Автор Тема: Результаты ралли  (Прочитано 54760 раз)

Миша

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Результаты ралли
« Ответ #60 : 29 Апрель 2014, 11:20:13 »
   Желание Неуловимого Джо сравнить свой результат с подобными себе понятно. Однако, слово ЛОЖЬ предполагает действие направленное на намеренное введение в заблуждение кого либо. А ещё в русском языке есть такие понятия, как неточность и ошибка. Поскольку вряд ли у кого-то есть основания заподозрить оргов в преднамеренном искажении действительности, я считаю что надо избегать применения "экстремистских" терминов.
   Чтобы избежать в будущем такого рода полемики, предлагаю участнику на старте уточнять серийная лодка или не серийная (опытный образец, концепт-кар или как хотите назовите).
Грузить этим оргов на приёме заявок не надо- у них там очередь и так как в мавзолей при социализме.       

MiDVal

  • Гость
Re: Результаты ралли
« Ответ #61 : 29 Апрель 2014, 15:21:42 »
Ни организаторам ни участникам лишнее анкетирование по поводу классификации и серийности плавсредств счастья не добавит, рискну предположить, что некоторая часть "желтых номеров" даже не смогут достоверно ответить на подобные вопросы. От участника можно требовать название  лодки (обозначение присвоенное производителем), а раскладывать по классам должен специальный человек. Он же должен характеризовать несерийные образцы. Решение вопроса - в этом эксперте. Возможно его функции близки к предстартовому техконтролю. Таким образом на основной регистрации участник выполняет необходимые формальности, получает номер, а принадлежность к соревновательному классу получает на позиции техконтроля.
Единственное узкое место - командный зачет. Команда может заявить участников, а несоответствие их плавсредств требованиям командного зачета может обнаружится слишком поздно. Ситуация немного синтетическая, но вероятная. Требует доработки идеи.

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
Re: Результаты ралли
« Ответ #62 : 29 Апрель 2014, 19:20:43 »
Команда может заявить участников, а несоответствие их плавсредств требованиям командного зачета может обнаружится слишком поздно. Ситуация немного синтетическая, но вероятная. Требует доработки идеи.

Вот это как раз в нашей ситуации, практически анреал. Уже как четыре года, сами "изобретатели", чюя засаду, заранее проясняют вопрос с тем, кого по понятным причинам нет смысла называть.

Так было и с Викингом-4.7 Хрыча типа в 2010.
Так и этом году мну, как оказалось позже, за себя и за Неуловимого Джо легализовывал катамараны.
Кстати, католодка Димы Орловского в 2010-м никого не напрягла, поскоку просто Дима не "рвал когти".
А свою мысль за каты я начал вынашивать именно на его примере. Забавно с ним было гоняться на ровной воде.
"Чувство идиота" или кота, промахнувшегося мимо батареи, не покидает некоторое время...

А пластиковые "эксперименты" изначально не выходили за "границы".
Соло (какое оригинальное название, прям душа радуется за наших производителей) - сиякообразный речник вычислили еще до ралли, а ривер-раннер от слаломника вполне можно было и объявить, но сикреты ж...
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2014, 11:22:02 от Zindolog »

Ilya

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Результаты ралли
« Ответ #63 : 04 Май 2014, 16:48:20 »
Пара вариантов от теоретика на данную тему.
1. Подозреваю, что организаторов не сильно затруднит добавить в положение следующего мероприятия пару строк о том, что участники занявшие первые N мест в итоговом протоколе обязуются предоставить наименования, ТТХ своих судов и их фото в определенный срок. Далее нет особого труда снабдить строки итоговых протоколов ссылками на данные материалы.
2. Фотографировать на старте или финише все нестандартные посудины, а серийные заносить как ссылку на модель с сайта производителя.

