Автор Тема: Конструктивная критика 2016  (Прочитано 51822 раз)

Hrych

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика 2016
« Ответ #60 : 21 Апрель 2016, 13:35:56 »
Идея со стартом на берегу имеет место быть. Надо только подумать, какие негативные последствия это может иметь.
Блин, написал, но не опубликовалось почему-то   >:(  повторю.
Михаил Николаич, уважаемый, не ведись на бредовые предложения, плиз.
На данный момент процедура старта отлажена и (ИМХО) оптимальна.
Для того чтобы это осознать (в полной мере) надо САМОМУ, хоть раз, поработать в команде выпускающих. Аня, Юля, спасибо за профессионализм и самоотверженность! Надеюсь, вы тоже не разочарованы нашим сотрудничеством   8)))))))))))

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика 2016
« Ответ #61 : 21 Апрель 2016, 13:44:43 »
Володь, я вполне себе представляю ситуацию на старте))) По мне, идея Ильи, при всей его затеоретизированности и витании в высоких сферах, кажется вполне здравой. Потенциальный клубок тел и весел, который может образоваться при спуске легко регулируется задержкой в выпуске очередного участника. Но тот факт, что народ будет гораздо бойчее влезать в лодки и отходить от берега, чем сейчас - это очевидно. А для судей этот режим выпуска гораздо спокойней. Все перед глазами...

Думаю, что надо еще послушать мнение Юли. Она - эксперт по выпусканию))
Лишний бит в байте не помеха...

Liss_Truskov

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Улыбайтесь!!! Это всех раздражает(с)
    • Просмотр профиля
    • мну есть сидеть контакт)))))
Re: Конструктивная критика 2016
« Ответ #62 : 21 Апрель 2016, 13:47:25 »
Всем привет, значит так. Коли тут возник вопрос о некачественной и медленной доставке участников на старт, как начальник транспортного цеха, я снимаю с себя эи полномочия и перекладывают их неа мужественные плечи того Господина, который выдал сиё......хммммммммммм. Прости, я при исполнении... Задача для него будет крайне простое, ему надо всего на всего арендовать (за свой счет) неоке количество автобусов и грузовиков (сами решайте сколько), затем чётко и внятно оповещать ФФФФФФФСЕХ желающих добраться до старта, ну и заниматься логистикой "шмот в грузовик, тушки в автобус". Кнашему позору с ПапойМишей© за столько лет мы с ним не смогли нормально организовать транспорт. Ну и судя по постам того же Господина, нам надо менять орг состав. Судей и 911 ф топку Редриковской бани (Юра, тебя туда же , ты же орг), полностью менять формат и место. Считаю тему закрытой и. ПапаМиша© передавай бразды правления. Нам пора на покой.
Будьте внимательны и всегда пристёгивайтесь (с)

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика 2016
« Ответ #63 : 21 Апрель 2016, 13:55:50 »
====ПапаМиша© передавай бразды правления. Нам пора на покой.========

Короче, Илью на царство!!! )))
Лишний бит в байте не помеха...

Hrych

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика 2016
« Ответ #64 : 21 Апрель 2016, 13:56:21 »
Володь, я вполне себе представляю ситуацию на старте))) По мне, идея Ильи, при всей его затеоретизированности и витании в высоких сферах, кажется вполне здравой. Потенциальный клубок тел и весел, который может образоваться при спуске легко регулируется задержкой в выпуске очередного участника. Но тот факт, что народ будет гораздо бойчее влезать в лодки и отходить от берега, чем сейчас - это очевидно. А для судей этот режим выпуска гораздо спокойней. Все перед глазами...

Думаю, что надо еще послушать мнение Юли. Она - эксперт по выпусканию))
О, да, думаю, что Юля мну поддержит ))))))
А на предмет "спокойней", - не будет там спокойней (никак))), всегда будут недовольные.

Гы, йа, как электронщик со стажем, могу сказать только прописную истину: "не трожь то, что и так работает")))))
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2016, 14:02:12 от Hrych »

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика 2016
« Ответ #65 : 21 Апрель 2016, 14:01:05 »
Володь, а я как электронщик ( первое высшее), юрист (второе высшее)  и профессиональный директор (по жизни) вынужден искать жемчужные зерна во всяком .. во всем, короче..., дабы найти компромисс для большинства участвующих в процессе...
Я же не говорю твердо - да будет так! Но идея мне на первый взгляд показалась интересной.
Лишний бит в байте не помеха...

