Поверьте, некоторый опыт хождения по граблям есть.
Илья, я не помню, бывали ли вы на Скитульце, но судя по предложениям, изложенным в этой ветке, вы слабо представляете реалии стартовой поляны на Скитульце и оргмоменты трансфера участников из Базового лагеря на Стартовую поляну в день стартов.
Если попытаться реализовать хотя бы часть предложенных вами идей по предварительной записи участников, пакетированию их в группы и т.п., то их реализация будет соизмерима с небольшим чемпионатом Европы по слалому по геморрою и затратам. )))))))
Главное, что участники Скитульца, это не профессиональные спортсмены, у которых все расписано по пунктам и график приезда-отъезда на соревнования организуется специально обученным менеджером. Тут все не так... Фестиваль сугубо любительский и туристический, а Ралли - это для небольшой кучки маньяков, ярчайшим представителем которых является Зиндолог, на поводу у которых почему-то идут внешне вполне добропорядочные люди.
Теперь по делу.
Перед оргами, реально, на старте стоят следующий задачи:
а) ускорить процесс регистрации. Реализуется увеличением числа судей на столах регистрации.
б) уменьшить время ожидания зарегистрированных участников в очереди на старт. Реализуется клонирование ДядиКоли до 2-х для ускорения техосмотра и организацией выпуска спортсменов парами-тройками.
в) организации доп места для старта массплавщиков, дабы не мешать стартам раллистов.
ФСЁ!!! Проблемы борьбы на дистанции шерифа не волнуют.
Участники сами приспосабливаются к условиям гонки и обеспечивают себе преференции путем приложения собственных усилий по выживанию в условиях жесткой конкуренции.
В этом году регистрация будет начинаться гораздо раньше и, полагаю, гораздо организ с учетом описанных выше новшеств.