Автор Тема: класс судна  (Прочитано 32116 раз)

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: класс судна
« Ответ #15 : 11 Февраль 2014, 22:19:59 »
в прошлом году я часто слышал что г-н Z, на своем А-13 участвует не в своем классе.

...у него в качестве элемента продольной жесткости использовалось запасное весло. ;D

Специально посмотрел фото Мишиной "Ромашки" и убедился, что у него не было "полноценных" продольных  труб... Лана, успокоил сам себя, что не совсем он КНБ... Скорее, все-таки, с натяжкой, почти-почти... надувастик...)))

Но Тандем  "куды как несравненно гораздо более" КНБ-шный... Хорошо, что у нас в России не прецедентное право, а настояцая демократия... Как Главный решит, так и будет ))))
Лишний бит в байте не помеха...

hunter-turist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Re: класс судна
« Ответ #16 : 11 Февраль 2014, 22:31:01 »
если захотеть то и в К-спорт можно кильсон от носа до кормы вставить и ни один судья "под юбку" смотреть не будет, все на честности участников.
ПС:
у меня надувной кильсон был.   чисто собственное ощущение что разница чувствовалась.

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
Re: класс судна
« Ответ #17 : 12 Февраль 2014, 11:22:51 »
Подобный кат, хоть и с рулями, но на паводковой речке с обилием кустов мне кажется особого выигрыша не даст.

С остальным не спорю, но в условиях крайних  двух ралли для первой тройки-пятерки претендентов КУСТОВ И БРЕВЕН НЕ БЫЛО СОВСЕМ.
Просто быстрая вода на 99%. За два года помню одну глухую протоку, одно бревно и один обнос, который сам и наметил накануне.

И рулей там нет.

И он не для выиграша на Скитульце. Скитулец - удобный полигон для испытания весьма прагматичных вещей.
За Скитульцы начиная с 2009-го я на себе ЛИЧНО, или на своих детях или знакомых испытал все, что делает одна секретная фирма. И могу не на словах за эти лодки говорить. Я не люблю болтунов "я думаю, но сам  не пробовал но должен сказать, потому, что прет просто...".

А вот что из испытаний выходит - это зависит от фирм. Надо оно им или нет. Ромашка - это эксперимент пешеводного судна лайт веса, простых материалов и максимального для надувашек хода. Шесть минут отставания на двух с лишним часах после "заряженного" Лукина и совсем чуть от Смены, это очень "достаточно" по скорости, поверьте.
И есть пример покруче. Пока покруче. Дима! Это инвайтинк  8)

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
Re: класс судна
« Ответ #18 : 12 Февраль 2014, 11:36:24 »
Хорошо, что у нас в России не прецедентное право, а настоящая демократия... Как Главный решит, так и будет ))))

Миша, правильно! А мы подскажем  ::)

П.С. Благодаря Скитульцу идут полноценные отработки новый лодок.
За Ромашку - в идеале это задумано как в минимуме чисто надувная формула, но под добавление дерева на месте, "за перевалом". А трубы - для быстроты и красоты сборки на Скитульце.


П.С.2 Между прочим новая Ё с пластиковым дном действительно вполне может попадать под обструкцию - плоский каркас от ушей до хвоста...
Но тогда ОТЛИЧНАЯ надувная (ну на грани) схема, близкая по "физике" уже к п/э, уйдет из области интереса.  А Ё это передовица надувнизма как не крути и как не относись.

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
Re: класс судна
« Ответ #19 : 12 Февраль 2014, 11:47:51 »
вопрос к какому классу его отнести надувастики или каркасники

Развед-данные, полученные от достоверного источника, пожелавшего остаться неизвестным, позволяют с высокой степенью вероятности ожидать на Скитальце-1014 как минимум и третью подобную конструкцию. Источник влиятельный и афторитенный. Лобби наше сильно.

Все будет норм!

Мы ж трубы по дну не пускаем, в конце концов... А прабабку надувнушек забираем в свой класс вот!

Andrey_D

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
    • Фотки, тексты и тд
Re: класс судна
« Ответ #20 : 12 Февраль 2014, 11:52:38 »
 Ё с пластиковым дном - надувастик. Дно то гибкое, а не твердое.

pavka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: класс судна
« Ответ #21 : 13 Февраль 2014, 13:22:36 »
+++ Как Главный решит, так и будет ))))+++

А как у главного спросить?

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
Re: класс судна
« Ответ #22 : 13 Февраль 2014, 13:39:19 »
А как у главного спросить?

