Автор Тема: О взаимовыручке.  (Прочитано 60241 раз)

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
Re: О взаимовыручке.
« Ответ #90 : 22 Февраль 2014, 13:54:05 »
Стаж туриста водника (каякера,байдарочника,катаморанщика )более 25 лет...

Вот я против чисто стажа и опыта.

Не конкретно по цитате, как говорится - ничего личного, но это тенденция...

Объясню...

У меня стаж, если  посчитать, то с 83-го. Но до 2007-го этот стаж был чисто стажем. Не смотря на звание инструктора, полученного в 86-м.
24 года налета. Тупого налета. Никаких особых умений, кроме зачатков отрицательного траверс и прогнозирования трудностей. Ну и отточка навыков руководителя.

2007-2011. Пять лет второго дыхания при более РЕГУЛЯРНЫХ уже почти тренировках, но у любительских тренерах и условиях.

2011-2014. Три года уже "по взрослому" в типа полупрофессиональных условиях. И понимаю, что еще учиться и учиться.
Каждый из этих трех лет - идет за десять предыдущих.

Я о чем? Я о б умении против стажа. Моя дочь сейчас много что УМЕЕТ лучше меня. А ее "опыт" всего то - неполные три года. Была на Кутсе с Красненькой  и в Уганде, которых я честно - опасаюсь.

П.С. Если будет решение, что ВСЕ обязаны слушать команду на обнос от уполномоченной на это береговой 911, то я за. Но предвижу, что лояльности от большинства технарей ожидать будет сложно. Поэтому это надо обмозговывать.

hunter-turist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Re: О взаимовыручке.
« Ответ #91 : 22 Февраль 2014, 19:42:21 »
Я тоже за то чтобы все без разговору подчинялись береговой службе.

в самой нижней точке реки где стояли после Казначеева "береговые" была очередная "ж".
они попросили произвести обнос, я подчинился. правда они рассеялись по общирной территории из-за чего зачалился раньше чем надо и потерял на этом пару-тройку минут (понимаю, что сам виноват что не правильно расслышал, простите глухой на ухо, как раз с той стороны с которой кричали, поэтому по инерции причалился к первому по пути который просил зачалится ).
главное что был ведь на прокатке и злачку эту знаю (на себе проверил), но решил подчиниться, ведь уровень воды падал на глазах и решил что там все ухудшилось.

часть буйных по распросам потом просто проигнорировали и прошли береговиков.
ПС:
если повторилось бы, то наверно все же послушался береговую охрану, только просьба стойте на месте чалки а не за 100 метров до обноса.

Ilya

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: О взаимовыручке.
« Ответ #92 : 22 Февраль 2014, 22:36:30 »
Не все смогут остановиться и выйти на берег у первого встречного. Особенно те, на кого береговая страховка в основном и нацелена. Предупреждать лучше заранее, хотя, для некоторых буйных это будет лишением удовольствия от прохождения дистанции. Ни какой интриги за поворотом.
Глупо конечно, но может обязать всех участников останавливаться на постах береговой страховки и выходить на просмотр? И спортивный принцип не нарушается, все останавливаются и выходят из лодки, и может кто вместо заплыва разомнется с обносом?... Це не совет, а мысля в слух.

Hrych

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: О взаимовыручке.
« Ответ #93 : 24 Февраль 2014, 10:06:50 »
Не все смогут остановиться и выйти на берег у первого встречного. Особенно те, на кого береговая страховка в основном и нацелена........
......... но может обязать всех участников останавливаться на постах береговой страховки и выходить на просмотр? И спортивный принцип не нарушается, все останавливаются и выходят из лодки, и может кто вместо заплыва разомнется с обносом?... Це не совет, а мысля в слух.
Принудительная чалка всех подряд не позволит соблюсти спортивный принцип. Время на высадку/посадку у разных лодок отличается кардинально. Выгонять каякеров на берег просто негуманно.