И еще немного фантазий
Многие обитатели данного форума рассматривают мероприятие как возможность мониторить рынок судов. Не всем производителям понравится, но покупатели могут быть довольны,  если помимо ралли будут проводиться заезды на максимальную скорость и на слаломной трассе. Т.к. время не резиновое, к заездам можно допускать победителей ралли и "ставленников" производителей. Если желающих будет не много, то всем желающим, успевшим вовремя заявить о своем желании. В итоге, может появиться табличка с итогами многоборья. Результаты судов в ралли, в гонках на максимальную скорость, и на слаломной трассе. + фото. Дабы отделить от итоговых результатов возможности "прокладки", можно организовать бригаду тестеров, участвующих в нескольких заездах на разных судах (имеются ввиду короткие дистанции, в ралли естественно один заезд) Или предложить буйным и нестандартным прежде чем выйти на старт ралли погонять короткие дистанции для разминки (если после ралли, или в воскресенье утром они не в состоянии гоняться)

Ну, а если в судейском лагере добавится пара человек (например из 911, или береговой команды), то в начале ралли можно выделить два участка. Скоростной и слаломный, с отдельными отсечками времени. И ожидающим старта будет интереснее, и информация по судам будет более многогранной. И да, ряд проблем с судейством можно решить арендой чипов электронной отметки. Правда это уже начинает проситься в соседнюю тему.

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: Результаты ралли
« Ответ #64 : 05 Май 2014, 13:14:46 »
.....добавить в положение следующего мероприятия пару строк о том, что участники занявшие первые N мест в итоговом протоколе обязуются предоставить наименования, ТТХ своих судов и их фото в определенный срок. Далее нет особого труда снабдить строки итоговых протоколов ссылками на данные материалы.

==== Полагаю,  что в Положение о Ралли внесем дополнение, что участники, идущие на нестандартных ( типа А-14 и пр.)  радикально измененных серийных (типа «недосияк Никитского») будут обязаны при регистрации КРАТКО указывать эти особенности, дабы читатели протоколов могли обратить на это внимание.
При возникновении интереса к судну на сайте в рабочем порядке потом все обсудим и посмотрим фото.
Реально, все не совсем обычные суда фотографируются многими и, думаю, проблем с фото не будет.=============

 
2. Фотографировать на старте или финише все нестандартные посудины, а серийные заносить как ссылку на модель с сайта производителя.
==== …плюс прикладывать чек о покупке, копию техпаспорта, свидетельство о добровольной сертификации судна на соответствие реальных ТТХ заявленным в паспорте производителя, расписку, что в конструкцию судна не внесены несанкционированные изменения=========

И еще немного фантазий…
====== Будет Кубок Конструкторов. «Чиста» спринт конкретных судов с конкретными гребцами на гладкой воде.  На выбывание. Никаких ротаций «прокладок», бригад «тестеров» и прочей мишуры с целью «выявить наи… судно». Все субъективно======

Ну, а если в судейском лагере добавится пара человек (например из 911, или береговой команды),……

==Илья, подсчитать количество людей, которые и так работают на Скитульце… Первая половина моего «Ежегодного обращения…» посвящена им. На фига плодить сущности со спецучастками на старте, когда вся дистанция – это непрерывная серия тех самых «скоростных» и «слаломных» участков. И результат каждого экипажа – сумма результатов на каждом из них)))) =======
Лишний бит в байте не помеха...

Ilya

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Результаты ралли
« Ответ #65 : 05 Май 2014, 21:01:38 »
==Илья, подсчитать количество людей, которые и так работают на Скитульце… Первая половина моего «Ежегодного обращения…» посвящена им. На фига плодить сущности со спецучастками на старте, когда вся дистанция – это непрерывная серия тех самых «скоростных» и «слаломных» участков. И результат каждого экипажа – сумма результатов на каждом из них)))) =======

Список благодарностей я уже прочитал. Собственно по тому и написал, что если их немного перераспределить...
Зачем плодить сущности: для статистики, для азарта, для зрелищности, для предоставления возможности некоторым товарищам сравнить посудины для разных задач, ... Дополнительные затраты минимальны, если вообще есть, а пользу извлечь можно. Из личного опыта могу сказать примерно следующее. Короткую трассу ТВТ, в полтора-два десятка ворот, можно обслуживать в 5-8 судейских бригад (старт, финиш, и несколько связок ворот), а можно в пару судей при другой постановке дистанции. Во втором случае зрелищность возрастает, а судейские ресурсы значительно сокращаются. А если отселить судей на другой берег (или спрятать судью-оператора с глаз участников, то результаты соревнований могут подводиться в режиме реального времени.

Если заинтересованность будет, могу накидать идей в личку или через скайп, телефон. Если нет, то хозяин - барин. Если мои посты раздражают, их можно удалить.

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
Re: Результаты ралли
« Ответ #66 : 05 Май 2014, 21:52:57 »
Ну вот, стоит только уехать как Илья бузу поднимает.
Нет,  Ты конечно прав, но какой же ты .... подробный ;)

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: Результаты ралли
« Ответ #67 : 05 Май 2014, 22:07:25 »
Если мои посты раздражают, их можно удалить.

