Автор Тема: Конструктивная критика 2016  (Прочитано 51579 раз)

IgorK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика 2016
« Ответ #30 : 20 Апрель 2016, 22:20:14 »
В качестве конструктива. Немного была затянута процедура розыгрыша. Понимаю ее полезность и все сложности организации, но народ под конец стал роптать. Может просто было мокро и холодно, и все умотались.
Ветер в голове, шило в ..опе!

dimon-w

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика 2016
« Ответ #31 : 20 Апрель 2016, 22:22:28 »
Совместить зачёты для водников - здравая идея (без всякого пинка).

А ведь статистики уже наверно достаточно, чтобы грамотные люди могли рассчитать правильный "бонус времени" для каждого класса и даже для каждой модели лодок?

Оно очень сильно от уровня воды в реке зависит.

dimon-w

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика 2016
« Ответ #32 : 20 Апрель 2016, 22:34:51 »
Может, стоит в часы пик добавить машин на маршруте старт-финиш? Да понимаю, что сам виноват, надо по утру быть бодрее и расторопнее, но ждать пришлось долго и под дождем. 

hunter-turist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика 2016
« Ответ #33 : 20 Апрель 2016, 22:50:36 »
В качестве конструктива. Немного была затянута процедура розыгрыша. Понимаю ее полезность и все сложности организации, но народ под конец стал роптать. Может просто было мокро и холодно, и все умотались.
в воскресение поймал Лисса, переговорили по поводу лотереи. сказал что проще было на билетиках отпечатать отрывной корешок, но Коля сказал что этот вариант МНТ отверг сразу. :)))

IgorK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика 2016
« Ответ #34 : 20 Апрель 2016, 23:11:58 »
Читаю вот и думаю - нужна тема "конструктивные предложения" а не "конструктивная критика".
Предложения типа - добавить автобусов, мяса в щи, добавить воды и хорошей погоды не считаю конструктивными
Ветер в голове, шило в ..опе!

Иванушка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика 2016
« Ответ #35 : 20 Апрель 2016, 23:43:02 »
Товарищи судьи, "Викинг" и "Хатанга" это надувные или каркасные суда?
В результатах и там и сям.
В "каркасах" наш "Викинг", как велосипед "Школьник" соревновался с гоночными "Свирями".

Андрей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика 2016
« Ответ #36 : 20 Апрель 2016, 23:53:00 »
Одно из мнений:
1.Баня на пункте питания лучше костра, т.к. позволяет большему количеству народа обогреваться!!! Плюс экономней по дровам выходит именно баня.
2.Баню обязательно нужно на втором ПП, так как ко второму пункту потребность в тепле больше.
3. Учитывать хотя бы  время старта и время финиша каждого экипажа, а не только спортсменов. Это мотивация  НЕ спортсменам в следующем году стремиться к лучшим результатам. 
4.Заранее на сайте и перед съездами на поляну вешать плакаты:
 ВНИМАНИЕ!
 После дождя Въезд на поляну затруднён,
 НУ  А ВЫЕЗД очень сильно затруднен!!!
Паркуйтесь на обочине дороги!
Для упорных телефон трактора: 8-900-000-00-00 Цена: 1000 руб. за эвакуацию машины с поляны.

apotap

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика 2016
« Ответ #37 : 21 Апрель 2016, 00:27:16 »
По пп1-2 - в этот год было так, а в прошлые наоборот, костёр был прекрасен.
По пп3-4 - часы и глаза вполне могут быть у каждого участника свои.

