Автор Тема: класс судна  (Прочитано 32120 раз)

pavka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
класс судна
« : 11 Февраль 2014, 08:45:28 »
Здравствуйте! В этом году предполагаю участвовать на  катамаране вот такой конструкции http://katamaran-tandem.ru/node/9 вопрос к какому классу его отнести надувастики или каркасники

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
Re: класс судна
« Ответ #1 : 11 Февраль 2014, 09:22:36 »
Хорошая форма! Очень хорошая...
Сравним и паганяем да :)

В том году это был Н1М.

pavka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: класс судна
« Ответ #2 : 11 Февраль 2014, 09:25:26 »
у меня 2 так что ромашка должна подрасти  ;D

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
Re: класс судна
« Ответ #3 : 11 Февраль 2014, 09:49:21 »
"Ромашка" продана за изначальной недоделанностью .

Теперь чистая прагматика.
Форма - ахонь!
Цвет - ахонь!
Материал - ахонь!
Я - тоже готовлюсь...
У меня счеты есть. Персональные  ;)
И вообще - "нас не догонишь!"

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: класс судна
« Ответ #4 : 11 Февраль 2014, 10:19:16 »
В том году это был Н1М.

Надо думать... (((  Жесткие элементы конструкции по всей длине...))) Чистой воды КНБ с утеряной шкурой...))))
Лишний бит в байте не помеха...

pavka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: класс судна
« Ответ #5 : 11 Февраль 2014, 10:25:40 »
От то то и оно. В КНБ каркас частично под водой , а на кате только палубу натягивает, да поплавки связывает

vladimir60

  • Гость
Re: класс судна
« Ответ #6 : 11 Февраль 2014, 10:28:38 »
Мне момнится, как в 2008-м, было...  К1М=П1М )))
 ;)

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: класс судна
« Ответ #7 : 11 Февраль 2014, 11:04:46 »
Мне момнится, как в 2008-м, было...  К1М=П1М )))
 ;)

Володь, в 2008 году шел поиск истины... Там и экипажей было чуть-чуть)))
Сейчас такое "равноправие" межку К и П существует только при формировании набора  судов в командном зачете Ралли, где команда вправе выбирать, какое судно заявлять - К1 или П1. Пол "прокладки" здесь не имеет значения ))))... между лодкой и веслом...)))

Еще раз посмотрел условия причисления судов к скитульским классам и понял, что формально катамаран таки попадает в К.... Почему я в прошлом году не обратил на это внимание в отношении Зиндоложьей "Ромашки" не пойму...
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2014, 11:09:42 от MNT »
Лишний бит в байте не помеха...

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
Re: класс судна
« Ответ #8 : 11 Февраль 2014, 12:26:22 »
что формально катамаран таки попадает в К.... Почему я в прошлом году не обратил на это внимание в отношении Зиндоложьей "Ромашки" не пойму...

А эта прабабушка надувашек:
http://fotki.yandex.ru/users/divankayakers/view/385602?page=0
?

А если не по всей. А по половине?
Оставь половину железок в КНБ типа Викинга и получишь инвалида.
А тут я половину могу оставить без проблем. Лодка-то та же останется...
А если вместо труб - эйрдек. Лодка-то же та же останется...

Миша , думай. Мне это важно. Петрова надо попробувать по правилам обыграть :)
Да и Сергуня уже не так страшно смотрица  :-X
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2014, 12:30:13 от Zindolog »

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: класс судна
« Ответ #9 : 11 Февраль 2014, 13:01:02 »
[Оставь половину железок в КНБ типа Викинга и получишь инвалида.
А тут я половину могу оставить без проблем. Лодка-то та же останется...
А

Смит, кстати, никогда не позиционировал свою лодку, как надувашку. Для него это была модификация именно КНБ.
Если с катамарана убрать часть железа, он тоже будет полуинвалид.
Думаю, что вопрос о включении катов в класс Н весьма сомнителен.
Буду думать и выслушивать мнения иных лиц, а не только морд, использующих их ))))

А насчет "..если использовать аирдек, то..." напоминает известную фразу о бабушке с яйцами...)))
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2014, 13:02:46 от MNT »
Лишний бит в байте не помеха...