Еще раз повторю: нельзя заставлять гонщиков действовать по чьей-то (бывает, что - не самой компетентной) команде. Да и "розовые" не обязательно все чайники. Йа сам разок прокатился под розовым номером с фотоаппаратом, и кстати, поучаствовал тогда в спасработах. Как и под синим номером годом ранее. Причем в спасении нашего Паши и его каяка участвовали не только члены нашей команды, но и каякер из команды соперников. Вот это и есть - взаимовыручка.

2: Борису Егорову. ***независимо от цвета номера дурь надо лечить !***
 Борис, не смотря на моё к тебе уважение, ты неправ. Ну, не надо перегибать с обеспечением безопасности. Помочь (если что), да, надо. А диктовать "правила прохождения препятствий" не стоит. Практически все "гонщики" регулярно сплавляются по паводковым/категорийным рекам, превышающим Вашану по сложности в разы. Ну, не лишайте их удовольствия   ;)
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2014, 11:04:12 от Hrych »

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: О взаимовыручке.
« Ответ #94 : 24 Февраль 2014, 10:23:43 »
===Борис, не смотря на моё к тебе уважение, ты неправ===
Володь, ты не совсем верно цитируешь первоисточник))))))


Да, проблема есть. Спасателю хочется "обеспечить", а спортсмену хочется съэкономить секунды. Думаю, что ставить жесткие рамки типа  "стоять, бояться!" нельзя.  Полагаю, что как и в прошлом году все будет решаться "в диалоге воды и суши".
Может быть, установить крайнюю меру, типа красного флага на трассе автогонок, когда заезд прекращается несмотря ни на что - авария на дистанции. Так и у нас, если в русле идут спасательные работы и проход судна по воде помешает действительно СПАСЕНИЮ ЧЕЛОВЕКА, то - красный флаг и все стоят!!! Но это, как право вето в ООН - редкое , но эффективное оружие.
Лишний бит в байте не помеха...

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
Re: О взаимовыручке.
« Ответ #95 : 24 Февраль 2014, 10:40:31 »
Выгонять каякеров на берег просто негуманно.
Вылезать из кокпита клозетодека действительно вещь неудобная.
Но!

Каякер это свободный выбор, а не белая каста.

Но ты, "Борис", конечно прав. Всеобщая обязанность обноса - дело очень искусственное.
Хотя припомню. Осетрина типа 2011. Там на никаком перекате всех принудительно чалили и поили чаем. И никто не жу-жу.

Для МНТ
Мишаня, конечно! Если дело про жизнь или ее угрозу, то на это как раз и полномочия и мозги. И в ж**у гордость и понты спарцменов.
Тут всем придется довериться береговой 911.  Это как на дороге "лежачий полицейский". Он есть. И все!
И не надо береговой 911 на спорцменов обижаться.  Она спарцменам сильно не помешает, но возможно сильно поможет другим. Они ж для этого, а не для звания...

hunter-turist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Re: О взаимовыручке.
« Ответ #96 : 24 Февраль 2014, 21:58:39 »
пока только пожелания и предложения.

в итоге перед стартом а лучше за неделю, будут абсолютные правила?
и в расписке, правила изучил, не выполнение правил штраф временной.

"нет коммерсантов, нет бичей, начальников и пахарей
 пред богом и пред пивом все равны"(с) Виктор Баранов

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
Re: О взаимовыручке.
« Ответ #97 : 25 Февраль 2014, 08:47:37 »
пока только пожелания и предложения.

Уймись, дорогой. Не чуешь, народ нервный?
Тут советчиков и своих хватает, чтоб еще и Питер привлекать. Лодки б лучше правильные и лучше делали...

Просто сам приезжай. "Там" без тебя три дня переживут  :-X

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: О взаимовыручке.
« Ответ #98 : 25 Февраль 2014, 09:47:50 »
[Просто сам приезжай. "Там" без тебя три дня переживут  :-X[/color]

И Петрова привози!)))
Лишний бит в байте не помеха...

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
Re: О взаимовыручке.
« Ответ #99 : 25 Февраль 2014, 10:50:01 »
И Петрова привози!)))