Не торопитесь, коллега, ваше дело - взнос в лобби внести. А оно его передаст куда надо  :-X

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: класс судна
« Ответ #23 : 13 Февраль 2014, 14:48:15 »
+++ Как Главный решит, так и будет ))))+++

А как у главного спросить?

Дык, мы здесь и собрались, чтоб Главный знал насущные вопросы )))
По "Ё-шке" вопросов нет - надувастик.
По Тандему буду думать.
Надо понять главный критерий отличия Н от К (((
Для К  надувные емкости являются больше "формообразующими", но при их удалении судно, формально продолжает быть таковым, хоть и с явно ухудшенными ТТХ. Для Н  утрата практически любой надувной емкости - полный коллапс...
Судно В ПРИНЦИПЕ не может выполнять свои функции. При такой постановке вопроса Тандем явно надувастик.
Но тут оппоненты ( в лице даже знаю кого...) поднимут вновь вопрос о половой принадлежности Викингов. Полноценный кильсон не спасет его от упомянутого коллапса при изничтожении хотя бы одного баллона (((((

Вот и крутись тут с классификацией ...))))
Лишний бит в байте не помеха...

Andrey_D

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
    • Фотки, тексты и тд
Re: класс судна
« Ответ #24 : 13 Февраль 2014, 15:21:00 »
"класс «К»: любые разборные суда, имеющие замкнутый продольный жесткий каркас, независимо от наличия в конструкции судна надувных емкостей "

Согласно текущему варианту правил Тандем - класс «К».

Для того чтобы отнести его куда то еще нужно менять правила. А оно надо?

Неуловимый Джо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Re: класс судна
« Ответ #25 : 13 Февраль 2014, 15:51:58 »
соглашусь с предыдущим оратором.
есть явно прописанные правила, давайте их соблюдать.
считаете нужным дополнительно запретить продолины - ок
но желательно решить прямо сейчас
что-нибудь вроде "... и не имеющие жестких продольных элементов каркаса,
необходимых для поддержания формы судна"

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: класс судна
« Ответ #26 : 13 Февраль 2014, 16:13:12 »
Дык, я понимаю, что Правила должны быть максимально стабильны во времени и не прогибаться под конкретные экземпляры судов.
Просто в тот момент, когда эти правила выдумывались, о катамаранах, Ромашках и Тандемах на Вашане как-то не думалось в плане их СПОРТИВНОГО использования.

Формально да, Тандем прямо соответствует К-судну.
Лишний бит в байте не помеха...

pavka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: класс судна
« Ответ #27 : 13 Февраль 2014, 16:49:53 »
До принятия новых правил действуют старые, кажется так говорят юристы. Пойду курить результаты К2 ;)

Лад

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Re: класс судна
« Ответ #28 : 13 Февраль 2014, 17:10:31 »
Дык, я понимаю, что Правила должны быть максимально стабильны во времени и не прогибаться под конкретные экземпляры судов.

Похоже Михаилу впору задуматься об ограничении размеров судов, по крайней мере по ширине, или же выпускать их на дистанцию в конце старта. Иначе такое чудо не сможет пролезть в щель для байд и в результате все будут толпиться за ним в огромной очереди или обносить. По крайней мере пара катов уже создавали за собой временами большую толпу.

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
Re: класс судна
« Ответ #29 : 13 Февраль 2014, 18:58:43 »
Вот и крутись тут с классификацией ...))))

Ну в принципе В и отличается от Х легкостью, хрупкостью и обводамикак раз за счет наличия принципиальной железки.
Ё вообще вне подозрений:  Положил-надул-готово. Надувастик? Оф кос чиста канкретна!

Похоже Михаилу впору задуматься об ограничении размеров судов, по крайней мере по ширине, или же выпускать их на дистанцию в конце старта. Иначе такое чудо не сможет пролезть в щель для байд и в результате все будут толпиться за ним в огромной очереди или обносить. По крайней мере пара катов уже создавали за собой временами большую толпу.

Сначала догони, поТом ограничивай:P :P :P
Меня спокойно обогнали кто смог догнать. Шишков  и Мистер 2-13-13.
Эт раз.
Аккорд-35, это ширина есть до 105. А Ромашка - 100. Аккорд раньше не пройдет по ограничению?
Эт два.
Стандартную кат-двойку и естественно "розовую" я б просто пускал после первого часа, когда все "борзые" уже ушли.
Эт то, в чем я технически "за"