SERG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика 2016
« Ответ #38 : 21 Апрель 2016, 00:29:14 »
Во первых строках хочу извиниться за $опу №3 (знак после ПП1), где никого не было из 911. На прокатке вообще думали это место не маркировать т.к. "да тут же нет ничего, ну несет слегка на дерево, но вот же проход..." и только на видео узнали, что "вот оно чЁ, Михалыч". Постараемся в следующем году учесть.
По поводу совмещения классов - несколько лет назад уже был холивар, но на тему разделения классов :)
Не знаю как там в авто, не участвовал, а вот в нашем мокрожопом деле от "прокладки" зависит практически все. Ну не плывет лодка сама, не плывет.
И только при всех-всех-всех прочих равных, лодка может дать некоторое преимущество.
Правда есть один нюанс - полиэтилен (не путать с композитом из которого сделаны спортивные лодки, например те же слаломники) нельзя убить об сучки, камни и бревна, и это дает ощутимое преимущество на обносах, пролазах, мелководных перекатах, ну и плотинах в Казначеево есно.
Так что объединению классов отказать, а вот в положение внести следующее условия:
при наличие пяти и более лодок - полноценный подиум;
от двух до четырех лодок - призовое только первое место, остальным либо утешительные призы, либо ничего, в зависимости от наличия призов;
одна лодка - утешительный приз "за волю к победе" 8)
Это было предложение номер раз.
Предложение номер два: разнести место старта и место спуска на воду (старт сместить ниже моста метров на тридцать), чтоб была возможность спокойно сесть в лодку, подтянуть всякие ремешки, пряжки, юбки и т.п., размяться и только потом стартовать. Это позволит сократить очередь на старт, т.к. при "наплыве" желающих уже сидящих в лодках, старт можно давать с минимальным интервалом и не ждать пока народ усядется.
Три: ввести электронную регистрацию, т.е. народ регистрируется заранее на сайте. Ему/им присваивают номер. На старте у оргкомитета уже есть все данные участников которые заранее регистрировался (это к слову о неразборчивых фамилиях/именах) и если в составе изменений нет, то участник просто получает уже известный ему номер. А если изменения есть, то в общую очередь регистрироваться по старинке.
Четыре: отсутствие распечаток с результатами вечером в субботу - не есть гуд, тем более, что все считает компьютер. Если проблема в большом объеме данных, которые надо ввести после гонки, то для ускорения процесса предлагаю организовать секретариат (один человек) с компьютером и мобильным телефоном. Судьям на старте/финише (по два человека - судья и его помощник) тоже выделить по мобильнику. По ходу гонки, секретариат будет периодически обзванивать старт/финиш, собирать у них информацию и вводить в компьютер. Таким образом к приходу зачистки уже будут введены все данные старта и почти все финиша. Подобный "обмен информации" реализован например на Окуловском слаломном канале, причем там кроме старта/финиша еще есть несколько судей которые судят на воротах. При этом, протокол с результатами появляется примерно через час после окончания заездов.
Пять: зачисток должно быть три (человека/группы): старт - ПП1, ПП1 - ПП2, ПП2 - финиш. При такой схеме и зачистка будет работать в гуманном режиме и "хвостов" на реке не оставим.
Шесть: "знаковых" $оп должны дежурить стационарные посты 911, с обогревом, горячим питанием и автоподдержкой. Так и $опные места лучше "прикрыты" и спасатели имеют возможность передохнуть-погреться. Для этого прокатка должна отметить места $оп и с вечера продумать маршруты заброски на точки.
Вот.
Мое скромное ИМХО  ::)

Ilya

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика 2016
« Ответ #39 : 21 Апрель 2016, 02:02:39 »
Стесняюсь спросить, а кто мешает стартующим сесть в лодку выше моста (до начала дистанции) покататься, подтянуть свои ремешки, или чего у них там еще болтается, а уже после этого идти на старт? Кроме того, подогнать многое из снаряги и посадочного места вполне возможно и на берегу.

