Суть Ралли (желтые номера) - дать возможность погонять адреналин по буйному организму. Деление на классы преследовало единственную цель - КАК ТО уравнять возможности "прокладок".
Очевидно, что скорости надувастиков В ЦЕЛОМ, ниже скорости каркасников, а они, в свою очередь менее живучи по сравнению с жесткими судами. Отсюда и такое грубое деление: Н, К и П с подвидами по половому и количественному признаку.
Таких номинаций сейчас 12:
Н1Ж, Н1М, Н2М, Н2Ж, Н2С, К1М, К1Ж, К2М, К2Ж, К2С, П1М, П1Ж
Более "нежное" деление внутри классов, неоднократно поднимаемое на щит очередными участниками дискуссий утопично в рамках туристического фестиваля, даже с учетом ажиотажной спортивности Ралли в среде маньяков. Вводя новые "классы" мы просто будем вынуждены придти к очевидному решению - Викинги соревнуются с Викингами, а Легоры с Легорами... А потом ежегожно придется еще более уточняться в связи с естественным прогрессом компаний-производителей и внесением в конструкции тех или иных изменений в рамках одной и той же модели.
Уже давно высказал свое мнение - хотите гоняться за призами и всеобщим поклонением - выбирайте в РАМКАХ КЛАССА ОБЪЕКТИВНО САМОЕ БЫСТРОЕ СУДНО и - вперед за орденами.