Вот ещё какая есть транспортная мысль, возможно сырая...
Утром многие с удовольствием бы поехали с финиша на старт на своих машинах.
Но тогда придётся вечером искать кого-то, кто снова туда тебя свозит.
Не каждый может легко найти такого человека...
А вот если бы Газели ПРОДОЛЖАЛИ ходить и вечером,
причём ходили бы не по заполнению, а строго по времени, как рейсовые автобусы,
и все бы об этом твёрдо знали заранее, то многие бы наверно воспользовались.
Ведь это, во-первых, удобнее утром (едешь сразу как собрался, барахло везёшь с собой),
во-вторых, дешевле (вчетверо! пассажиры-то не платят),
наконец, это разгрузит час-пик, да и общее число перевезённых газелями людей (и лодок) - уменьшится.
Причём достаточно оставить на маршруте ровно 1 газель - если она будет успевать отходить
от финишной поляны РОВНО в начале каждого часа, то этого вполне хватит, и будет удобно.
PS
Это сильно поможет и тем, кто утром едет сразу на старт.