Во первых строках хочу извиниться за $опу №3 (знак после ПП1), где никого не было из 911. На прокатке вообще думали это место не маркировать т.к. "да тут же нет ничего, ну несет слегка на дерево, но вот же проход..." и только на видео узнали, что "вот оно чЁ, Михалыч". Постараемся в следующем году учесть.
По поводу совмещения классов - несколько лет назад уже был холивар, но на тему разделения классов
Не знаю как там в авто, не участвовал, а вот в нашем мокрожопом деле от "прокладки" зависит практически все. Ну не плывет лодка сама, не плывет.
И только при всех-всех-всех прочих равных, лодка может дать некоторое преимущество.
Правда есть один нюанс - полиэтилен (не путать с композитом из которого сделаны спортивные лодки, например те же слаломники) нельзя убить об сучки, камни и бревна, и это дает ощутимое преимущество на обносах, пролазах, мелководных перекатах, ну и плотинах в Казначеево есно.
Так что объединению классов отказать, а вот в положение внести следующее условия:
при наличие пяти и более лодок - полноценный подиум;
от двух до четырех лодок - призовое только первое место, остальным либо утешительные призы, либо ничего, в зависимости от наличия призов;
одна лодка - утешительный приз "за волю к победе"
Это было предложение номер раз.
Предложение номер два: разнести место старта и место спуска на воду (старт сместить ниже моста метров на тридцать), чтоб была возможность спокойно сесть в лодку, подтянуть всякие ремешки, пряжки, юбки и т.п., размяться и только потом стартовать. Это позволит сократить очередь на старт, т.к. при "наплыве" желающих уже сидящих в лодках, старт можно давать с минимальным интервалом и не ждать пока народ усядется.
Три: ввести электронную регистрацию, т.е. народ регистрируется заранее на сайте. Ему/им присваивают номер. На старте у оргкомитета уже есть все данные участников которые заранее регистрировался (это к слову о неразборчивых фамилиях/именах) и если в составе изменений нет, то участник просто получает уже известный ему номер. А если изменения есть, то в общую очередь регистрироваться по старинке.
Четыре: отсутствие распечаток с результатами вечером в субботу - не есть гуд, тем более, что все считает компьютер. Если проблема в большом объеме данных, которые надо ввести после гонки, то для ускорения процесса предлагаю организовать секретариат (один человек) с компьютером и мобильным телефоном. Судьям на старте/финише (по два человека - судья и его помощник) тоже выделить по мобильнику. По ходу гонки, секретариат будет периодически обзванивать старт/финиш, собирать у них информацию и вводить в компьютер. Таким образом к приходу зачистки уже будут введены все данные старта и почти все финиша. Подобный "обмен информации" реализован например на Окуловском слаломном канале, причем там кроме старта/финиша еще есть несколько судей которые судят на воротах. При этом, протокол с результатами появляется примерно через час после окончания заездов.
Пять: зачисток должно быть три (человека/группы): старт - ПП1, ПП1 - ПП2, ПП2 - финиш. При такой схеме и зачистка будет работать в гуманном режиме и "хвостов" на реке не оставим.
Шесть: "знаковых" $оп должны дежурить стационарные посты 911, с обогревом, горячим питанием и автоподдержкой. Так и $опные места лучше "прикрыты" и спасатели имеют возможность передохнуть-погреться. Для этого прокатка должна отметить места $оп и с вечера продумать маршруты заброски на точки.
Вот.
Мое скромное ИМХО