Автор Тема: Новый класс судов на Скитулец-ралли.  (Прочитано 40770 раз)

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
Свершилось!

1. На сегодня серийные гибриды официально делают уже АГ, Тритон, ВВ и Стрим...(может еще кого не знаю, подскажите, добавлю), а не только первопроходец АГ, как это было в 2009-м, когда тема возникла впервые. Тогда еще родился термин "Монокласс Михайлова".
2. Гибриды пользуются заслуженным уважением, как реальная замена Тайменям в обычном мирном туризме, а некоторыми маньяками и в экстремальном...
3. Несправедливо гибриды пускать в класс надувных, которых они изначально быстрее в целом (терки 2009-го года), не вдаваясь в спецпроекты надувного класса, кои всегда будут...
4. Несправедливо их пускать и против Свирей и Вьюнов, которым они в скоростях реально уступают... (сегодня кто-то опередил события)

Таки вот, с благославления Сами Знаете Кого имею удовольствие объявить о выделении гибридных КНБ (КНК) в отдельные классы Г1М, Г1Ж, Г2М, ГМЖ (если че не так с буквами, Кое Кто поправит).

Теперь тонкий момент. Определение класса. Все вроде просто.

Класс "Г", класс гибридных лодок.
КНБ (КНК) относится к гибридам при наличии  единственного продольного жесткого формообразующего дно моно-кильсона.

В связи с этим в классе надувных, где  для организации штевней сплошь и рядом используются вспомогательное железо и т.п., придется внести дополнение типа "Суммарная длина формообразующих дно жестких элементов не должна превышать 2/3 длины лодки."
Для пояснения - Викинг-3.6 Олега Кудымовского с аэрдековой вставкой длиной 120 см - это минимальный вариант размера размыкания кильсона, при котором лодка, изначально гибридная, остается в классе надувных. Так сложилось исторически и связано с размером совести Олега, так пусть оно так и остается. Размыкание менее 1/3 - переход в гибриды.
(Юле на старте надо выдавать теперь рулетку и калькулятор. И это уже не шутка, а реальность...)

Если что не так - на утрясание деталей у нас есть целый год

Чтобы совсем было понятно, на сегодня в список лодок этого класса по порядку (почти) появления на свет вот:

Викинги 4.7 и 3.8
Викинг 3.8S
Викинг 3.4
Легор
Шуи все
Гарпун
Викинг 3.6
Варяг 370 и 480
Хатанга Трэвэл 1 и 2
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2016, 12:34:14 от Zindolog »

apotap

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Новый класс судов на Скитулец-ралли.
« Ответ #1 : 21 Апрель 2016, 12:43:30 »
Обычные Хатанги остаются надувными?
"Саночки" Иосилевича и Логинова переходят в гибриды?
Ё-шка - гибрид? (надувного с пластиком)
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2016, 13:00:07 от apotap »

Ilya

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Новый класс судов на Скитулец-ралли.
« Ответ #2 : 21 Апрель 2016, 12:57:28 »
Миш, а какова цель гибридизации? В смысле выделения в отдельный класс. Добавить еще один зачет и несколько призовых мест, или защитить гибриды от нападок матрасов/каркасников, ...

По мне, вполне достаточно двух классов 1) разборные (в смысле которые можно упаковать в рюкзак, ... короче помещающиеся в общественный транспорт без особого геморроя); 2) корпусные (которые разобрать нельзя).

Все остальное деление от лукавого. У каждого судна есть плюсы и минусы. Лучше дистанцию сбалансировать так, чтобы эти плюсы и минусы компенсировались, и на первое место выходили "прокладка", или судно, собравшее в себя наибольшее количество плюсов и наименьшее количество минусов.

apotap

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Новый класс судов на Скитулец-ралли.
« Ответ #3 : 21 Апрель 2016, 13:03:04 »
Миш, а какова цель гибридизации? В смысле выделения в отдельный класс.

Прекрасная, удобная, технически прорывная, популярная, адекватная для этой реки лодка Викинг имеет очень мало шансов на призы на Скитульце. Хотя бы для устранения этой несправедливости.

Ilya

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Новый класс судов на Скитулец-ралли.
« Ответ #4 : 21 Апрель 2016, 13:10:22 »
Эээ, я вероятно совсем тупой. Если эта лодка такая распрекрасная, то почему она не имеет шансов? Вероятно другие не хуже, а ее достоинства для этой реки слегка преувеличены.