Ilya

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика 2016
« Ответ #66 : 21 Апрель 2016, 14:07:00 »
Спасибо за доверие!  :)

А если серьезно, то отставьте эмоции в сторону. Проблемы озвучил не я. Они реально есть, и если предложенные мной пути их решения не устраивают, то зачем зачем включать в ответы эмоции?

IgorK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика 2016
« Ответ #67 : 21 Апрель 2016, 14:13:36 »
Старт на берегу, вполне здравая мысль(ай, да  Илья!). Проблема может возникнуть при плотной очереди, когда предшествующие не успевают освободить "причал".  Я так в Вектор за 15  сек не усядусь
Поэтому  не нужно ограничивать  место посадки в лодку. Стартанул, и беги с лодкой под мышкой хоть до финиша)))  Шутка.  Сделать  зону посадки,скажем, метров 200. От моста до "розовой" поляны
Опять же идея далеко не новая
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2016, 14:17:52 от IgorK »
Ветер в голове, шило в ..опе!

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика 2016
« Ответ #68 : 21 Апрель 2016, 14:16:59 »
Спасибо за доверие!  :)

А если серьезно, то отставьте эмоции в сторону. Проблемы озвучил не я. Они реально есть, и если предложенные мной пути их решения не устраивают, то зачем зачем включать в ответы эмоции?

Илья, трудно без эмоций. Я постарше и спокойней отношусь к бредовым теоретическим идеям, а Лисс более эмоциональный человек и твои идеи о двухдневной гонке, поиску новых рек, и пр. и пр. он вполне справедливо воспринимает как издевательство... Он имеет на это право, поскольку все организационные геморы знает не понаслышке и пропускает через свои нервы и здоровье... Он - самый что ни есть практик в организации множества всяческих массовых мероприятий кроме Скитульца( трофи-рейды, кольцевые гонки и пр...) и на животном уровне чует теоретиков-дилетантов... Есть хорошая фраза - самая простая работа та, которую не надо делать самому... А советовать "правильные идеи"  несложно.
Лишний бит в байте не помеха...

мультик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика 2016
« Ответ #69 : 21 Апрель 2016, 14:45:29 »
Товарищи судьи, "Викинг" и "Хатанга" это надувные или каркасные суда?
В результатах и там и сям.
В "каркасах" наш "Викинг", как велосипед "Школьник" соревновался с гоночными "Свирями".

По скитульской классификации Хатанга - надувастик,  Викинг - каркас. Водораздел - наличие неразрывного монокильсона у каркасов.
Тема старая, обсосанная до косточек. (Ассорти из этих лодок в протоколах - косяк судей. Будем карать нещадно.)
Деление несколько искусственное, но доводить до моноклассов мы не можем.
Знаю, что у Михаила Левашова есть свежее предложение по утверждению новой номинации "гибрид", но это он сам озвучит в соответствующей теме.

Вклинюсь в дискуссию, пока Миша не покарал кого-нибудь из судей)
Объясню, почему в результатах "и там, и сям".
Это не криворукость или кривомозгость судей виновата, в принципе в этом никто не виноват) Миша, конечно, прав в определении классов названных суден, но есть некоторые тонкости, которые я сейчас постараюсь описать. Сама не первый год в туризме, да и на протоколах не первый день - в лодках разбираюсь неплохо, но до сих пор случается путаница. Тоже в этом году чуть не ввела в заблуждение друзей)

Класс каркаса лодок уточняется за счет цельности кильсона! На всякий случай при сомнении мы всегда на старте уточняем у стартующих данный факт.
Итак, Хатанга относится к классу надувных лодок, НО - иногда у нее может быть замкнутый монокильсон, что сразу причисляет ее к классу каркасов. И такие случаи нередки.
Викинг - реально каркасное судно, и опять же НО - бывают исключения))) Пока, насколько я знаю, оно в единственном числе - так называемый Викинг-ОК, на котором собственно и шел Вавенков Валерий. Если кому интересна история судна, можете ознакомиться с трудом трудом многоуважаемого Михаила Левашова

Ну, а если говорить о разделении в целом - так МНТ прав. Каждый сам выбирает себе судно, зная в каком классе он будет выступать и с кем соревноваться) А то можно довести и до полусотни-сотни классов)

И про старт я вам тоже отвечу чуть позже - просто я стараюсь отвечать конструктивно и по делу)

Ilya

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика 2016
« Ответ #70 : 21 Апрель 2016, 14:52:49 »
Необходимость перемещений между финишем, стартом, и возможно в обратном направлении возникает в связи с организацией дистанции именно таким образом. И для решения транспортной проблемы есть несколько радикально разных решений. Вы выбрали доставку людей от финиша к старту (частично на арендованных газелях, частично самодоставкой участников). Это ваш выбор, и хлопоты связанные с этим выбором его результат. Текущая реализация создает очереди, что не доставляет радости ни участникам ни организаторам (подозреваю, что это так). Я ценю подвиги, связанные с результатом исполнения принятого решения, но это не говорит о том, что других вариантов нет,  и не может быть.

