Автор Тема: Порядок старта  (Прочитано 27911 раз)

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: Порядок старта
« Ответ #15 : 17 Февраль 2014, 10:08:29 »
Прочитав мнения , почесав седую голову, излагаю очередную мудрость - будем в пятницу организовывать предварительную регистрацию. Все то же самое, что и на старте: расписки, взнос, сухой паек, номера, трогательные объятия.
В итоге:
Для массплавщиков  на Стартовой поляне надо только застапелиться,  пройти техосмотр  и нырнуть в мутные воды в установленном месте.
Для Раллистов - стапель, техосмотр и ... ожидание старта от судейской коллегии. Наиболее "буйные" (по классификации Левашова) смогут прибыть на Стартовую поляну  пораньше и быть в  первых рядах стартующих.

Реально мы этим немного уменьшим суматоху при регистрации.
Уменьшение очереди раллистов на старте будем реализовывать другими методами, скорее всего "пакетированием стартующих"
Лишний бит в байте не помеха...

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
Re: Порядок старта
« Ответ #16 : 17 Февраль 2014, 11:09:16 »
Ну и ладушки. "Буйные" будут довольны ну или не против уж точно.

Не очень понимаю, можно ли нужно ли членам  одной команды регистрироваться вместе.
С одной стороны вроде команда. Командный дух типа. Дисциплина и все такое.
С другой стороны, я делаю свое дело и этим работаю на команду. Личный контакт на старте не обязателен. Буйные и так заряжены.
На воде и подавно каждый за себя по сути. Имееца в виду, что буйные все-таки идут без приключений и помощь только "я тебя вижу" может быть.
Не знаю. Это усмотрение  "мудрейшего".

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: Порядок старта
« Ответ #17 : 17 Февраль 2014, 11:40:11 »

Не очень понимаю, можно ли нужно ли членам  одной команды регистрироваться вместе.

Конечно не нужно. Команда есть продукт арифметической операции сложения времен отдельных индивидов...
Оно, конечно, удобнее оформлять всех вместе, но это не есть догма. Мне от "команды" нужно, реально, расписки , подписанные при мне руками участников.
Лишний бит в байте не помеха...

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
Re: Порядок старта
« Ответ #18 : 17 Февраль 2014, 12:23:29 »
Конечно не нужно.

Ты самый мудрый!
Дай бог тебе жену хорошую и сына-помошника!
И воды б хоть немного в этом году...

Питер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 238
    • Просмотр профиля
Re: Порядок старта
« Ответ #19 : 17 Февраль 2014, 13:20:29 »
Прочитав мнения , почесав седую голову, излагаю очередную мудрость - будем в пятницу организовывать предварительную регистрацию. Все то же самое, что и на старте: расписки, взнос, сухой паек, номера, трогательные объятия.
В итоге:
Для массплавщиков  на Стартовой поляне надо только застапелиться,  пройти техосмотр  и нырнуть в мутные воды в установленном месте.
Для Раллистов - стапель, техосмотр и ... ожидание старта от судейской коллегии. Наиболее "буйные" (по классификации Левашова) смогут прибыть на Стартовую поляну  пораньше и быть в  первых рядах стартующих.

Реально мы этим немного уменьшим суматоху при регистрации.
Уменьшение очереди раллистов на старте будем реализовывать другими методами, скорее всего "пакетированием стартующих"

Миш,  реально  -  это  насколько ???  Давай   прикинем  -    какая  часть   народонаселения  приезжает в  тяпницу   и какая  в  субботу  ?  И  стоит ли   затевать всю  бучу      ради  очень  небольшого  количества  экипажей ?
Реальный  выигрыш  дает   только  а) увеличение  на   старте    лиц  регистрирующих     и  раздающих  дары; б)  разнесение стартов красных  и  желтых.   Таки  вот    с  поляны  ниже  моста  могут  стартовать   раллисты  -     они  вроде как   люди    более  проверенные.   А  масссплав  -  от  моста,  мимом    бревна.

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: Порядок старта
« Ответ #20 : 17 Февраль 2014, 13:48:10 »
  Таки  вот    с  поляны  ниже  моста  могут  стартовать   раллисты  -     они  вроде как   люди    более  проверенные.   А  масссплав  -  от  моста,  мимом    бревна. [/color]

Имею основания полагать, что часть "розовых" только из этого перекрасится в "желтые" (((

Насчет лишнего гимора при регистрации в пятницу... Реально - это 1 специально обученный человек под командорским тентом. Именно потому, что не предполагаю там большого ажиотажа. И время ограничить, например с 18 до 22 часов. Потом - баиньки...))
Лишний бит в байте не помеха...

Ilya

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Порядок старта
« Ответ #21 : 17 Февраль 2014, 15:26:48 »
Традиции конечно хорошо. Но, немного отступив от них можно скинуть часть гемора.  Многие смогут заполнить нужные бумаги загодя и сдать их на старте. А извоз снаряги к финишу осуществлять по воде, силами участников. Пятничный лагерь на старте, переезд в субботу к финишному лагерю по дистанции.

