...
это лучше делать вне мероприятия, как отдельное. например на Сходне
...
не надо кидать в одну кучу. например после ралли не то что на трассу с вешками идти, поесть бы нормально
Ну, нету, к сожалению, других проводильцев способных собрать такое количество производителей и энтузиастов в одно время и в одном месте. Акромя MNT.
Если он найдет возможность помочь желающим сравнить несравнимое, благодарные найдутся.
...
А вот загонять раллийные лодки на короткую слаломную трассу, это не правильно. Тут либо трасса должна соответствовать лодке, тогда это будет слабая трасса с точки зрения слалома,- либо лодка должна быть другая- слаломная, а этого добра всяких и разных производителей, сами знаете, хватает, и бодаться с ними в совершенствовании лодок ну очень сложно.
Сейчас хорошо то, что трасса висит, и каждый желающий может на ней поупражняться в меру сил и способностей.
"Скитулец"- фестиваль туристов водников и разработка судов для него должны идти по пути поиска золотой середины между ходкостью, манёвренностью, живучестью, безопасностью, удобством эксплуатации и т.д.
Именно по тому, что мероприятие туристское и интересует. Но, т.к. дистанция ралли длинная, то подготовленность прокладки может значительно превосходить возможности лодки, а для выбора посудины для сплава или ПВД это может сбивать с толку. Я вот например в сомнении, это щука мной недооценена, или прокладки ее так высоко в протоколах заносят? И основная идея в том, чтобы иметь возможность сравнить скоростные и слаломные возможности именно раллийных посудин, а не способности прокладок в различных классах судов. При этом вполне интересует возможность для желающих сравнить свои способности на различных судах на коротких дистанциях. Именно сравнить свои результаты со своими, или среднего участника на интересующем судне.
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА
наконец вспомнили о туристах, ведь трасса Вашаны (СкиТульца) это полигон туристкого снаряжения, в частности, судов. на относительно короткой дистанции и в короткие сроки, турист может выбрать и оценить какое судно ему предпочтительней - конкретно для его условий, а вашана дает уйму таких условий испытать.
Без спец участков, многоборья, ... ралли это возможность оценить совокупность себя + лодки с другими суммами, без возможности изменить условия оценки (при этом на сколько вкладываются остальные неизвестно, могут и вполсилы грябать). И для сравнения судов, а не для удовлетворения личных амбиций, вполне может пригодиться разнообразие условий. Еще раз повторюсь, подобное мероприятие одно. И нет возможности собрать производителей и энтузиастов на отдельно заезды в гладкой гребле, в слаломе, в длинной комбинации, ... , да и для определения универсального судна отдельные заезды на разных судах картину не сильно улучшат. А вот отдельные участки в рамках одной дистанции...
50- 100 метров на время и десяток слаломных ворот в начале дистанции ни как не испортят впечатления участников от ралли, но дадут больше зрелищности и информации для сравнения. И это совсем не противоречит основной концепции ралли, преодолению препятствий на участке реки за минимальное время. Более того, в этом случае соревнования могут подойти под регламенты федерации спортивного туризма, и приобрести официальный статус. Грамоты, финансирование, ... разряды для участников.
Обещать помочь с организацией предлагаемого не могу, т.к. ни разу не добрался до мероприятия ранее, хоть и желание проскакивало несколько раз. Для проведения этих двух спец этапов достаточно трех человек заехавших с пятницы вечером, и готовых провести первую половину дня субботы с секундомером и протоколом (или имеющих смену), несколько сотен метров шпагата (ворота можно спросить у участвующих турклубов) плюс предварительное планирование участков. Если организатор кинет клич, думаю таковые найдутся, а указанное выше количество организаторов растает в списке благодарностей после проведения очередного скитульца.