Автор Тема: Порядок старта  (Прочитано 27910 раз)

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
Порядок старта
« : 15 Февраль 2014, 11:33:09 »
В связи с увеличением количества участников просматривается такое ИМХО решение:

Первый час желтых можно запускать и вдвое чаще. Это "буйные". Все "буйные" разберутся меж собой без труда. И они не застревают в узостях. Кто из "буйных" не успел в первый час - тот сам себе буратина.

И старт крайних уже напрашивается (чисто ИМХО, потому как я никогда атмосферы финала старта не вижу) увеличить на час. Но это дело  МНТа.

Да и команды можно запускать скопом по их желанию. Все равно сразу разъедутся. А в командах как правило "буйные". Меж собой и  соперниками разберутся.
И вообще, не было по ходу гонки никогда проблем, чтоб мне кто не уступал. Я заранее предупредил, втопил, пока они три гребка отдыхают и обогнал. Или сам три гребка профилонил, пока обгоняющие объедут. Меж "буйных" проблем не будет. Уверен. Да и обговорить это можно. Это как "оп" на лыжне или более вежливое "лыжню" из той жизни. Или "разрешите вас немного обогнать", как на обычной подмосковной лыжне. Ничего нового.
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2017, 16:17:37 от Zindolog »

Ilya

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Порядок старта
« Ответ #1 : 15 Февраль 2014, 12:29:13 »
Буйных можно выпускать пачками, по несколько штук с интервалами за которые судьи это количество штук могут переписать и что им там еще нужно сделать. При наличии участка с достаточной шириной и парой сотен метров в длину они успеют рассосаться.

Выпускать желающих по готовности (чаще ровных минут) по обоюдному согласию участников и судей. Т.е. судьи успели записать участника, а участник видит впереди достаточный просвет чтобы не воткнуться в предыдущего участника на первом повороте (дальше все равно без квалификации не разберешься), значит можно стартовать.

С очередями предлагаю бороться предварительной жеребьевкой или возможностью записи на определенное время старта. Остальных участников выпускать в порядке живой очереди в промежутках между зарегистрированными/записавшимися.

Еще мне кажется уместным вариант одновременного (возможно в несколько этапов) с некоторого расстояния от берега и для судов в упакованном для транспортировке виде. Например в рамках кубка конструкторов. Этим(и) заездом(ами) можно открыть фестиваль. Или разделить разноцветные группы.

Многие участники скорее всего будут готовы взять в аренду чип электронной отметки. Далее на регистрации участники  получают/регистрируют свои чипы и по готовности стартуют (отмечаются на стартовой отметке) по готовности и желанию. Кроме сокращения очереди еще и результаты считать проще. На финише чипы нужно будет собрать. Уже без привязки ко времени.

А еще можно перенести мероприятие на другую реку, без затыков на дистанции. И хлопот с безопасностью на воде будет меньше и выпускать на дистанцию можно будет чаще. А если это вдруг окажется ближе к местам обитания львиной доли участников...

hunter-turist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Re: Порядок старта
« Ответ #2 : 15 Февраль 2014, 14:07:52 »

А еще можно перенести мероприятие на другую реку, без затыков на дистанции. И хлопот с безопасностью на воде будет меньше и выпускать на дистанцию можно будет чаще. А если это вдруг окажется ближе к местам обитания львиной доли участников...

не-не. река та же и условия реки те же.

тут полигон хороший, иначе можно по СХОДНЕ кататься, и удобно и безопасно и широко.

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
Re: Порядок старта
« Ответ #3 : 15 Февраль 2014, 15:12:47 »
Буйных можно выпускать пачками,..... я.
Выпускать желающих по готовности ....
С очередями предлагаю бороться ...
Еще мне кажется уместным вариант одновременного (возможно в несколько этапов)...
Многие участники скорее всего будут готовы взять в аренду чип электронной отметки....
А еще можно перенести мероприятие на другую реку,...

Возьмитесь и сделайте как надо. Сами. На другой реке. А мы приедем. Если понравится.

