Автор Тема: Конструктивная критика 2016  (Прочитано 51588 раз)

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
Re: Конструктивная критика 2016
« Ответ #45 : 21 Апрель 2016, 10:51:20 »
Товарищи судьи, "Викинг" и "Хатанга" это надувные или каркасные суда?
В результатах и там и сям.  В "каркасах" наш "Викинг", как велосипед "Школьник" соревновался с гоночными "Свирями".

Во первых это было перетерто давно. Тема была закрыта.
Во вторых ... жить станет лучше и веселее. Просто пока поверьте  8)

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
Re: Конструктивная критика 2016
« Ответ #46 : 21 Апрель 2016, 11:00:19 »
3. Учитывать хотя бы  время старта и время финиша каждого экипажа, а не только спортсменов. Это мотивация  НЕ спортсменам в следующем году стремиться к лучшим результатам.

Дык все будет именно так если .... пойти в желтых номерах. Или Вас цвет номера смущает?
Идите себе спокойно, только назад поглядывайте, чтоб пропускать "торопыг". Особенно "зверско синих"  >:( >:( >:(

Питер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 238
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика 2016
« Ответ #47 : 21 Апрель 2016, 11:34:33 »
Два  ответа  на     вышестоящие  посты.
Костер versus   баня  на  ПП1  -   в  оптимале  и  то,  и  другое.    По   погоде субботы     баня  была  спасением.  А с  костром    -  проблемы  дровяные,    нормальные   дрова  -  метров  500     от  ПП1  и  по  такой  погде к  ним  было  не  подъехать.

По  поводу      тепла  на    и  прочего  на   жопных  местах  -  нереально.  Туда  крайне  сложно    проехать  для эвакуации.   Та  самая    жопа  с   сломанной  Хатангой  (на  самом    деле  с  не  сломанной) не  имеет    подъезда  ни с  одного  берега.  Более-менее  дорога  есть    по левому   берегу -   но  в  погоду  субботы  преодолеваема  только  на     тракторе\буханке.

rogov_sa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика 2016
« Ответ #48 : 21 Апрель 2016, 11:39:47 »
может купить ШИШИГУ? Специально для вот этого всего ))) Везде проедет и заедет, а в кунге - баня! И на поляне будет чем таскать всегда.
Скинемся все по копеечке?)

Питер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 238
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика 2016
« Ответ #49 : 21 Апрель 2016, 11:41:30 »
Ну  урежьте  осетра  ...

-hairs-

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 534
  • против глупости. сами боги. бороться бессильны?
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика 2016
« Ответ #50 : 21 Апрель 2016, 11:44:27 »
может купить ШИШИГУ? Специально для вот этого всего ))) Везде проедет и заедет, а в кунге - баня! И на поляне будет чем таскать всегда.
Скинемся все по копеечке?)
как говорил известный персонаж из мультика "Простоквашино" - ага! и маму в дом! ))))
ковчег был построен дилетантом. специалисты строили "Титаник"....

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика 2016
« Ответ #51 : 21 Апрель 2016, 11:44:46 »
Товарищи судьи, "Викинг" и "Хатанга" это надувные или каркасные суда?
В результатах и там и сям.
В "каркасах" наш "Викинг", как велосипед "Школьник" соревновался с гоночными "Свирями".

По скитульской классификации Хатанга - надувастик,  Викинг - каркас. Водораздел - наличие неразрывного монокильсона у каркасов.
Тема старая, обсосанная до косточек. (Ассорти из этих лодок в протоколах - косяк судей. Будем карать нещадно.)
Деление несколько искусственное, но доводить до моноклассов мы не можем.
Знаю, что у Михаила Левашова есть свежее предложение по утверждению новой номинации "гибрид", но это он сам озвучит в соответствующей теме.
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2016, 11:46:40 от MNT »
Лишний бит в байте не помеха...

Питер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 238
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика 2016
« Ответ #52 : 21 Апрель 2016, 11:46:49 »
Про   очереди.   Они в  первую  очередь   от     нас  самих,  господа.    Семь   утра  в   лагере  на   финише   Лис         глотку  рвет,  собирает     народ  на       маршрутку.    Людей  нет.  Девять  утра  там  же   -     очередь,  маршрутки   битком. А  арендовать    лишние  машины   -   это   не  так  просто,      водители  и  так     делают  очень  много.   Один вывоз с  ПП1    стоил  много их  машинам.
Эта   неритмичность   четко  видна  на ПП1     - у  нас  там есть  один     "смертный"  час,     когда   мы  реально  зашиваемся. И  опять  очереди ...

Zaytz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика 2016
« Ответ #53 : 21 Апрель 2016, 12:06:58 »
По  поводу      тепла  на    и  прочего  на   жопных  местах  -  нереально.  Туда  крайне  сложно    проехать  для эвакуации.   Та  самая    жопа  с   сломанной  Хатангой  (на  самом    деле  с  не  сломанной) не  имеет    подъезда  ни с  одного  берега.  Более-менее  дорога  есть    по левому   берегу -   но  в  погоду  субботы  преодолеваема  только  на     тракторе\буханке.

В месте со сломанной Хатангой я был на своем автомобиле с самого утра и до где-то двух часов. Вот в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=jVYxitpEqtY с 8.15 на левом берегу виден мой ТерраноДастер. Перемещался там без проблем (привод полный). Помогал как мог. Вывез от туда до финишной поляны сошедший 48 экипаж http://vk.com/mbn_tula?z=photo-114277605_409678931%2Falbum-114277605_230786860. Так что это не проблемное место с точки зрения доступности. Все подъемы там имеют признаки отсыпки щебнем.

