1. Номер хз, позже уточню и напишу, "Хатанга 2" обычная, не спорт,
2. Продир шкуры в месте крепления заднего штевня к надувному дну. Байда изначально была собрана неправильно, по какой причине - не знаю, штевень не натягивал шкуру на корме и со стороны выглядело так, как если бы его там вообще не было (я так и предположил).
3. Скорее всего на одной из мелей шкуру пробило, зажав между штевнем и камнями. Труба вылезла и торчала под острым углом вперёд, постепенно расширяя отверстие в шкуре. Вода стала заливаться внутрь и скапливаться под надувным дном, а потом и выше поднялась. Лодка почти потеряла управляемость - болтающаяся вода телепала байду на поворотах просто отменно.
4. Когда экипаж понял, что это пробоина, байда была почти неуправляема, девушка впереди двумя обрезанными бутылками выливала воду, парень на заднем месте пытался грести и рулить. Это было за приличное расстояние до знака "6". Прикинув по карте расстояние, решили не клеиться, а идти до ПП1 и там сниматься. Я был на полиэтиленовом родейнике, прицепился к байде "трамвайчиком" и буксировал их до ПП1. Буксировать такую штуку с людьми и водой, слабо управляемую, тыкающуюся в берега и садящуюся на мели оказалось тяжело, особенно в моменты, когда разгоняешься, а они куда-нибудь втыкаются и тебя с разгона дёргает назад за стропу, которая вокруг корпуса закреплена.