Автор Тема: Сбор статистики проколов НАДУВНУШЕК на ралли-2015  (Прочитано 18050 раз)

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
Чистая статистика...

Только надувнушки - категория Н1 и Н2 и такие же розовые
(чистая надувнушка не имеет по кильсону железа, кроме штевня. То-есть Викинги и Шуи не подходят под данный опрос)

Граждане пострадавшие!

Напишите пожалуйста и по возможности кратко:
1. ваш номер, (если помните), марка лодки,
2. Где прокол на лодке
3. Место и обстоятельства на реке
4. Как вышли из положения

Прошу обойтись без обсуждений. Только факты.
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2015, 09:23:22 от Zindolog »

kolemik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
я конечно извиняюсь, но где ТАМ можно было проколоть надуваху? Разве что трагическая случайность. Видел на берегу один только одинокий Спорт/Соло со сдутым правым баллоном. Не исключено, что просто подтравливал баллон и боец решил его надуть заново...

Вот за плавники своей Тайги я переживал... Но даже им ничего не сделалось.

Думаю, что отзывов о проколах мы здесь не увидим, чему нельзя не порадоваться.

Мирослав

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
мы на хатанге пропороли дно и надувное тож призватили  :( по мимо нас еще двоиз видел ,клеились-шились.

Мирослав

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
мы на хатанге пропороли дно и надувное тож призватили  :( по мимо нас еще двоих видел ,клеились-шились.

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
Думаю, что отзывов о проколах мы здесь не увидим, чему нельзя не порадоваться.
Я очень рад за вашу Думалку. но она нужна не тут. Поверьте. Тут не думать надо, а писать факты.
Извините, если что...

А прочитав предыдущий пост хочется послать Вашу думалку на штрафработы за флуд. Привычка с ВП?
Практика, как обычно надежней "ЭМПИРИЧНОСТИ". Кто-то недавно за это импирическое сознание флудел...
Ничего личного, коллега.

« Последнее редактирование: 13 Апрель 2015, 20:41:45 от Zindolog »

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
мы на хатанге ...
Ну и...?

1. ваш номер, марка лодки,
2. Где прокол на лодке
3. Место и обстоятельства на реке
4. Как вышли из положения

« Последнее редактирование: 13 Апрель 2015, 20:42:43 от Zindolog »

Валентина

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
номер 110; прокола не было, при перевороте сорвало "пимпу" и щука-1 сдулась, сначала правым бортом, а затем, при очередном оверкиле и по левому борту выскочила пимпа, успела заткнуть, но км. несколько от "Лукино" до "брода" на полусдувшейся щуке (пока не встретились трое на серебристой машине и помогли накачать лодку-сил просто не было), в лодке полно воды, да еще против ветра. Интересно, сколько км. от Лукино до брода через р. Вашана (там подходит дорога и мелко). Благодарю спасателей, фотки за вами. ;)

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
номер 110; прокола не было,

Спасибо, но "это не входит в тему моего диплома"  :'(

shurygin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
1)Номер- 28, каньон-спорт
2)Правый баллон
3)Завал перед восьмой точкой, прорыв скорее всего техногенный, полуметровый разрез шкуры на дне посередине+ задет баллон
4)Эвакуация к ПП1

реплика МНТ  Место бывшего металлического мостика под пионерлагерем. Техногенка возможна.
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2015, 00:00:10 от MNT »

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
1)Номер- 28, каньон-спорт
2)Правый баллон
3)Завал перед восьмой точкой, прорыв скорее всего техногенный, полуметровый разрез шкуры на дне посередине+ задет баллон
4)Эвакуация к ПП1

Ай малаца! Все прекрасно!
Кроме одного...

Запаску в машинах возят все?
А в лодках с баллонами двойными? О...!
Но про это не все знают или не всех "опытные" друзья предупреждают.
Но про это лучше узнавать когда есть возможность "эвакуации",  и до большого похода.

Спасибо.
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2015, 21:24:13 от Zindolog »

Дмитрий Скворцов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Ну, ты, наверное в курсе

1. 119, Лагуна-400
2. Царапина наискось под ж..ой. По факту один-два сквозных прокола
3. Сдувалась постепенно, так что где-то на перекате первой трети дистанции.
4. Точное место нашел на финише, подкачивался 5-6 раз, а так на "дряблом фуфуле" пока сильно прогибаться не начинала

З.Ы. Еще видел, Петрова (если не ошибаюсь), порез дна

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
Ну, ты, наверное в курсе
1. 119, Лагуна-400
Я не в курсе

З.Ы. Еще видел, Петрова
Я в курсе

Спс, Дима
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2015, 21:25:27 от Zindolog »

liao

  • Гость
1. Номер хз, позже уточню и напишу, "Хатанга 2" обычная, не спорт,
2. Продир шкуры в месте крепления заднего штевня к надувному дну. Байда изначально была собрана неправильно, по какой причине - не знаю, штевень не натягивал шкуру на корме и со стороны выглядело так, как если бы его там вообще не было (я так и предположил).
3. Скорее всего на одной из мелей шкуру пробило, зажав между штевнем и камнями. Труба вылезла и торчала под острым углом вперёд, постепенно расширяя отверстие в шкуре. Вода стала заливаться внутрь и скапливаться под надувным дном, а потом и выше поднялась. Лодка почти потеряла управляемость - болтающаяся вода телепала байду на поворотах просто отменно.
4. Когда экипаж понял, что это пробоина, байда была почти неуправляема, девушка впереди двумя обрезанными бутылками выливала воду, парень на заднем месте пытался грести и рулить. Это было за приличное расстояние до знака "6". Прикинув по карте расстояние, решили не клеиться, а идти до ПП1 и там сниматься. Я был на полиэтиленовом родейнике, прицепился к байде "трамвайчиком" и буксировал их до ПП1. Буксировать такую штуку с людьми и водой, слабо управляемую, тыкающуюся в берега и садящуюся на мели оказалось тяжело, особенно в моменты, когда разгоняешься, а они куда-нибудь втыкаются и тебя с разгона дёргает назад за стропу, которая вокруг корпуса закреплена. :)

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
я конечно извиняюсь, но где ТАМ можно было проколоть надуваху?...
Практически негде, епт...  :o

- Трудно потерять жену.
- Практически невозможно! (с)

Неуловимый Джо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
1) #1-3, Смена 2
2) средний баллон на днище, разрез сантиметров 5, в середине довольно длинной царапины
3) где-то в начале
4) заклеились и пошли дальше, 5 место в мужиках, 1 командное :)