Автор Тема: Воздушная разведка  (Прочитано 53970 раз)

vuk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Воздушная разведка
« Ответ #60 : 27 Февраль 2014, 15:20:56 »
Только точки тогда помимо OZI лучше делать и в формате GPX. Это, по крайней мере, многими навигаторами нормально воспринимается без дополнительных костылей.

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: Воздушная разведка
« Ответ #61 : 27 Февраль 2014, 16:30:36 »
Только точки тогда помимо OZI лучше делать и в формате GPX. Это, по крайней мере, многими навигаторами нормально воспринимается без дополнительных костылей.

Как приятно, что скитульцы сами ставят себе задачи и сами их решают! )))
А мне остается тихо сидеть в сторонке и ждать, когда принесут готовое решение на блюдечке с золотой каемочкой ))))
Лишний бит в байте не помеха...

Ches

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Воздушная разведка
« Ответ #62 : 27 Февраль 2014, 17:23:34 »
Только точки тогда помимо OZI лучше делать и в формате GPX. Это, по крайней мере, многими навигаторами нормально воспринимается без дополнительных костылей.

А в старенькую Легенду можно будет их подгрузить?
В деревню войдем тихо!
Сначала войдут два танка!

vuk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Воздушная разведка
« Ответ #63 : 27 Февраль 2014, 17:56:51 »
А в старенькую Легенду можно будет их подгрузить?
В старые навигаторы GPX-ы грузились через родную гарминовскую софтину, MapSource. Легенды, правда, у меня не было, только 76Cx.

-hairs-

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 534
  • против глупости. сами боги. бороться бессильны?
    • Просмотр профиля
Re: Воздушная разведка
« Ответ #64 : 01 Март 2014, 10:07:56 »
офигеть!
тогда придётся выработать систему общения, что бы остальные, находящиеся в эфире не дёргались.
типа "Орёл Страусу: вижу ЧС на реке в районе метки 14. сами не справляются, высылайте джиперов. отбой".
сразу слышно , кто и к кому обращается и о чём сообщает.
кстати. а в той местности полётная зона для частников открыта? а то и на  штраф нехилый недолго налететь.
(частные самолёты и вертолёты там появляются, но мне неизвестен порядок выдачи разрешения на эти полёты)
ковчег был построен дилетантом. специалисты строили "Титаник"....

Питер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 238
    • Просмотр профиля
Re: Воздушная разведка
« Ответ #65 : 02 Март 2014, 12:32:12 »
Выкладываю  карту  Вашаны  под Ozi   и      два  файла  с  wpt   -   один     под     Озик,   другой в  GPX   формате.  Точки  нанесены  примерно  через  километр    по   реке -  но    до  метра я  их  не  выверял.

Алекс

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Re: Воздушная разведка
« Ответ #66 : 03 Март 2014, 12:24:41 »
кстати. а в той местности полётная зона для частников открыта? а то и на  штраф нехилый недолго налететь.

Я с этого начал, что показал пилоту карту, где сие мероприятие проходит.
У него СЛА, сверхлёгкий летательный, может летать везде, кроме зон военных и аэродромов. Эти зоны хорошо обозначены на гугле.  На Вашане ничего нет и в помине.

Теоретически может докопаться транспортная полиция в плане коммерческого использования. Но, Скитулей ныне общественная организация, некоммерческая. Я думаю, что MNT всем доходчиво это объяснит.

Алекс

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Re: Воздушная разведка
« Ответ #67 : 03 Март 2014, 12:25:41 »
Выкладываю  карту  Вашаны  под Ozi   и      два  файла  с  wpt   -   один     под     Озик,   другой в  GPX   формате.  Точки  нанесены  примерно  через  километр    по   реке -  но    до  метра я  их  не  выверял.

Принято, спасибо.

Айвенго

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Воздушная разведка
« Ответ #68 : 04 Март 2014, 13:17:53 »
Добрый день, всем участникам обсуждения! Спасибо за информацию, точки по реке залил в навигатор, только карту речки найти не могу, требует файл jpg. В принципе этих точек вполне достаточно, а речку и так сверху видно. По опыту  спасов в горах, достаточно указать ориентировочно место  происшествия и просто крутиться над ним, крыл видно из далека и проблем для  поиска не возникает. Единственно важное условие, чтобы был чёткий знак различимый со 70-100 метров, говорящий о необходимости оказания помощи.
Ограничений по применимости мотопараплана  всего два: ветер и дождь. Ветер желательно не более 6 м/с, ну и дождь (лучше бы вообще не капал!)
От силы ветра зависит минимальна высота полёта, так как подстилающая поверхность формирует турбулентность, а она весьма неприятна для "тряпколётов"  Реально при 6 м/с ниже 80-100 метров опускаться не хочется.  Из оборудования кроме навигатора Гармин-60Сх, есть рация шестая яська с гарнитурой, так что связь можно поддерживать постоянно.  По опыту дальность приёма передачи 15-20 км в горах,  на равнине может и поболее. Вот вроде  бы и всё, если есть вопросы задавайте.
... люди делятся на тех кто катит Мир и на тех, кто бежит рядом и кричит - Куда катится этот Мир?!?!!?

