Вставлю свои 5 копеек, хотя видимо не совсем моя ситуация подходит под описание.
№131, Хатанга 3 спорт, Н2М.
Прошлогодний 50-ти сантиметровый шов посередине на дне в ногах у капитана был залит холодной сваркой, чего хватило что-бы сухими пройти Балбан-Ю - Кожим в прошлом году. Но видимо после холодного зимнего хранения холодная сварка стала хрупкой и при проходе каменистых мелей быстро растрескалась, в итоге лодка постепенно стала пить воду. вода появилась постепенно над надувным дном еще на 1-й трети маршрута, что сказалось на осадке, маневренности и ходкости. В итоге отливали по несколько ведер воды на каждом обязательном обносе. Поимели дополнительный секас при вытягивании байды на скользкий и крутой берег) Дополнительно протерлось слабое место Хатанги - место стыковки килевого штевня с надувным дном, но до сквозняка не дошло, ибо дополнительно проклеено изнутри. Дошли на 10-м месте, хоть и вымотались. Вот сейчас думаю нужно было заклеить еще на старте армированным скотчем изнутри, но в тот момент не предполагал что шов потрескается.