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: Новый класс судов на Скитулец-ралли.
« Ответ #5 : 21 Апрель 2016, 13:19:17 »
Эээ, я вероятно совсем тупой. Если эта лодка такая распрекрасная, то почему она не имеет шансов? Вероятно другие не хуже, а ее достоинства для этой реки слегка преувеличены.
Потому что она по скитульской классификации попадает в Каркасы.
Лишний бит в байте не помеха...

Sveaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
Re: Новый класс судов на Скитулец-ралли.
« Ответ #6 : 21 Апрель 2016, 13:20:31 »
хрень и не нужно. и так наплодили классов выше крыши.


Ilya

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Новый класс судов на Скитулец-ралли.
« Ответ #7 : 21 Апрель 2016, 13:26:46 »
Нормальная надувнуха, вполне способна соревноваться с каркасами, и общий для них зачет будет стимулом к выбору наиболее подходящей лодки как для участников, так и для производителей. От чего всем будет только лучше. Вы хотите сказать, что Викинги на порядок шустрее Щук, Ос, или Смен? А если они не лучше и каркасов, и чисто надувных, то в чем их прелесть именно для этой реки. Больше на параСкитульские игры похоже становится.
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2016, 13:30:46 от Ilya »

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: Новый класс судов на Скитулец-ралли.
« Ответ #8 : 21 Апрель 2016, 13:29:50 »
====По мне, вполне достаточно двух классов 1) разборные (в смысле которые можно упаковать в рюкзак, ... короче помещающиеся в общественный транспорт без особого геморроя); 2) корпусные (которые разобрать нельзя).====
- рюкзак какого размера...
- какой общественный транспорт - такси, вертолет...
- какой геморрой считать особым ...

Есть еще более простое деление на ДВА класса - движимые мускульной силой и движителем... При такой классификации все скитульские лодки попадают в один класс. Проблема решена радикально...
Лишний бит в байте не помеха...

Ilya

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Новый класс судов на Скитулец-ралли.
« Ответ #9 : 21 Апрель 2016, 13:33:28 »
Так кто мешает установить лимит на длину упаковки? К примеру, длина упаковки не должна превышать 1.25 м (кажись у Тайменя около этого было)

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: Новый класс судов на Скитулец-ралли.
« Ответ #10 : 21 Апрель 2016, 13:33:38 »
Нормальная надувнуха, вполне способна соревноваться с каркасами, и общий для них зачет будет стимулом к выбору наиболее подходящей лодки как для участников, так и для производителей. От чего всем будет только лучше. Вы хотите сказать, что Викинги на порядок шустрее Щук, Ос, или Смен? А если они не лучше и каркасов, и чисто надувных, то в чем их прелесть именно для этой реки. Больше на параСкитульские игры похоже становится.

Те, кто маниакально хочет попасть в призы, те ищут законодательные т технологические ниши в рамках своего класса, но для неманиаков мы должны хотя бы попытаться создать более или менее равные возможности для соревнований НА ТЕХ ЛОДКАХ, КОТОРЫЕ У НИХ ЕСТЬ.
Лишний бит в байте не помеха...

Ilya

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Новый класс судов на Скитулец-ралли.
« Ответ #11 : 21 Апрель 2016, 13:35:04 »
Я собственно обеими руками за то, что складные слаломники, это разборные туристические суда!

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: Новый класс судов на Скитулец-ралли.
« Ответ #12 : 21 Апрель 2016, 13:37:11 »
А почему не 1.28? Только потому, что мы привыкли к десятичной системе счисления? Деление на классы должно производиться по более глобальным характеристикам, а не по толщине, длине и весу конструкции...а тем более, возможности ее упаковки. Чушь собачья... Много ли туристов сейчас лезут в автобусы с торчащими за плечами рогатыми упаковками с тайменями? Причем здесь размер упаковки...
Лишний бит в байте не помеха...

apotap

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Новый класс судов на Скитулец-ралли.
« Ответ #13 : 21 Апрель 2016, 13:38:09 »
Вы хотите сказать, что Викинги на порядок шустрее Щук, Ос, или Смен?

Как говорится, не знаем, не пробовали. Нацеленные на результат гонщики на них просто не идут, потому что соревноваться им надо будет не с Щуками а с другими лодками, и там они точно - медленнее, не на порядок, но достаточно чтобы не быть в призах (хотя в прошлом году наш немецкий гость Николай занял таки 3-е место).

apotap

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Новый класс судов на Скитулец-ралли.
« Ответ #14 : 21 Апрель 2016, 13:40:21 »
Те, кто маниакально хочет попасть в призы, те ищут законодательные т технологические ниши в рамках своего класса,

И это, между прочим, движет технический прогресс. Так что тонкости и усложнения регламента - тут вполне на пользу.