Мои теоретические познания, ограничены не только общением здесь, но и участием в различных соревнованиях, в том числе и в качестве организатора.

А что для вас сложнее, спланировать дистанцию по другому, или организовывать доставку участников из пункта Б, в пункт А, дело хозяйское.

На слабо уже давно не ведусь, но готов рассмотреть вариант участия в подготовке и проведении предварительного этапа Скитульца, за одну/две недели до основного мероприятия. Детали можно обсудить в личке или прямо здесь. Т.к. своего мнения не стесняюсь, и считаю, что некоторая часть логики в нем есть.

Питер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 238
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика 2016
« Ответ #71 : 21 Апрель 2016, 15:00:38 »
Необходимость перемещений между финишем, стартом, и возможно в обратном направлении возникает в связи с организацией дистанции именно таким образом. И для решения транспортной проблемы есть несколько радикально разных решений. Вы выбрали доставку людей от финиша к старту (частично на арендованных газелях, частично самодоставкой участников). Это ваш выбор, и хлопоты связанные с этим выбором его результат. Текущая реализация создает очереди, что не доставляет радости ни участникам ни организаторам (подозреваю, что это так). Я ценю подвиги, связанные с результатом исполнения принятого решения, но это не говорит о том, что других вариантов нет,  и не может быть.

Мои теоретические познания, ограничены не только общением здесь, но и участием в различных соревнованиях, в том числе и в качестве организатора.

А что для вас сложнее, спланировать дистанцию по другому, или организовывать доставку участников из пункта Б, в пункт А, дело хозяйское.

На слабо уже давно не ведусь, но готов рассмотреть вариант участия в подготовке и проведении предварительного этапа Скитульца, за одну/две недели до основного мероприятия. Детали можно обсудить в личке или прямо здесь. Т.к. своего мнения не стесняюсь, и считаю, что некоторая часть логики в нем есть.
Каждый  мнит  себя   стратегом  видя   бой   со  стороны ...
Флаг в  руки,  барабан  на   шею  -  и  организуйте    свою  гонку в  правильном   формате.

Фыва Цукен

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика 2016
« Ответ #72 : 21 Апрель 2016, 15:01:46 »
Валера  пришел   в  начале   шестого   с  3     ведомыми  им  лодками  -    и вышли  они   не  поздно. (...)
А   чистильщик  на  ПП1    нужен  - с  выходом  в  16-00
а, ну так вот в этом-то и дело. тогда всё понятно, а конструктив - в том, что нужен чистильщик на пп1.
кстати, если образуется дефицит чистильщиков (троих не набирается), то правильнее, имхо, сечь дистанцию по пп1, а не по пп2. пп1 находится значительно ближе к середине маршрута.

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика 2016
« Ответ #73 : 21 Апрель 2016, 15:24:52 »
=========но готов рассмотреть вариант участия в подготовке и проведении предварительного этапа Скитульца, за одну/две недели до основного мероприятия=======

Что такое "предварительный этап Скитульца..."? За неделю-две до объявленной даты все маньяки катают трассу либо для тренировки, либо для удовольствия общения с большой водой. Скитулец - это одноэтапное мероприятие. Не надо придумывать новых сущностей.
Лишний бит в байте не помеха...

Hrych

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика 2016
« Ответ #74 : 21 Апрель 2016, 15:45:18 »
Валера  пришел   в  начале   шестого   с  3     ведомыми  им  лодками  -    и вышли  они   не  поздно. (...)
А   чистильщик  на  ПП1    нужен  - с  выходом  в  16-00
а, ну так вот в этом-то и дело. тогда всё понятно, а конструктив - в том, что нужен чистильщик на пп1.
кстати, если образуется дефицит чистильщиков (троих не набирается), то правильнее, имхо, сечь дистанцию по пп1, а не по пп2. пп1 находится значительно ближе к середине маршрута.
Гы, Паш, - типичная точка зрения "с берега"))))
Для участников сплава (имхо) самая приятная часть дистанции расположена именно "между первым и вторым" (ну, не считая перманентного завала в районе бора), и отсекать на ПП-1 желающих покататься, по меньшей мере, - негуманно)))))
Лучше уж, мы надыбаем третьего чистильщика))))
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2016, 15:47:05 от Hrych »