Критиковать то почти нечего. Мероприятие настолько отточено и спланировано, что дальше уже будет "все включено", что порождает безответственность и головотяпство отдельных участников.
Единственное, когда шел по дистанции часто думалось: "Ну зачем спилили?" Например корягу перед знаком 9, требующую некоторого маневра. Угрозы жизни ведь там не было. И закончилось все мыслью "А я еще знаю, где можно дно углубить"
То же с плотиной. Зачем запретили прыжок? пробил лодку - сошел дистанции, зря греб 20 км Выбирай.
А вот про обсуждение и критику есть несколько, извините, злых мыслей
1. В 911 рукастых для заклеивания лодок? А еще двух санитарок памперсы менять! Ну взрослые люди ходят на трассу, в Правилах ремнабор прописан. Ну должен турист уметь чинить лодку!!! Излишняя забота до добра, имхо, не доведет.
2. Завалы трудно обносить, берег скользкий и мокрый. Хм. Пусть орги эскалаторы поставят. Ну ведь обнос, пролаз через завал это тоже часть туристического мастерства, которое тоже влияет на результат. Или я не прав?
3. Про протоколы. Если спрашивающие результат отвлекают судей, то можно либо сделать эту информацию закрытой, либо продавать
как эксклюзив, до опубликования. Желающих уменьшиться, доход появится
А можно говорить на старте время по секудомеру, а на финише повесить отдельный синхронизированный секундомер, пусть финиширующий сам при желании считает.
4. Случай когда у синего номера просили клей входит в традицию. В 2010 аналогичный случай был в нашей деревне. и еще об одном я слышал. Главное что просящий ставит в неудобное положение - либо он гад что не дал, либо подвел команду. В Правилах же написано про ремнабор! Хоть отдельный пункт в Правила вноси