Коллеги, предлагаю если и иметь соображения, то реальные и конструктивные.
Я б тоже хотел, чтоб Скитулец проходил в месте, похожем на <Лиексу>. Но чтоб это было у нас. Но я могу хотеть чего угодно.
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2014, 15:25:09 от Zindolog »

Ilya

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Порядок старта
« Ответ #4 : 15 Февраль 2014, 16:29:27 »
Поверьте, некоторый опыт хождения по граблям есть. Использовать этот опыт или нет дело организаторов.

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: Порядок старта
« Ответ #5 : 15 Февраль 2014, 17:25:10 »
Поверьте, некоторый опыт хождения по граблям есть.

Илья, я не помню, бывали ли вы на Скитульце, но судя по предложениям, изложенным в этой ветке, вы слабо представляете реалии стартовой поляны на Скитульце и  оргмоменты трансфера участников из Базового лагеря на Стартовую поляну в день стартов.
Если попытаться реализовать хотя бы часть предложенных вами идей по предварительной записи участников, пакетированию их в группы и т.п., то их реализация будет соизмерима с небольшим чемпионатом Европы по слалому по геморрою и затратам. )))))))
Главное, что участники Скитульца, это не профессиональные спортсмены, у которых все расписано по пунктам и график приезда-отъезда на соревнования организуется специально обученным менеджером. Тут все не так... Фестиваль сугубо любительский и туристический, а Ралли - это для небольшой кучки маньяков, ярчайшим представителем которых является Зиндолог, на поводу у которых почему-то идут внешне вполне добропорядочные люди.

Теперь по делу.

Перед оргами, реально, на старте стоят следующий задачи:
а) ускорить процесс регистрации. Реализуется увеличением числа  судей на столах регистрации.
б) уменьшить время ожидания зарегистрированных участников в очереди на старт. Реализуется  клонирование ДядиКоли до 2-х для ускорения техосмотра и организацией  выпуска спортсменов парами-тройками.
в) организации доп места для старта массплавщиков, дабы не мешать стартам раллистов.

ФСЁ!!! Проблемы борьбы на дистанции шерифа не волнуют.
Участники сами приспосабливаются к условиям гонки и обеспечивают себе  преференции путем приложения собственных усилий по выживанию в условиях жесткой  конкуренции.

В этом году регистрация будет начинаться гораздо раньше и, полагаю, гораздо организ с учетом описанных выше новшеств.
Лишний бит в байте не помеха...

hunter-turist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Re: Порядок старта
« Ответ #6 : 15 Февраль 2014, 17:25:55 »
Поверьте, некоторый опыт хождения по граблям есть. Использовать этот опыт или нет дело организаторов.
данное мероприятие, как мне рассказывали, зародилось как сугубо личное и для друзей, а только потом переросло в великое общее.

так давайте что "общее" не будет учить начальника где и как проводить его личное детище.

мы тут гости, и давайте оставаться гостями.

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: Порядок старта
« Ответ #7 : 15 Февраль 2014, 17:43:54 »
данное мероприятие, как мне рассказывали, зародилось как сугубо личное и для друзей, а только потом переросло в великое общее.

Володь, история появления Скитульца откровенно рассказана в разделе "Хроники Скитульца" )))
Мы стараемся развиваться с учетом Скитульского тренда и также озабочены оптимизации стартов. Но надо четко понимать следующий моменты:

а) Скитулец - это Вашана с ее узостями, извилистостями, плесами для обгонов и прочими неотъемлемыми особенностями.
Стартовая Поляна тоже дана нам "как есть" и будем привязывать к ней свои желания.
б) Выделять их числа участников неких "буйных" не будем.  Условия регистрации и выпуска на воду будем сообщать заранее в Анонсе и - вперед! Хоть ночуйте на старте для того, чтобы быть первыми в очереди. Тем более, что лагерь на Старотовой Поляне в этом году будет ставиться в пятницу.

Хотя, может быть мы впоследствии и придем к какой-то предварительной регистрации в пятницу в Базовом лагере. Не зарекаюсь.
Лишний бит в байте не помеха...

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
Re: Порядок старта
« Ответ #8 : 15 Февраль 2014, 17:44:52 »
...б) уменьшить время ожидания зарегистрированных участников в очереди на старт. Реализуется  клонирование ДядиКоли до 2-х для ускорения техосмотра и организацией  выпуска спортсменов парами-тройками.

