность быстро вывезти участников с тех точек, откуда есть желание запретить движение.

Иначе это будет не демократичненько и не толерантненько.

Я один раз попался на "принудительную" эвакуацию со своими "школьниками". Времени эта эвакуация заняла похоже даже больше, чем догрести до финиша. "Чистильщик" посоветовал, а они и купились. Ему с воды не видно, сколько народу ждет своей эвакуации, сколько газелей участвует, ... Посоветовал, и пошлепал веслами дальше. А вот когда лодки разобрали и отправили, померзли у костра под лучами заходящего солнца, а пассажирской газели все нет, ...
Все конечно уехали, в том числе на набившись в машины организаторов и сочувствующих, да и в газель набилось чуть больше ее проектной мощности. Т.к. ждать еще один рейс желание отсутствовало у всех. А ведь просто можно было не снимать!

Стартанули мы тогда довольно поздно, т.к. долго чухались, потом долго ждали трансфер на старт, потом еще чухались, ... Но двигались вполне сносно, и указанный выше советчик, догнал нас по причине того, что решили пообедать, ведь не корову проигрываем, а обед с собой есть, да и времени до темноты полно.

IgorK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
... а вот жёстко закрывать старт (а также прохождение пп1 и пп2) - это, имхо, правильно.

Теоретики против такого подхода, по крайней мере один. Особенно по части пп.
Поступать таким образом можно только в случае, если:
а) Организаторы знают как доставить участников на старт без очереди на трансфер
б) Организаторы в состоянии выпустить всех желающих, скопившихся в очереди на старт, до обозначенного времени
в) Если у организаторов есть уверенность, что данная конкретная личность не успеет доехать до финиша засветло, или до времени закрытия финиша (бывают и такие условия)
г) Если есть техническая возможность быстро вывезти участников с тех точек, откуда есть желание запретить движение.

Иначе это будет не демократичненько и не толерантненько.

Я один раз попался на "принудительную" эвакуацию со своими "школьниками". Времени эта эвакуация заняла похоже даже больше, чем догрести до финиша. "Чистильщик" посоветовал, а они и купились. Ему с воды не видно, сколько народу ждет своей эвакуации, сколько газелей участвует, ... Посоветовал, и пошлепал веслами дальше. А вот когда лодки разобрали и отправили, померзли у костра под лучами заходящего солнца, а пассажирской газели все нет, ...
Все конечно уехали, в том числе на набившись в машины организаторов и сочувствующих, да и в газель набилось чуть больше ее проектной мощности. Т.к. ждать еще один рейс желание отсутствовало у всех. А ведь просто можно было не снимать!

Стартанули мы тогда довольно поздно, т.к. долго чухались, потом долго ждали трансфер на старт, потом еще чухались, ... Но двигались вполне сносно, и указанный выше советчик, догнал нас по причине того, что решили пообедать, ведь не корову проигрываем, а обед с собой есть, да и времени до темноты полно.

Здесь ключевое слово чухались
Ветер в голове, шило в ..опе!

Фыва Цукен

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Иначе это будет не демократичненько и не толерантненько.
как мне кажется - безопасность в первую очередь, а демократия и толерантность - по возможности. а сплав в темноте (до которого в этом, скажем, году оставалось всего ничего) с безопасностью ничего общего не имеет. а так, конечно, оргам решать.

Ilya

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Я не ратую за ночной сплав, и не предлагаю забить на безопасность, но если генеральная линия Скитульца направлена в сторону увеличения количества участников, то нужно расширять узкие места. Ведь описанная выше ситуация, плод не только того, что мы долго чухались. И именно на это я хотел обратить внимание.