Я пожалуй вынесу на обсуждение еще одну бредово-теоретическую версию (которая к стати может несколько облегчить труд судей)
1. Сделать таки заявку не через форум, а через форму. В которой дать возможность указать серийное судно, или класс самоделки/переделки (вот тут их можно наплодить сколько угодно)
2. Данные из файла регистрации подтягивать в протоколы
Я, кажется, уже предлагал в прошлом году. Что-то там какие-то отговорки нашлись.
Коллеги, не надо плодить сущностей. Судейство автоматизировано ровно настолько, чтобы судьям было удобно работать
именно в наших условиях. Все отработано и максимально защищено от технических сбоев и человеческого фактора.
Вы усиленно пытаетесь меня убедить в необходимости электронной регистрации. Поясняю, что я по первому образованию - инженер системотехник. Первые персоналки в Туле появились у меня на столе. Нормальные персоналки, не Роботроны))) В свое время писал и внедрил несколько систем АСУ. Так что я в теме... Я не вижу здесь никаких плюсов от "электронизации". Хотя бы по той причине, что для работы придется развертывать под оранжевым тентом на старте сеточку из 4-5 машин, сажать несколько ОБУЧЕННЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ, способных быстро и безошибочно с клавиатуры вколачивать те данные, которые нафик больше нигде не будут нужны, поскольку тащить их в протоколы ралли нецелесоообразно, там и так все хорошо и они заполняются именно СУДЬЯМИ на старте видя лодку.
При этом заранее записавшихся будет все равно меньше, чем тех, что придет тупо на старт. Плюс нужен грамотный системщик-адсминистратор, плюс зависимость от генератора, плюс размещение этого всего добра заранее в пятницу, плюс вывоз всего этого куда-то после старта. И ради чего?
Решается экстенсивным путем - два толковых мужчины на Ралли и две симпатичные вменяемые студентки на Массплав, плюс человека на Предоплатников. Все - проблема решена на годы вперед с учетом тренда на количество участников.
Сумбурно, но идея именно такова - пока не вижу смысла. Все предложения по конкретике, если не убедил - в личку или на почту.