Автор Тема: Новый класс судов на Скитулец-ралли.  (Прочитано 40807 раз)

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
Re: Новый класс судов на Скитулец-ралли.
« Ответ #60 : 22 Апрель 2016, 20:01:54 »
Я просто не понимаю, мы ожидаем, что результаты категории "Г" будут хуже или лучше чем "Н"?
Кто-то может уверенно это предсказать?

Для прапорщиков объясняю. Да, в общем случае, если посадить одинаковые прокладки,  безусловно, по определению быстрее гибрид. У него форма правильнее. Он полукаркас. Спроси на ВП, за что они там почти все горой за каркасы. За скорость по ровной воде, но не на "оврагах". Особенно это станет заметно, если производители забудут про безумную закаячку, нафик не нужную в этой лодке, как в В3.6 и в Гарпуне и в Шуях кстати по сравнению с В3.8 и 4.7 и в Легоре. См. на лодки ФМК - все "лежат" на воде и никто не жалуется на их неверткость. Закаячка типа как в В4.7 сделана для владельцев одной этой лодки, тащащих ее и на круто-падающие пороги Карелии, где им без закаячки совсем тяжко и куда уместнее другие лодки, но нет места/желания/возможностей.

Саша, здесь главное  и ключевое - в общем случае.

Потому что конечно есть и еще будут спецпроекты, которые не в счет.
- Типа Лагуна-440, которая только благодаря пофигизму начальства и глухонекомпетенции новоявленных маркетологов от ВВ, не дана тем, кому надо ни в том ни в этом году. Слаломник отдыхает по скорости. А известный тебе Дима С. отстал К2М(!) в этом году на 4(!) минуты всего. От каркасной двойки победителей мужиков!!! Пчему про Диму? Да остальные - качки спортсмены и они не вщет никогда.
- Володина А14RH. Нано форма.  Михална на ней сделала(!) Женьку на Илексе(!), а Женька не дилетант давно, не смотри на розовую каску.
- Да и Хрычевка, хоть и не идеальна (думаю пока) по обводам, но таки время между лучшими К2М и К2С. 
Н1 и К2 на равных! Ахренеть.


Если все это не в твоей системе координат понимания, то я бессилен. Смотри на фотку и расслабляйся.
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2016, 13:23:27 от Zindolog »

apotap

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Новый класс судов на Скитулец-ралли.
« Ответ #61 : 22 Апрель 2016, 20:17:39 »
Ну так мы одно и то же ведь говорим.
Лучшие представители надувнух на скитульце обгоняют не только гибридов, но иногда и каркасников.
Я то же самое говорил выше про _типичных_  представителей.
По логике, вроде как гибриды имеют преимущества, но в реальности - на Скитульце - они не видны.
Почему тогда не слить вместе?

Единственный аргумент приходит в голову, что гибриды, выйдя из-под нынешней скитульской ссылки в каркасы,
наконец воспрянут, страшно разовьются и года через три дадут всем жару. 
Но не преувеличиваем ли мы влияние Скитульца на лодкостроение?

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
Re: Новый класс судов на Скитулец-ралли.
« Ответ #62 : 22 Апрель 2016, 20:27:13 »
Ну так мы одно и то же ведь говорим.
да неужели?
Лучшие представители надувнух на скитульце обгоняют не только гибридов, но иногда и каркасников.
это ни о чем
Я то же самое говорил выше про _типичных_  представителей.
По логике, вроде как гибриды имеют преимущества, но в реальности - на Скитульце - они не видны.
Почему тогда не слить вместе?
Не понял - не пытайся

Единственный аргумент приходит в голову, что гибриды, выйдя из-под нынешней скитульской ссылки в каркасы, наконец воспрянут, страшно разовьются и года через три дадут всем жару. 
И пусть
Но не преувеличиваем ли мы влияние Скитульца на лодкостроение?
Нет, Саша, но тебе не понять.
Ты Щукарь каменновековой и Варварист. На крайняк Викингист прошлой, устаревшей серии - дальше носа В4.7 не видишь. Извини. Ты даже еще одну лодку "не заметил", а она зело перспективнее для ценителей ПВД и мягкого сплава. Но это надо прочуйствовать. Правда и тут наши "маркетологи" лоханулись, но это не впервой... Я ей еще займусь, пожалуй.

Как говорил мне недавно Трусков младший на мои стенания по поводу "а почему моя машина на лысой резине и со мной, ни разу не оффроадером, Логан вытащила с самого низа на поляну и сама вылезла на дорогу без напряга, в отличие от  ХТрэйлов на веревке(!) за Крузаком, или с жутким лязгом идущих на скорости "по вертикали", тех же крутых Лэндкрузаков...",

- "Миша, просто это Сузуки. Поверь."
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2016, 13:14:17 от Zindolog »

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: Новый класс судов на Скитулец-ралли.
« Ответ #63 : 22 Апрель 2016, 20:56:47 »
На одном из тест-драйвов тульского дилера хонд и сузук я наблюдал, как Джимка вытащил из плотной грязи Ходу Пилот, зарывшуюся по самые пороги. Это был сеанс!!! Типа слон и моська,  но моська победил!
Лишний бит в байте не помеха...