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
Re: Воздушная разведка
« Ответ #69 : 04 Март 2014, 14:26:56 »
Трояпколет
Тряпкомаран
Тряпкояк
Тряпкодом

В виде пятиминутки-перерыва...


MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: Воздушная разведка
« Ответ #70 : 04 Март 2014, 15:19:47 »
====Единственно важное условие, чтобы был чёткий знак различимый со 70-100 метров, говорящий о необходимости оказания помощи.======

Полагаю, что надо провести техучебу будущих потенциальных аварийщиков, чтобы эти сигналы были едиными. Ну, и придумать эти сигналы((((
Лишний бит в байте не помеха...

Айвенго

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Воздушная разведка
« Ответ #71 : 04 Март 2014, 15:24:47 »
Насколько я помню по молодости, то у водников такие сигналы были, что-то типа перекрещенных вёсел ... хотя, как показывает практика, первое что теряется при нештатной ситуации, так это они ... вёсла ...  :)
... люди делятся на тех кто катит Мир и на тех, кто бежит рядом и кричит - Куда катится этот Мир?!?!!?

Питер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 238
    • Просмотр профиля
Re: Воздушная разведка
« Ответ #72 : 04 Март 2014, 16:00:35 »
Добрый день, всем участникам обсуждения! Спасибо за информацию, точки по реке залил в навигатор, только карту речки найти не могу, требует файл jpg. В принципе этих точек вполне достаточно, а речку и так сверху видно. По опыту  спасов в горах, достаточно указать ориентировочно место  происшествия и просто крутиться над ним, крыл видно из далека и проблем для  поиска не возникает. Единственно важное условие, чтобы был чёткий знак различимый со 70-100 метров, говорящий о необходимости оказания помощи.
Ограничений по применимости мотопараплана  всего два: ветер и дождь. Ветер желательно не более 6 м/с, ну и дождь (лучше бы вообще не капал!)
От силы ветра зависит минимальна высота полёта, так как подстилающая поверхность формирует турбулентность, а она весьма неприятна для "тряпколётов"  Реально при 6 м/с ниже 80-100 метров опускаться не хочется.  Из оборудования кроме навигатора Гармин-60Сх, есть рация шестая яська с гарнитурой, так что связь можно поддерживать постоянно.  По опыту дальность приёма передачи 15-20 км в горах,  на равнине может и поболее. Вот вроде  бы и всё, если есть вопросы задавайте.
Напишите  куда  скинуть jpg   файл  -  скину,      сюда  не  могу   -  ограничение    по  объему   картинок.
Или  могу  выложить в  облако   на mail.ru  -   ссылка https://cloud.mail.ru/public/0513e51fbc27/Vashana.jpg

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
Re: Воздушная разведка
« Ответ #73 : 04 Март 2014, 16:01:06 »
у водников такие сигналы были

Три красных свистка.

А если серьезно, то не вижу ответа...
Это как обязанность в дальних походах брать спутниковый телефон. Ага - в одиночку, автономкку, пешку и многодневку :0 Анреал!
И, к стати, а свистки будут продаваться на старте?
Не у всех будут, сто пудов. Не каждый даже крутой жилет экипирован им.
« Последнее редактирование: 04 Март 2014, 16:08:44 от Zindolog »

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
Re: Воздушная разведка
« Ответ #74 : 04 Март 2014, 16:06:44 »
Добрый день, всем участникам обсуждения! Спасибо за информацию, точки по реке залил в навигатор, только карту речки найти не могу, требует файл jpg. В принципе этих точек вполне достаточно, а речку и так сверху видно. По опыту  спасов в горах, достаточно указать ориентировочно место  происшествия и просто крутиться над ним, крыл видно из далека и проблем для  поиска не возникает. Единственно важное условие, чтобы был чёткий знак различимый со 70-100 метров, говорящий о необходимости оказания помощи.
Ограничений по применимости мотопараплана  всего два: ветер и дождь. Ветер желательно не более 6 м/с, ну и дождь (лучше бы вообще не капал!)
От силы ветра зависит минимальна высота полёта, так как подстилающая поверхность формирует турбулентность, а она весьма неприятна для "тряпколётов"  Реально при 6 м/с ниже 80-100 метров опускаться не хочется.  Из оборудования кроме навигатора Гармин-60Сх, есть рация шестая яська с гарнитурой, так что связь можно поддерживать постоянно.  По опыту дальность приёма передачи 15-20 км в горах,  на равнине может и поболее. Вот вроде  бы и всё, если есть вопросы задавайте.
Напишите  куда  скинуть jpg   файл  -  скину,      сюда  не  могу   -  ограничение    по  объему   картинок.
Или  могу  выложить в  облако   на mail.ru  -   ссылка https://cloud.mail.ru/public/0513e51fbc27/Vashana.jpg

Граждане, а зачем цитировать в полном объеме то, на что НЕ отвечаешь?
Этим самым заставляя всех читать ненужных балласт. За что оно мне?
Из-за лени сделать команду "делит" в нужных местах?
Давайте уважать друг друга!