Ilya

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика 2016
« Ответ #54 : 21 Апрель 2016, 12:16:31 »
Стесняюсь спросить, а кто мешает стартующим сесть в лодку выше моста (до начала дистанции) покататься, подтянуть свои ремешки, или чего у них там еще болтается, а уже после этого идти на старт? Кроме того, подогнать многое из снаряги и посадочного места вполне возможно и на берегу.

Если это очередь, то рецепты по ее устранению можно найти в обсуждениях прошлых лет. БОльшую часть проблем, люди придумывают себе сами.
Не надо стесняться, спрашивай смело  ;D
Отвечаю. Под мостом находится перекат техногенного происхождения. Йа там проходил 2 раза по большой воде без проблем, но в малую воду там вполне можно поймать какую-нибудь железяку и пропороть лодку еще до старта. Оно надо?

Теперь совсем серьезно про порядок старта гонщиков и возникающие очереди.
Порядок такой: техконтроль - запись в стартовый протокол - спуск лодки на воду - старт по команде с отсечкой времени и записью этого времени в протокол. Люди, отвечающие за все эти пункты, располагаются компактно, чтобы спокойно общаться между собой, не пропустить никого без техконтроля, записать всех и поставить им правильное время старта. При большом наплыве стартующих в данный момент времени появление очередей неизбежно. Что-либо изменить здесь (имхо) невозможно. В этом году и так старт открывался на час раньше, и поначалу очередей практически не было. Ну, а когда подтянулись все, кто поспал чуть дольше, то - да, очереди возникли. Вставайте раньше.
По поводу подтянуть/настроить вообще не вижу никакой проблемы, отойдите к противоположному берегу, подтяните и сообщите хронометристу, что вы готовы. Максимум 30-60 секунд, и вас выпустят.
Так что (имхо) не надо ничего придумывать, все практически оптимально.

Читайте внимательно! Там ни разу не написано, что под мостом надо проходить. Там написано, что те, кому надо долго прихорашиваться в лодке, могут сделать это заранее, а уже после этого идти на старт. И нет ни каких предложений для судей и других участников. Т.к. старт предусматривает несколько этапов, которые начинаются на берегу, то и идти туда нужно по берегу. А нужно для этого проходить под мостом, или обносить его поверху, личное дело самих участников. Главное не мешать судьям заниматься своим делом.

Удобный рецепт старта предлагался раньше. Сдвинуть всю судейскую бригаду на несколько десятков метров от реки и огородить стартовый коридор от этой бригады до берега широким сектором. По команде старт, участники берут свою лодку, тащат ее к воде, усаживаются, ... а время уже идет. Минимум дополнительной нагрузки для судей, и максимум желания участников освободить берег быстрее. Считайте это первым штатным обносом. А если посадить в этом месте фотографа, или повесить камеру, то будет и масса забавного материала.

Более того, техконтроль можно безболезненно удалить. Все взрослые люди, а если не доверяете участникам, то стоит ли выпускать их на дистанцию?
Стартовые протоколы могут быть заготовлены заранее, особенно в случае предварительной жеребьевки. Сейчас она почти невозможна, т.к. организаторами созданы сложности с попаданием участников на старт и отсутствием дисциплины у участников.

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика 2016
« Ответ #55 : 21 Апрель 2016, 12:18:43 »
Идея со стартом на берегу имеет место быть. Надо только подумать, какие негативные последствия это может иметь.
Лишний бит в байте не помеха...

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
Re: Конструктивная критика 2016
« Ответ #56 : 21 Апрель 2016, 12:23:54 »
Идея со стартом на берегу имеет место быть. Надо только подумать, какие негативные последствия это может иметь.

Ни одного. Это, как вторая часть первого обязательного обноса. Ничего нового не надо городить. Считаю весьма правильным.

Представляю. На сухом, ровном месте на поляне в 30-50-ти метрах от старта команде дают отмашку. И все - дальше, как обычно, типа отдохнули на обносе и понеслась опять - сигай в воду, где хочешь. Очень логично и зрелищно. Покруче волейбола будет имхо >:(
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2016, 12:27:41 от Zindolog »

Ilya

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика 2016
« Ответ #57 : 21 Апрель 2016, 12:28:42 »
А зачем стартующим садиться в лодку выше моста, если "тут заведено так"? Это первое.

Судя по названию, тема как раз про то, что можно изменить в том как "тут заведено" на то, как это сделать проще, лучше, ...

Вот как думаешь, какова была эффективность твоего участия в этом Скитульце? А на сколько она могла быть больше/меньше, если заменить то, что ты делал, на сопровождение пары экипажей чайников по дистанции, с попутным их обучением?

Hrych

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика 2016
« Ответ #58 : 21 Апрель 2016, 13:02:01 »
Более того, техконтроль можно безболезненно удалить. Все взрослые люди, а если не доверяете участникам, то стоит ли выпускать их на дистанцию?
Стартовые протоколы могут быть заготовлены заранее, особенно в случае предварительной жеребьевки. Сейчас она почти невозможна, т.к. организаторами созданы сложности с попаданием участников на старт и отсутствием дисциплины у участников.
Извините, Илья, всё, что Вы пишете, для меня = "бред сивой..." (с)
"Техконтроль удалить"? Угу, пластик или Таймень без емкостей непотопляемости, участники без спасов и (не дай Бог, - бухие), ну-ну, давайте-ка удалим.... Ну, да, все взрослые.... пока ничего не случилось....
"Протоколы заранее"? Уверяю Вас, искать в "заранее" будет дольше, чем вписать по-факту.
А "отсутствие дисциплины у участников" - состояние перманентное и.... нормальное....
на то они и - участники, а не организаторы.
Плиз, не засоряйте форум бредовыми идеями.

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика 2016
« Ответ #59 : 21 Апрель 2016, 13:17:03 »
Володь, +1
Лишний бит в байте не помеха...