Если это очередь, то рецепты по ее устранению можно найти в обсуждениях прошлых лет. БОльшую часть проблем, люди придумывают себе сами.

kupriyan78

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика 2016
« Ответ #40 : 21 Апрель 2016, 07:02:57 »
Лисенок, никто не кого не пинает!  просто народу становится с каждым годом больше! Разного! 2 год подряд ночью кто то насрал в бане... Я понимаю, что туалет чуть дальше но... Я специально буду ловить в следующем году... и покараю как смогу, а я смогу ...  просто верь... 8о))))

Я бы поучаствовал >:(  >:( >:( >:(
I am / I can

SERG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика 2016
« Ответ #41 : 21 Апрель 2016, 07:39:05 »
Стесняюсь спросить, а кто мешает стартующим сесть в лодку выше моста (до начала дистанции) покататься, подтянуть свои ремешки, или чего у них там еще болтается, а уже после этого идти на старт? Кроме того, подогнать многое из снаряги и посадочного места вполне возможно и на берегу.
Стесняюсь ответить, а кто мешает "отдыхающим" все сделать самим без участия MNT и оргов?
Потом:
А зачем стартующим садиться в лодку выше моста, если "тут заведено так"? Это первое.
Второе - очередь стартующих на берегу. Допустим сели выше моста, раскатались, подплыли к старту и... когда стартовать? Снова вылезать и идти занимать очередь на берегу?
Третье - мое предложение не требует от оргов никаких дополнительных действий и затрат, кроме изменения пары строчек в положение о порядке старта.

БОльшую часть проблем, люди придумывают себе сами.
А разгребают их орги. Собственно, на то они и орги.

С учетом того, что в Вашем посте конструктивной критики, впрочем как и предложений, ноль.
Данную полемику считаю закрытой.
Хотите потрындеть о высоком - в личку, а тут оставьте место для дельных предложений.

Hrych

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика 2016
« Ответ #42 : 21 Апрель 2016, 09:03:15 »
Стесняюсь спросить, а кто мешает стартующим сесть в лодку выше моста (до начала дистанции) покататься, подтянуть свои ремешки, или чего у них там еще болтается, а уже после этого идти на старт? Кроме того, подогнать многое из снаряги и посадочного места вполне возможно и на берегу.

Если это очередь, то рецепты по ее устранению можно найти в обсуждениях прошлых лет. БОльшую часть проблем, люди придумывают себе сами.
Не надо стесняться, спрашивай смело  ;D
Отвечаю. Под мостом находится перекат техногенного происхождения. Йа там проходил 2 раза по большой воде без проблем, но в малую воду там вполне можно поймать какую-нибудь железяку и пропороть лодку еще до старта. Оно надо?

Теперь совсем серьезно про порядок старта гонщиков и возникающие очереди.
Порядок такой: техконтроль - запись в стартовый протокол - спуск лодки на воду - старт по команде с отсечкой времени и записью этого времени в протокол. Люди, отвечающие за все эти пункты, располагаются компактно, чтобы спокойно общаться между собой, не пропустить никого без техконтроля, записать всех и поставить им правильное время старта. При большом наплыве стартующих в данный момент времени появление очередей неизбежно. Что-либо изменить здесь (имхо) невозможно. В этом году и так старт открывался на час раньше, и поначалу очередей практически не было. Ну, а когда подтянулись все, кто поспал чуть дольше, то - да, очереди возникли. Вставайте раньше.
По поводу подтянуть/настроить вообще не вижу никакой проблемы, отойдите к противоположному берегу, подтяните и сообщите хронометристу, что вы готовы. Максимум 30-60 секунд, и вас выпустят.
Так что (имхо) не надо ничего придумывать, все практически оптимально.
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2016, 09:19:01 от Hrych »

apotap

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика 2016
« Ответ #43 : 21 Апрель 2016, 09:09:18 »
Ну и ещё один стандартный аргумент - все в одинаковых условиях.
Если кому-то надо больше времени, чтобы угнездиться в своей лодке - это его проблемы.

vval

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика 2016
« Ответ #44 : 21 Апрель 2016, 10:14:04 »
=Если кому-то надо больше времени, чтобы угнездиться в своей лодке - это его проблемы.=
Это проблема всех, т.е. пример из того, что видел:
первому дали команду старт, а втрой неспеша в это время ставит лодку в воду, далее усаживается, а время идёт при этом наверху стоит большая очередь из желающих стартовать.
В итоге имеем более поздний старт, что приводит к более позднему финишу, и проблемам с зачистками.