Автор Тема: Воздушная разведка  (Прочитано 54006 раз)

vuk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Воздушная разведка
« Ответ #30 : 26 Февраль 2014, 11:22:13 »
Не смогу, реально сделать эти знаки на местности. Если только речь не идет о "виртуальной" разбивке на километровые отрезки.
Если речь идет о разбивке именно карты на отрезки от старта, то по гуглоснимкам посчитать вполне можно. Да даже по генштабу. Точность до метра там не нужна.

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: Воздушная разведка
« Ответ #31 : 26 Февраль 2014, 11:24:33 »
[Если речь идет о разбивке именно карты на отрезки от старта, то по гуглоснимкам посчитать вполне можно. Да даже по генштабу. Точность до метра там не нужна.
Я про это и говорю. Подготовить карты вполне можно.
Лишний бит в байте не помеха...

Питер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 238
    • Просмотр профиля
Re: Воздушная разведка
« Ответ #32 : 26 Февраль 2014, 12:01:22 »
Километровое, от точки старта как на дороге.

Не смогу, реально сделать эти знаки на местности. Если только речь не идет о "виртуальной" разбивке на километровые отрезки.

В    идее   квадратов (не  по всей  площади  -  вдоль  реки)   есть  один     большой  плюс   -    простота    нумерации  и  передачи   номера.   Прикиньте   -   передача  координат  или  просто  передача  одного  числа -  номера квадрата ?

Алекс

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Re: Воздушная разведка
« Ответ #33 : 26 Февраль 2014, 12:37:01 »
[Если речь идет о разбивке именно карты на отрезки от старта, то по гуглоснимкам посчитать вполне можно. Да даже по генштабу. Точность до метра там не нужна.
Я про это и говорю. Подготовить карты вполне можно.

Дык и я об этом же самом. В идеале карта с километровыми метками должна быть в GPS Айвенго. Тогда не надо будет ничего пересчитывать – получим координаты сразу в километрах.
Такое возможно?


vuk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Воздушная разведка
« Ответ #34 : 26 Февраль 2014, 12:54:17 »
Если навигатор - гармин, карты для них делаются без особых проблем. Что векторные, что растровые.

Но в принципе, мне кажется, что будет достаточным просто точек набить через каждый километр реки.
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2014, 13:22:44 от vuk »

Алекс

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Re: Воздушная разведка
« Ответ #35 : 26 Февраль 2014, 13:57:58 »
Навигатор - Гармин. Но точки вводить должен кто-то один, потом перенести их всем остальным, чтобы не было разночтений.
Так что вперёд и вверх. Ждём результата.

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: Воздушная разведка
« Ответ #36 : 26 Февраль 2014, 14:22:04 »
Алекс, уточни мне, сомневающемуся - как Айвенго будет отождествлять точку на реке с точкой на карте. Пролетая над ...хотел сказать Череповцом.. неким объектом, который он хочет отметить, и сообщить об этом диспетчеру он что  делает?
По пунктам.
Я сам с Гармином только в авто общаюсь((((
Лишний бит в байте не помеха...

Ilya

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Воздушная разведка
« Ответ #37 : 26 Февраль 2014, 14:37:34 »
Если сотовая связь в тех краях достойная, то Айвенго может сфотогафировать проблему и отправить фото по электронке. Вместе с привязкой координат снимка. Правда под дождем смартфон может обидеться.
Список получателей можно забить заранее.
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2014, 14:40:03 от Ilya »

Питер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 238
    • Просмотр профиля
Re: Воздушная разведка
« Ответ #38 : 26 Февраль 2014, 14:41:20 »
Алекс, уточни мне, сомневающемуся - как Айвенго будет отождествлять точку на реке с точкой на карте. Пролетая над ...хотел сказать Череповцом.. неким объектом, который он хочет отметить, и сообщить об этом диспетчеру он что  делает?
По пунктам.
Я сам с Гармином только в авто общаюсь((((

У  него  будет  забито     сколько-то waypoints   - каждая    будет  иметь  номер. 1, 2, 3  ...  - в  соответствии с   расстоянием  от  старта.  Будет  включена  опция "ближайший WP".
Соответственно  если  видна   Ж  -  то  можно   увидеть,  что  от  ближайший WP  в  стольких-то  метрах.   Информация  в  эфир   -   500  м  от  WP    номер  такой-то    Ж.  При  этом  у  всех  на  руках  карты\навигаторы   с  нанесенными WP  -  и  остается   только  выйти  на  эту WP.

Алекс

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Re: Воздушная разведка
« Ответ #39 : 26 Февраль 2014, 15:21:54 »
Алекс, уточни мне, сомневающемуся - как Айвенго будет отождествлять точку на реке с точкой на карте. Пролетая над ...хотел сказать Череповцом.. неким объектом, который он хочет отметить, и сообщить об этом диспетчеру он что  делает?
 

У него два режима работы.
1. Компьютерный. На экране постоянно высвечиваются текущие координаты. Их можно считать и передать по радио.
2. Режим карты. На экране высвечивается карта и точкой обозначено его местоположение. Если карта будет с разбивкой на километры, сразу можно передать, что он находится между такими –то точками.