Мы рад!

А вот  может быть зрелищно стартовать команде кучей.
Миша, не настаиваю. Просто так чисто представил общий старт хо... ой, Харьковчан. Даже завидую. Но это заставляет команды одновременно всем быть готовым. Но и не обязательно всем.  Ну хотя бы по 2-3 экипажа. И время экономится. И толчея - своя, разберутся. Тормоза из числа команды - "отдельно".

hunter-turist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Re: Порядок старта
« Ответ #9 : 15 Февраль 2014, 17:57:07 »


А вот  может быть зрелищно стартовать команде кучей.
Миша, не настаиваю. Просто так чисто представил общий старт хо... ой, Харьковчан. Даже завидую. Но это заставляет команды одновременно всем быть готовым. Но и не обязательно всем.  Ну хотя бы по 2-3 экипажа. И время экономится. И толчея - своя, разберутся. Тормоза из числа команды - "отдельно".[/color]

Это будет возможно только если старт не с воды а с суши. на воде мало места и толково там не стартанешь всем, как и внятного стартового отсечника тоже нет (суводь где бултыхаемся все и не понятно в каком положении ты встретишь команду "пли"). а старт с суши более туристкий. но есть опасность что самые ретивые кильнуться на входе в воду, стараясь отыграть лишнюю сотую.

надеюсь что финиш будет не врезанием в берег, а прохождением створа из плавучих буйков. (комплект буйков ведь есть уже)

естественно проще опендекерам, прыгнул в корыто и ты на коне.
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2014, 17:59:42 от hunter-turist »

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: Порядок старта
« Ответ #10 : 15 Февраль 2014, 18:01:49 »
Миш, команда состоит из 4-х  экипажей, часто объединенных достаточно формально. Их  никто не возит отдельным автобусом! Я согласен, что можно выпускать раллистов парами-тройками в зависимости от способностей судейской коллегии адекватно это фиксировать. Захочет команда стартовать вместе - флаг им в руки. Хоть триколор, хоть жовто-блакитный. Главное, чтобы это способствовало уменьшению очередей.
Насчет зрелищности...  Не знаю... Главное, чтобы к тестовому бревну рассосались, а то там будет зрелищность!!!!
Лишний бит в байте не помеха...

hunter-turist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Re: Порядок старта
« Ответ #11 : 15 Февраль 2014, 18:05:58 »
Главное, чтобы к тестовому бревну рассосались, а то там будет зрелищность!!!!

эт. точно.  масстарт на тестовом бревне, это жестко  :o


Лад

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Re: Порядок старта
« Ответ #12 : 15 Февраль 2014, 18:30:09 »
Главное, чтобы к тестовому бревну рассосались, а то там будет зрелищность!!!!

Ну так фотографам же надо половить моменты. :)
А если по существу, то стартовать с обычного места вполне реально по 2-3 экипажа. Места там вполне хватает для спокойного размещения без тесноты на воде минимум 2 экипажей, а если чуть потесниться, то и третий станет на воду. В прошлом году находился на воде на старте вместе с одним из желтых, ожидая его времени старта, и после его старта спокойно погреб по реке никому не мешая. Место для старта массплава вполне можно организовать ниже основного места старта примерно в 200 метрах, там как раз есть небольшая площадка у воды. Правда оно тогда будет чуть ниже тестового бревна по течению. :)

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: Порядок старта
« Ответ #13 : 15 Февраль 2014, 19:12:03 »
Правда оно тогда будет чуть ниже тестового бревна по течению. :)

ДЫК!!! Ёлы-палы! В этом то и весь смысл!!!
Лишний бит в байте не помеха...

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
Re: Порядок старта
« Ответ #14 : 15 Февраль 2014, 21:09:58 »
Главное, чтобы к тестовому бревну рассосались, а то там будет зрелищность!!!!

Ну это шерифа не колышет. Это не проблема для индейцев команд уж точно. Если захотят. И смогут обеспечить одновременность.

Правда старт трех или четырех лодок требует некого регламента одновременного выхода на воду, чтоб был смысл. Но это с командами попозже при их желании можно разработать без всеобщего обсуждения. Дело чисто техническое.