=== Нет,Илья, не раздражают. Просто они немного из другого мира. Из теоретического)))) Для мероприятия другого формата.
Можно сделать все, что угодно. Но я не вижу в этом великого смысла именно для Скитульца. Может быть я ошибаюсь.)))====
Лишний бит в байте не помеха...

hunter-turist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Re: Результаты ралли
« Ответ #68 : 06 Май 2014, 21:49:34 »
Дабы отделить от итоговых результатов возможности "прокладки", можно организовать бригаду тестеров, участвующих в нескольких заездах на разных судах (имеются ввиду короткие дистанции, в ралли естественно один заезд) Или предложить буйным и нестандартным прежде чем выйти на старт ралли погонять короткие дистанции для разминки (если после ралли, или в воскресенье утром они не в состоянии гоняться)


это лучше делать вне мероприятия, как отдельное. например на Сходне

зиндолог пытался сие проводить.

он пояснит.

не надо кидать в одну кучу. например после ралли не то что на трассу с вешками идти, поесть бы нормально

Миша

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Результаты ралли
« Ответ #69 : 10 Май 2014, 11:11:58 »
Указывать, что судно имеет особенности конструкции, причём делать это на старте при участии гонщика и судьи техконтроля,- по моему идея хорошая и жизнеспособная.
А вот загонять раллийные лодки на короткую слаломную трассу, это не правильно. Тут либо трасса должна соответствовать лодке, тогда это будет слабая трасса с точки зрения слалома,- либо лодка должна быть другая- слаломная, а этого добра всяких и разных производителей, сами знаете, хватает, и бодаться с ними в совершенствовании лодок ну очень сложно.
Сейчас хорошо то, что трасса висит, и каждый желающий может на ней поупражняться в меру сил и способностей. 
"Скитулец"- фестиваль туристов водников и разработка судов для него должны идти по пути поиска золотой середины между ходкостью, манёвренностью, живучестью, безопасностью, удобством эксплуатации и т.д.     

hunter-turist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Re: Результаты ралли
« Ответ #70 : 10 Май 2014, 22:09:06 »

"Скитулец"- фестиваль туристов водников и разработка судов для него должны идти по пути поиска золотой середины между ходкостью, манёвренностью, живучестью, безопасностью, удобством эксплуатации и т.д.     

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА
наконец вспомнили о туристах, ведь трасса Вашаны (СкиТульца) это полигон туристкого снаряжения, в частности, судов. на относительно короткой дистанции и в короткие сроки, турист может выбрать и оценить какое судно ему предпочтительней - конкретно для его условий, а вашана дает уйму таких условий испытать.

так что я согласен с Вами.

Ilya

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Результаты ралли
« Ответ #71 : 11 Май 2014, 19:01:24 »
...
это лучше делать вне мероприятия, как отдельное. например на Сходне
...
не надо кидать в одну кучу. например после ралли не то что на трассу с вешками идти, поесть бы нормально

Ну, нету, к сожалению, других проводильцев способных собрать такое количество производителей и энтузиастов в одно время и в одном месте. Акромя MNT.
Если он найдет возможность помочь желающим сравнить несравнимое, благодарные найдутся.

...
А вот загонять раллийные лодки на короткую слаломную трассу, это не правильно. Тут либо трасса должна соответствовать лодке, тогда это будет слабая трасса с точки зрения слалома,- либо лодка должна быть другая- слаломная, а этого добра всяких и разных производителей, сами знаете, хватает, и бодаться с ними в совершенствовании лодок ну очень сложно.
Сейчас хорошо то, что трасса висит, и каждый желающий может на ней поупражняться в меру сил и способностей. 
"Скитулец"- фестиваль туристов водников и разработка судов для него должны идти по пути поиска золотой середины между ходкостью, манёвренностью, живучестью, безопасностью, удобством эксплуатации и т.д.     

Именно по тому, что мероприятие туристское и интересует. Но, т.к. дистанция ралли длинная, то подготовленность прокладки может значительно превосходить возможности лодки, а для выбора посудины для сплава или ПВД это может сбивать с толку. Я вот например в сомнении, это щука мной недооценена, или прокладки ее так высоко в протоколах заносят? И основная идея в том, чтобы иметь возможность сравнить скоростные и слаломные возможности именно раллийных посудин, а не способности прокладок в различных классах судов. При этом вполне интересует возможность для желающих сравнить свои способности на различных судах на коротких дистанциях. Именно сравнить свои результаты со своими, или среднего участника на интересующем судне.