Ilya

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Порядок старта
« Ответ #22 : 17 Февраль 2014, 15:40:01 »
И бутеры многие сами могут настрогать, в обмен на отмену очереди на старт.

Питер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 238
    • Просмотр профиля
Re: Порядок старта
« Ответ #23 : 17 Февраль 2014, 15:43:00 »
  Таки  вот    с  поляны  ниже  моста  могут  стартовать   раллисты  -     они  вроде как   люди    более  проверенные.   А  масссплав  -  от  моста,  мимом    бревна. [/color]

Имею основания полагать, что часть "розовых" только из этого перекрасится в "желтые" (((

Насчет лишнего гимора при регистрации в пятницу... Реально - это 1 специально обученный человек под командорским тентом. Именно потому, что не предполагаю там большого ажиотажа. И время ограничить, например с 18 до 22 часов. Потом - баиньки...))

Думаешь ?   Тогда  можно    рассказать  про  второе   контрольное   бревно -))))
С   18   до 22    -   это  в  общем   маловато,    вряд  ли  много   пройдет  регистрацию   в  тяпницу.   Но    -  хозяин  барин.   Максимум    могу   свою  тушку   предложить    на  тяпницу   в  качестве      регистратора.   

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: Порядок старта
« Ответ #24 : 17 Февраль 2014, 15:51:19 »
А извоз снаряги к финишу осуществлять по воде, силами участников.

Илья, ты, вероятно,  плохо представляешь логистику фестиваля, поэтому твои предложения не всегда конструктивны.))

Живо представил, как Анечка Мараховская везет с собой по дистанции в своем слаломнике еще и лагерное снаряжение))))))))))))))) И в острой борьбе выигрывает таки первое место в классе П1Ж у Аси Васильевой, которая также везет на деке  каяка рюкзак со спальными вещами...))))

2 Питер. Петр, я принимаю твое предложение!)))
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2014, 15:53:26 от MNT »
Лишний бит в байте не помеха...

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
Re: Порядок старта
« Ответ #25 : 17 Февраль 2014, 15:55:52 »
  А  масссплав  -  от  моста,  мимом    бревна. [/color]

В том годе бревно было случайно там. И  оно как лишнее  "мы же вас предупреждали". Это как раз к массплаву больше придумано.

Другое дело изготовить его... Возможно сделать там же, но я сомневаюсь. Природа  могла сделать добрее, а мы че-нить наворотим, что не каждая "птица" под ним пролетит. Дело тонкое.

Регистрация заранее даст возможность стартовать многим сразу, особенно команданте, у которых в команде есть "тормоза" или каркасы, требующие сборки. Опять же, в том году Харьковчаны простаивали минут 20. И мы тоже. Зачем? А народу все больше. А так Мише только  ДядьКолю и стартера выставить к 9.00 (8.30).
ДядьКоля, извини, но поспать не дадим  :)

Первые пришедшие команданты могут, по желанию или "почти добровольно" на второй круг заехать и неспешно усилить 911 замыкающую, отбирая у них подопечных типа в сопровождение. С большинством команданте можно оставить подопечных, а 911 отпустить вперед.
Я правда не знаю как там оно в конце происходит, но по крайней1 мере смелых, но неумелых, от ПП1 до ПП2 сопровождать надо. А там либо сняться предложить. Либо уже проблем почти не останется.

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
Re: Порядок старта
« Ответ #26 : 17 Февраль 2014, 15:58:24 »
Живо представил, как Анечка Мараховская
(в компании) Аси Васильевой...

... в темном углу кому нибудь объяснят, что им надо в лодке, а что нет гы-гы!

А за углом Сергуня с веслом и Ваня чисто с улыбкой...
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2014, 16:09:13 от Zindolog »

Ilya

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Порядок старта
« Ответ #27 : 17 Февраль 2014, 16:06:18 »
Да. Ни разу не добрался. Но, те, которые П, вероятно сами могут решить вопрос переброски снаряги. Да и не большинство участников они. И кто им мешает на К или Н пересесть. Правила выбирать оргам. Это взгляд со стороны.

Лад

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Re: Порядок старта
« Ответ #28 : 17 Февраль 2014, 16:56:18 »
Да. Ни разу не добрался... Это взгляд со стороны.

Ну вот как доберетесь, так и советуйте ПОСЛЕ участия. Пока Ваши советы выглядят в большинстве своем смехотворно. Зачем не зная всей обстановки фестиваля, не видя даже, как он проходит, пытаться давать советы?  Это как со своим уставом в чужой монастырь, однако не комильфо выглядит. Вам уже кто-то предложил для начала самому организовать подобное, а уж там давать всем советы.

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: Порядок старта
« Ответ #29 : 17 Февраль 2014, 17:09:23 »
 
В том годе бревно было случайно там. И  оно как лишнее  "мы же вас предупреждали".

Э... Нэ слючайно!!!
Мы с Димой Михеевым планировали нечто подобное, только искусственное, но уже на прокатке в пятницу на этом бревне лег "тестовый таймень" и мы поняли, что даже природа помогает нам!!!
Лишний бит в байте не помеха...