Ilya

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Новый класс судов на Скитулец-ралли.
« Ответ #64 : 22 Апрель 2016, 21:30:30 »
Миша, так это, ...

Ты ведь скорее всего главный зачинщик появления этого нового класса. Раз уж в одной ветке пишешь, что объясняешь хорошо, то не пиши в другой, вам не понять.

Если в серийных образцах Г, Н, К нет большой разницы, и прокладки периодически меняют их местами в итоговом зачете, а экспериментально-выпендрежные на отдельный класс не тянут, то таки в чем глубинный смысл вводить новый класс?

Можно пару, или хоть один нормальный аргумент вместо стандартного, вам теоретикам не понять. Ведь не просто так MNT эту идею внушили, есть в этом некий подковерный смысл. А если он не подковерный, то почему сразу, в первом сообщении не написать: для того, чтобы, ....

Ilya

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Новый класс судов на Скитулец-ралли.
« Ответ #65 : 22 Апрель 2016, 21:56:31 »
И до кучи, из первого поста

Свершилось!
...
В связи с этим в классе надувных, где  для организации штевней сплошь и рядом используются вспомогательное железо и т.п., придется внести дополнение типа "Суммарная длина формообразующих дно жестких элементов не должна превышать 2/3 длины лодки."
Для пояснения - Викинг-3.6 Олега Кудымовского с аэрдековой вставкой длиной 120 см - это минимальный вариант размера размыкания кильсона, при котором лодка, изначально гибридная, остается в классе надувных. Так сложилось исторически и связано с размером совести Олега, так пусть оно так и остается. Размыкание менее 1/3 - переход в гибриды.

Если что не так - на утрясание деталей у нас есть целый год


Может просто поправить формулировки, о чем говорилось и ранее.

К - лодки каркасные. Для образования формы судна используется каркас
Н - надувные. Форма образуется надувными элементами
КН(к/б) - каркасно надувные. Форма СУДНА! образуется наличием и каркаса и надувных элементов. Кат без каркаса не кат, а две сосиськи, если рама не надувная ;-))
П - пластик и полиэтилен. Тут усе ясно с первого взгляда, хотя который год хочу внести сумятицу и в этот класс.

Таким образом, Саночки, Смены, Щуки, Викинги и еще некоторые суда автоматически объединяются под флагом КН, вместе с Илексами и некоторыми версиями Вьюнов и Свирей. Т.к. без элементов каркаса, это уже совсем другие лодки.

Что останется? Таймени, Вьюны без поддува, ... с одной стороны, и чисто надувнухи с другой. Эти классы уже давно присутствуют.

Все просто и прозрачно. Хотя можно и еще проще. А заставлять судей ползать внутри лодки, и вымерять 1/3 там металл, или 1/3 минус 1 см, это зло. И уж если это вводить, то нужно дополнительно указывать, как эта 1/3 измеряется, по длине элемента, по образующей формы, по горизонтальному проложению, ... Дополнительно могут всплыть сертификация и поверка измерительных инструментов на старте, ... оно вам надо?
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2016, 22:51:01 от Ilya »

Ilya

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Новый класс судов на Скитулец-ралли.
« Ответ #66 : 23 Апрель 2016, 09:43:36 »
А исчо тут вспомнилось, что новое поколение предпочитает отечественным словам, забугорные. Залез в гуглопереводчик, и обнаружил там любопытные версии, напоминающие олимпийские виды спорта

Каркасники гугл предлагает перевести как скелетон
Пластик просится в панцирные, танки, но по аналогии с предыдущим красивше будет бобслеем
К надувным просится нечто вроде airship, хотя inflatable звучит загадочнее. Ближе к олимпиаде вероятно будет paddle ball
Про гибридные гугл пишет crossbred
А каркасно надувные переводит загадочнее и приятнее на слух inflatable frame

Шутко. Надеюсь руководство Скитульца проявит принципиальность, и не воспользуется этим предложением ;-))
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2016, 09:45:40 от Ilya »

Ptyza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Новый класс судов на Скитулец-ралли.
« Ответ #67 : 23 Апрель 2016, 19:03:15 »
Не засоришь не боись.
Не, не буду, вам тут Ильи хватает, за жизнь поговорить  ;)
И вообще, мне, как представителю новоиспечённого "Г", грех жаловаться ;D

