1. Безумно сложно разрываться между СПЛАВОМ и ПОЛУМАРАФОНОМ.Вариант совмещения (да простит нас или поддержит BG, или порепетирует Сэм). Для зеленых номеров от старта до ПП-1 (Лукино) – два варианта движения: линейное ориентирование (как обычно), порядка 10 км или сплав по Вашане, порядка 14 км. От ПП-1 – общий рогейновый участок. Отсечку по времени можно делать СТАРТ-ФИНИШ или СТАРТ-ПП1-ФИНИШ (разные варианты подсчета времени). Для отправки плавсредств с ПП-1 в базовый лагерь нужна будет грузовая газель. (Может стоять в районе Лукино. Там, куда можно подъехать исходя из погодных условий и компостировать карточку загрузившим в кузов своё судно, или подписка всех участников мужского пола водно-пешего полумарафона (и/или их представителей) на помощь в загрузке-выгрузке судов по окончании соревнования. Старт для данной категории ограничить 9-10-11 часами, смотря по уровню Вашаны.
2. Детям, которых мамы (папы) ещё не пускают на сплав, марафон, «в баню», «веселые старты»(или их уже не дотащишь) - конечно бесятся от безделья. Организация СКИТУЛЁНКА. Даже если будет назначен ответственный со стороны МНТ, в основном силами родителей, привозящих своих чад. Хотя бы в субботу на время сплава, с официальным награждением, в перемешку со взрослыми, вечером.
Предварительная регистрация на сайте и обсуждение кто что придумал – обязательны.
Возрастное деление – обсудить. Думаю любой в состоянии, исходя из возроста/ов своих детей, подготовить:
ВИКТОРИНЫ – распечатать 20-30 экземпляров вопросников любой тематики по 10-15 вопросов. Отвечающих «отсекать» по времени. Свои дети не участвуют.
КОНКУРС РИСУНКА - новое судно, палатка, пейзаж, животные………
ЭСТАФЕТЫНАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ - турниры
АКТИВНЫЕ ИГРЫ – метание мячей, колец и т.д., городки (баночка), пионер-бол, велогонки, спуск с горы на пластиковом каяке (кто-нибудь поделится?)….
РАЗУЧИВАНИЕ (хоровое или сольное) ТурПесни под гитару (скрипку, рояль…) с последующим выступлением на сцене перед/вместе с «ТЕСНО» или бардами.
СОРЕВНОВАНИЕ по СБОРУ МУСОРА в базовом лагере
(в укор свинотам, кто бросает всё подряд где попало) и в помощь Королеве и Хозяйке Скитульца (чем Инна занимается в воскресение днём)
СОРЕВНОВАНИЯ по ОРИЕНТИРОВАНИЮ – схема базовой поляны с разноцветными КП. На каждом КП вместо компостера висит соответствующего цвета фломастер. Каждому детю – персональный цветовой маршрут (дистанция одинаковая, а «паровоза» нет). Итоги по времени в возрастных группах.
Или совсем цивильный вариант –
СПОРТИВНЫЙ ЛАБИРИНТ http://sportlab.msk.ru/index/provedenie_labirinta/0-5Видео
http://youtu.be/eF-7T7EVXY8Стоимость проведения лабиринта (до 6 часов): 18000 руб. (в Москве?)
А может кто «вась-вась» с МОСКОМПАСом?3. Волейбол второй год не находит применения, хотя в «Записи на мероприятия фестиваля» 23-24 человек + Азаровские ребята открытым текстом подтвердили своё желание на участие. (Кстати на Полумарафон заявлялись 25 человек.) А ещё есть большие клубы-команды, которые могут выставить если не всех 5-6 игроков, то нескольких, хотя бы. (ТулГУ, ВВ, Венгровцы, ВП, ВП Краснознаменск, Тверь, Харьков, Питер, МачоМэны).
Допускать команды из 4-5 человек, если не хотят брать со стороны. Если много зарегистрированных команд – ставить вторую площадку (В принципе уже приобрели, если никто не будет против, возьмём на себя. В районе футбольного поля.)
(Это касается всех соревнований) Во первых – предварительная регистрация на сайте. Все мероприятия лучше выделить в отдельную ветку (Форум - Скитулец 2015 – Регистрация на мероприятия фестиваля – Ралли/Массплав/Пеший Полумарафон/Двоеборье/Футбол/ Волейбол/Пейнтбол/Скитулёнок/Веселые старты/Перевёртыши/ТВТ/В баню с любовью и т.д.) и кроме регистрационных постов всё удалять.
Регистрация в пятницу вечером (которую мы не нашли, а отвлекать носящихся оргов не стали). Нужен пенёк (стол) под плакатом РЕГИСТРАЦИЯ и разграфлёнными листами на каждое мероприятие (с указанным временем и местом проведения). Народ подходит и сам вписывается под порядковым номером. (Откатить будет совестно, если сам записался). Есть свободный орг – проверяет, «отходные» записки собирает, нет – перед стартом расписываются.
Объявление за 20-30 минут до старта и начало мероприятия по громкой связи. Можно флаг поднимать над местом состязаний.
Объявление в анонсе призов на все мероприятия.
4. С «оралом» предыдущие годы, как-то, не сложилось – отказывались работать в самый не подходящий момент. А голосовой информер конечно нужен, для приведения народа во внимательное состояние, особенно лагерям «задорожный», «высокий», «родниковый», «прибрежный».
Начало соревнований, отъезд транспорта, награждение, пожар, уберите машину, потерялся ребенок, кто ещё не купил Скитульскую футболку.
Не имея связи с концертно-дискотечной деятельностью, искал в беспроводных оповещениях. Не плохой вариант – система «Стрелец» (производства Аргус-Спектр, СПб.
Питерские скитульцы Ааа-Ууу, ищем туристов на предприятии). Именно такую систему не собирал, читал рекомендации и консультировался на Аргусе, но нужно пробовать. Программирование и установку могу взять на себя, приобретение полного комплекта не потяну, нужны дополнительные вкладчики. (МНТ, ты, пожалуйста, даже не заикайся)
Оборудование: РРОП, Орфей-Р (передающий), микрофонный пульт (совместимый с Орфеем, точно – пока не знаю), 3-4 Орфей-Р (лучше исполнение «У»), 4-5 АКБ 12В 4-7 Ач. РРОП ставим на коньке концертного шатра. Орфей-Р (передающий) там же или с микрофонным пультом – в штабе. На шестах, в прямой видимости от РРОП (до 600 м), устанавливаем остальные беспроводные оповещатели с АКБ.
5. Извиняюсь за длинный опус, но надеюсь, что правильно понял тему топика.
P.S. -hairs- не давите на ошибки.