По пунктам.

1. Летит над рекой на высоте порядка 100 м и таращится вниз.
2. Видит интересное явление – толпа лодок в одном месте или кто валяется на берегу.
3. Изображает коршуна (или ворона) – проходит над интересующим местом.
4. В момент прохождения считывает координаты – или абсолютные по GPS, или относительные: между такими-то точками, на стоко-то метров ближе к такой-то. С высоты в 100 м точность определения будет похожей. Нам за глаза и за уши.
5. Передаёт координаты по радио диспетчеру и свои впечатления от увиденного.

P.S. Питер примерно правильно описал.


Питер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 238
    • Просмотр профиля
Re: Воздушная разведка
« Ответ #40 : 26 Февраль 2014, 15:31:17 »
Я  уже  писал   -   относительные  проще   для  передачи,   даже  просто   одна   цифра "5"   сразу  дает    место.  А    голосом выдавать   несколько    цифр  по   долготе  и  широте,  с  одного    раза  точно  могут  не  понять. Про  разные  настройки в  разных  девайсах  вообще  молчу. 

Алекс

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Re: Воздушная разведка
« Ответ #41 : 26 Февраль 2014, 15:45:37 »
Если сотовая связь в тех краях достойная, то Айвенго может сфотогафировать проблему и отправить фото по электронке. Вместе с привязкой координат снимка.

Сотовая связь то достойная, но сфоткать а потом что передавать весьма проблематично. Параплан автопилота не имеет, им надо управлять а на высоте порядка 100 м ещё и очень внимательно. У них есть видеокамера, но работает она в автоматическом режиме.

Правда под дождем смартфон может обидеться.
 

А под дождём они не летают. Бывают исключительные случаи, взлетел посуху, а потом просто уже деваться некуда.


Ilya

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Воздушная разведка
« Ответ #42 : 26 Февраль 2014, 16:46:40 »
Рация + GPS не меньше занимают голову и руки. Возможно это дело привычки. А еще вроде есть услуга у операторов показать положение абонента. КП видит где птица, и в момент получения сигнала видит, над каким местом она летает.

Хотя и инфы 200 вниз от точки 13 может быть достаточно.

А еще можно точки не по километрам ставить, а пронумеровать засады по результатам проката.

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
Re: Воздушная разведка
« Ответ #43 : 26 Февраль 2014, 18:12:11 »
Дело конечно достойное, но как становится мне ясно - нерентабельное. Это я как например американский налогоплательщик бы сказал.
В смысле много сил-внимания, я не говорю про средства и риск самих исполнителей и мало пользы.

Как показал прошлый год - вовремя поставленная береговуха с ясным инструктажом гораздо эффективнее ПРЕДУПРЕЖДАЕТ "болезнь". А вот  уже лечить в водных эпизодах почти анриал после 15-ти минут. И никакие "орлы" не обеспечат тут 15-ти минутную доставку тела до скорой хотя бы. Я про "убраться по взрослому". Либо грузоподъемный (хотя бы двухместный), но "вертолет", либо БТР это обеспечит. А все это пока анриал нам.

Предположим вот под еропланом (за 1 км до ПП1 на левом берегу) прям оно и произошло. Откачали. И вот он, тут прям Карлсон-911. И когда клиент будет в больничке? Предполагаю, что берег (левый/правый) все таки рояля не играет.

НЕ перебиваю беседу, но таки это пока скорее медиа-средство. Фотографии и кино от Карлсона весьма приятны. Только вот разрешение новым Карлсонам попрошу на будущее побольше выдавать в народ. И так все кадры - очень общие... Тем более, что скоро и человек то не нужен будет. Квадроляторы наступают. Дос виданья наш ласковаый Карлсон  :-\

Как ставить 911 на берегу, чтоб не было проблем и претензий- это в другой теме. Да и попозже. И интимнее... Но совершенно понятно и бюджетно.

Это не наезд и глумление, еще раз обращаю внимание, это результат некой ролевой игры в голове.
Можно даже не отвечать. Или в личку обругать за близорукость.

Дым

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Воздушная разведка
« Ответ #44 : 26 Февраль 2014, 19:00:44 »
Километровое, от точки старта как на дороге.

Не смогу, реально сделать эти знаки на местности. Если только речь не идет о "виртуальной" разбивке на километровые отрезки.

Миш, моя мысль была такой примерно: берем карту, участок реки с дистанцией разбиваем на квадраты ( или прямоугольники) хоть маркером, хоть в графическом любом редакторе, и ставим номера квадратов. главное, чтобы карты эти были идентичны и квадраты на них тоже.
Далее: пилот птицы видит на берегу людей в спасиках. определяется на местности. смотрит номер квадрата и по рации говорит диспечеру : вижу людей в спасиках и костер в квадрате 3 на левом берегу. Диспечсер смотрит , где квадрат три и дает команду джиперам или 911. Это , имхо, быстрее чем координаты жпс передавать и прнимать
Сверху пилот не увидит знаки и другие таблички. ему проще по изгибам русла ориентироваться, сверху это как на карте почти А вот на земле это проблематично.
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2014, 19:03:46 от Дым »