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА
наконец вспомнили о туристах, ведь трасса Вашаны (СкиТульца) это полигон туристкого снаряжения, в частности, судов. на относительно короткой дистанции и в короткие сроки, турист может выбрать и оценить какое судно ему предпочтительней - конкретно для его условий, а вашана дает уйму таких условий испытать.

Без спец участков, многоборья, ... ралли это возможность оценить совокупность себя + лодки с другими суммами, без возможности изменить условия оценки (при этом на сколько вкладываются остальные неизвестно, могут и вполсилы грябать). И для сравнения судов, а не для удовлетворения личных амбиций, вполне может пригодиться разнообразие условий. Еще раз повторюсь, подобное мероприятие одно. И нет возможности собрать производителей и энтузиастов на отдельно заезды в гладкой гребле, в слаломе, в длинной комбинации, ... , да и для определения универсального судна отдельные заезды на разных судах картину не сильно улучшат. А вот отдельные участки в рамках одной дистанции...

50- 100 метров на время и десяток слаломных ворот в начале дистанции ни как не испортят впечатления участников от ралли, но дадут больше зрелищности и информации для сравнения. И это совсем не противоречит основной концепции ралли, преодолению препятствий на участке реки за минимальное время. Более того, в этом случае соревнования могут подойти под регламенты федерации спортивного туризма, и приобрести официальный статус. Грамоты, финансирование, ... разряды для участников.

Обещать помочь с организацией предлагаемого не могу, т.к. ни разу не добрался до мероприятия ранее, хоть и желание проскакивало несколько раз. Для проведения этих двух спец этапов достаточно трех человек заехавших с пятницы вечером, и готовых провести первую половину дня субботы с секундомером и протоколом (или имеющих смену), несколько сотен метров шпагата (ворота можно спросить у участвующих турклубов) плюс предварительное планирование участков. Если организатор кинет клич, думаю таковые найдутся, а указанное выше количество организаторов растает в списке благодарностей после проведения очередного скитульца.

Неуловимый Джо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Re: Результаты ралли
« Ответ #72 : 11 Май 2014, 21:31:46 »
>> Ilya

Меня не оставляет ощущение, что вы зашли потроллить почтенную публику.

Если у вас есть сомнения, какая лодка лучше всего покажет себя на обычной слаломной трассе - я вас удивлю: слаломная лодка, что каяк, что байдарка.

Если вы думаете, что на короткой слаломной трассе хорошо подготовленный участник обгонит плохо подготовленного меньше (в относительном выражении), чем на длинной прямой - опять-таки вас удивлю, практика показывает обратное, тому есть примеры с любительских соревнований, где я присутствовал.

Если вы полагаете, что слаломная трасса - или даже ралли - является годным критерием выбора судна для туризма - сие не выглядит истиной, поскольку для туристского сплава менее важна скорость, чем, к примеру, ширина судна (=> устойчивость малая осадка => больше маневренность и граница дозволенного в пороге), его вместимость, вес и цена.

Уже два года в ралли лучшая надувная двойка - Смена, пластиковые одиночки - длинные лодки для прямой гребли, про слаломную трассу я вам уже написал: как это поможет выбрать оптимальную лодку для туризма? да никак.

Резюме: нет нужды устраивать специальные соревнования туристских судов в совершенно нетипичных для них условиях, это ничего не даст.
Что имеет смысл сделать выбирающему, так это взять лодку "на тест" и погонять в доступных условиях, додумав и поспрашивав опытных товарищей, как это будет выглядеть в предполагаемом походе - именно то, что все и так делают сейчас.

Успехов в дальнейшем написании абстрактных текстов.

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: Результаты ралли
« Ответ #73 : 11 Май 2014, 22:54:18 »
Успехов в дальнейшем написании абстрактных текстов.

!!))))
Лишний бит в байте не помеха...

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
Re: Результаты ралли
« Ответ #74 : 12 Май 2014, 00:26:06 »
Ну вот, хорошего человека и так прям.

Ну да, ... подробный. Не берите в голову.
Я - так вообще не читаю.
Потому как это поток сознания при наличии клавиатуры.
При этом ходил и готов ходить вместе периодически.
Это не страшно :)