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
Re: Новый класс судов на Скитулец-ралли.
« Ответ #68 : 23 Апрель 2016, 21:30:52 »
И вообще, мне, как представителю новоиспечённого "Г", грех жаловаться ;D
Ну ты первый врубился в это щастье. Викинговоды - тормозные ребята однако. Им на блюде готовые, полностью уже организованные соревы предлагают и с разу во всех мыслимых номинациях. И где? На "королевской гонке" - на Скитульце. А они - молчок. И только пара теоретиков эфир сотрясают неадекватными доводами мимо сути. Может зря, действительно?
Ну ни че, время покажет...
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2016, 10:44:01 от Zindolog »

Hrych

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Новый класс судов на Скитулец-ралли.
« Ответ #69 : 24 Апрель 2016, 12:57:36 »
В общем, решение правильное. Гибриды свой кворум однозначно наберут (по крайней мере - в двушках), а их водители сменят розовые номера на желтые, типа, вдруг еще и приз достанется.
Мне, правда, это уже пофиг, т.к. появилась "Оса", а в планах существует и двухместное "насекомое".
Ну, а для синих номеров, это - "пшик", никто в здравом уме не станет гоняться на гибриде против каркасников. Кстати, дискриминация В-4,7 началась именно после нашей победы в Н2С в 2009-м. Типа, мы показали нереальный для надуваса результат. Так что, выделение в отдельный класс безусловно справедливо.

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
Re: Новый класс судов на Скитулец-ралли.
« Ответ #70 : 24 Апрель 2016, 13:25:02 »
Мне, правда, это уже пофиг, т.к. появилась "Оса"
Решишь продавать В3.4WWWW, позвони  8)

hunter-turist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Re: Новый класс судов на Скитулец-ралли.
« Ответ #71 : 24 Апрель 2016, 18:07:57 »
немного шутки.

новый класс судов, пакрафт отдыхает  [:-)

https://www.youtube.com/watch?v=bHbrEnifFXA


а если серьезно, то такой ламзак в субботу конструировали с директором.

« Последнее редактирование: 24 Апрель 2016, 18:47:29 от hunter-turist »

kinvv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Новый класс судов на Скитулец-ралли.
« Ответ #72 : 19 Май 2016, 21:55:05 »
Немного обобщенной статистики по результатам призеров в классах двухместных каркасных и надувных лодок для сравнения каркасных и надувных лодок
 
К2СМ 3,23(свирь);     3,35(вьюн);     3,39 (таймень) суммарное время=10ч,37мин
К2М     3,43 (свирь);    3,53(свирь) ;    4,03(свирь)      суммарное время  = 11ч, 39 мин
Н2М    3,38 (Хатанга); 3,46(Хатанга): 3,56(каньон)  суммарное время = 11ч, 20 мин
Н2СМ  3,32 (щука);      3,42(смена)   ; 4,10 (Хатанга)  суммарное время = 11ч, 24 мин

Итого: К2СМ+К2М = 22ч, 16мин
           Н2СМ+Н2М = 22ч,44мин
Немного Абсолюта по 6ти лодкам (1е-6е место): Свирь(К2СМ), Щука (Н2СМ), Вьюн (К2СМ), Хатанга (Н2М), Таймень (К2СМ), Смена (Н2СМ).
 
« Последнее редактирование: 21 Май 2016, 08:17:10 от kinvv »

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
Re: Новый класс судов на Скитулец-ралли.
« Ответ #73 : 19 Май 2016, 22:12:05 »
Немного обобщенной статистики
...
К2М     3,43 (свирь);    3,53(свирь) ;    4,03(свирь)      суммарное время  = 11ч, 39 мин
Н2М    3,38 (Хатанга); 3,46(Хатанга): 3,56(каньон)  суммарное время = 11ч, 20 мин
....
Итого:...К2М... 

 отдыхают на 20 минут от Н2М
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2016, 12:24:08 от Zindolog »

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
Re: Новый класс судов на Скитулец-ралли.
« Ответ #74 : 24 Март 2017, 18:42:38 »
Напоминаю, что было:

И я уже придумал приз в этой категории от себя.

В категории Г1Ж, за "волю к победе" в ралли 2017 последнему в зачете(!) месту. Или "за непоколебимое спокойствие". Тоже ценно.

Приз - мой, модифицированный, немного прошедший, но идеально сохранившийся, надувной жилет от компании Svarga , спонсорски мне предоставленный ее директором Устюговым Андреем.
По разным причинам он лежит без дела. Пусть не лежит, а сослужит по назначению, и как промоушен-экшен и как украшение и походит с хорошим человеком. Цвет желтый. Размер m с небольшой регулировкой в обе стороны


Буквально пару недель назад я его выгулял в Сочинских ВсемПриветливых покатушках, после этого постирал, отремонтировал и модернизировал.

Приз ждет  :-*