Прошу прощения. Номера на столько сложны в изготовлении или дорого стоят? У нас оставляют на память участникам.
Если бы это были номера чисто для учета спортивных результатов, то можно было бы заложить в стартовый взнос их изготовление и забыть о проблеме. Каждый год делать новые, тратя на это, фактически, заранее оплаченное время. Появление "старого" номера на следующих соревнованиях не имело бы никакого смысла,поскольку он явным образом был бы продублирован "новым" и эта ситуация сразу бы вылезла на поверхность.
Меня больше волнуют массплавовские номера, которые являются неким символом принадлежности к Скитульцу, подтверждением оплаты регистрационного взноса и , фактически, "билетом" для получения некоего "соцпакета" в виде обслуживания ребятами из "911", кормежки на ПП и заслуженное право принять из рук девушки в кокошнике на финише чарку глинтвейна .
Имею основания полагать, что невозвращенные номера вполне могут быть использованы в качестве такого "проездного билета", дабы не стоять в очереди на регистрацию, проходить техосмотр и пр. и пр...
На самом деле процент невозвращенцев не столь большой, чтобы заводить целую структуру для обмена их на залог. Дело в том, что как только человек посредством залога "оплатил" свое разгильдяйство,он может посчитать, что теперь имеет право легально не возвращать номер. И имеем ситуацию с "проездным билетом" ((( Только на этот раз невозвращение номеров будет легализовано и их число возрастет в разы... В итоге на нерозданные залоги я буду вынужден печатать, резать и снабжать веревками полный комплект номеров какого-то нового цвета, дабы дезавуировать старый тираж...
Такая вот политэкономика развитого скитулизма(((