С Петровым мы еще  в том году сговорились типа на реванш...
Там срашнее есть препяцтвие :o

Дым

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: О взаимовыручке.
« Ответ #100 : 25 Февраль 2014, 19:56:05 »
Спасателю хочется "обеспечить", а спортсмену хочется съэкономить секунды.


насчет обеспечить..(имхо, конечно) человек под водой продержится максимум, минуту. поэтому, как всем известно и как здесь уже многократно говорили, шансы быть спасенным  группой 911 от утопления - это исключительное везение. даже если спасатели будут в непосредственной близости и в не единственном числе. ну, а все остальные последствия - как то - намотанные на кусты и утопленные лодки и снаряжение, холодная вода, и прочее - оно как бы входит в правила игры)  с бонусом Скитульца - вас, вполне вероятно,  оперативно найдут обогреют и вывезут в лагерь)
Предупредить нужно, но не более.
я к чему: имхо, не стоит пробовать облегчить сплав чайникам ( к тому же это малоэффективно) , прописывая в правилах всякие красные флаги.. ( в принудительном и обязательном) Не могу придумать ситуацию, когда спасению от СМЕРТЕЛЬНОЙ опасности может препятствовать ( фатально) приближение лодки. А вот попытка остановить несколько десятков лодок в одном месте  и перед потенциально опасным участком может оказаться не такой безобидной, как может казаться тем кто будет флажком махать. 


Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
Re: О взаимовыручке.
« Ответ #101 : 25 Февраль 2014, 20:29:28 »
имхо, не стоит пробовать облегчить сплав чайникам

Как знать - как знать...

Вот http://fotki.yandex.ru/users/divankayakers/view/658885?page=0 место в районе первого берегового поста 911, ради которого там он и был.
Ширина 6 метров. Сквозного проплыва с гарантией - 30% ИМХО. Я там танцевать вдвоем готов. фото как на перекуре. Оцените мощьность "фундамента". И лобовой навал со струи.
В это место лагом даже будучи предупреждены, заехали хлопцы "контрольной" Таймени. Мы не видели, но они проскреблись. Там вроде и стоял потом главный махальщик. Но это Хрыч наверное в курсе. И то, что вокруг и до него народ ложился - это ерунда. Главное, что сюда никто "не приехал".

Это я ставлю той гонке в плюс. Безусловный плюс. Вода 2013 была нешутейная, десятилетняя, рекорды говорят, кто это понимает, просто нам повезло. Один мой весьма крутой знакомый накануне в Городенке чуть в ящик не сыграл и Вернер за 12 штук там оставил.

Так, что как знать - как знать...
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2014, 20:34:29 от Zindolog »

vval

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Re: О взаимовыручке.
« Ответ #102 : 25 Февраль 2014, 20:50:25 »



Может быть, установить крайнюю меру, типа красного флага на трассе автогонок, когда заезд прекращается несмотря ни на что - авария на дистанции. Так и у нас, если в русле идут спасательные работы и проход судна по воде помешает действительно СПАСЕНИЮ ЧЕЛОВЕКА, то - красный флаг и все стоят!!! Но это, как право вето в ООН - редкое , но эффективное оружие.

Не стыковка получается в том, что у нас проблема с квалификацией сплавщиков( В отличие от автогонок, где участвуют пилоты профессионалы.
И как правильно сказано красный флажок в плохом месте может сделать больше проблем. Так иногда гаишники пытаются перекрыть дорогу и получают ДТП на ровном месте.



vval

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Re: О взаимовыручке.
« Ответ #103 : 25 Февраль 2014, 20:55:55 »
Ты думаешь, что в этом году тоже будет в апреле такая вода?

Дым

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: О взаимовыручке.
« Ответ #104 : 25 Февраль 2014, 21:08:18 »
Там вроде и стоял потом главный махальщик.

а где он стоял? если на завале - то оттуда уже поздно сигналить, тем кто в коридоре между деревьями. а тем кто  слева ( по ходу) , тем и махать не надо, они  и так обходят. А стоять за 100 метров до этой хрени тоже смысла немного, поскольку коридор да, широкий,  опасений не внушает, а течет сильнее чем кажется издалека)