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
Re: класс судна
« Ответ #10 : 11 Февраль 2014, 14:00:58 »
Мишаня. Определи, скока железа  в % к длине мона или жескостей может быть "вдоль".
Заодно про Хатангу тогда и про хо .. украинцев не забудь :)

Я не ерничаю. Я совершенно по делу.
Задумка чиста надувная в смысле продольного набора.
Хотя поперек хоть палубу клади, как я понял.

Andrey_D

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
    • Фотки, тексты и тд
Re: класс судна
« Ответ #11 : 11 Февраль 2014, 15:01:19 »
IMHO
что будет если убрать "железо"?
Лодка/кат/ и тд - разваливается/теряет форму использование в аварийном режиме
- класс КН

Викинг и Хатанга - КН, если кто на них без каркаса - Н
Ромашка и тандем - КН, кат (забыл товарища, там еще типа надувной лодки сверху)) - Н
Если заменить железяки на эйрдек - будет Н. Мои парусные тримаран и катамаран с надувными силовыми элементами - Н

Я не очень понимаю все эти заморочки большого спорта  ;D , но если кто хочет класс Н - ну так замените раму действительно на эйрдек или надувные бревна. Это возможно, есть уже сплавные каты и с бревнами и с эйрдеком.

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: класс судна
« Ответ #12 : 11 Февраль 2014, 16:04:52 »
Задумка чиста надувная в смысле продольного набора.

Переведи эту фразу, пожалуйства... Не понял. Тоже не ерничаю.

В Положении Ралли четко сказано - "класс «К»: любые разборные суда, имеющие замкнутый продольный жесткий каркас, независимо от наличия в конструкции судна надувных емкостей ..."
Термин "замкнутый" подразумевает "от носа до кормы" , в отличии от Хатанг и Счук где есть только элементы жесткости (штевни, распорки).
Можно пытаться уточнять - " А у меня баллоны выступают спереди и сзади на 20 см и формально это "не от носа до кормы"...
Тогда я буду ориентироваться не на букву, а на "дух закона"
Лишний бит в байте не помеха...

Ilya

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: класс судна
« Ответ #13 : 11 Февраль 2014, 21:58:55 »
IMHO
что будет если убрать "железо"?
Лодка/кат/ и тд - разваливается/теряет форму использование в аварийном режиме
- класс КН

Викинг и Хатанга - КН, если кто на них без каркаса - Н
Ромашка и тандем - КН, кат (забыл товарища, там еще типа надувной лодки сверху)) - Н
Если заменить железяки на эйрдек - будет Н. Мои парусные тримаран и катамаран с надувными силовыми элементами - Н

Я не очень понимаю все эти заморочки большого спорта  ;D , но если кто хочет класс Н - ну так замените раму действительно на эйрдек или надувные бревна. Это возможно, есть уже сплавные каты и с бревнами и с эйрдеком.

Я за цитируемого оратора! А как вы предполагаете классифицировать Ё с пластиковым дном? Подобный кат, хоть и с рулями, но на паводковой речке с обилием кустов мне кажется особого выигрыша не даст. Здесь главный вопрос - для чего вводится деление на классы. По мне, если человек задумался о спорте, то ему нужно и экипировку соответствующую заводить, а не выделять свою пупындру в отдельный класс. Разумное деление на разборные туристские суда и суда с жестким корпусом. Если достаточное количество участников используют для сплава суда типа щуки, то их конечно можно выделить в отдельный зачет, но по моему мнению (совпадающему с предыдущим оратором) щука это таки КНБ. Для уравнивания шансов в туристских судах / определения лучшего туристского судна, можно включить во время дистанции время сборки судна. Т.е. давать старт на берегу незагидренному участнику с лодкой и снарягой в рюкзаке, а финиш после упаковки лодки в мешок. Хотя судейство в этом случае будет чрезмерно хлопотным.

hunter-turist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Re: класс судна
« Ответ #14 : 11 Февраль 2014, 22:01:04 »
в прошлом году я часто слышал что г-н Z, на своем А-13 участвует не в своем классе.

у него в качестве элемента продольной жесткости использовалось запасное весло. ;D
а на первом прогоне вообще полипропилен просел до воды.

это так -лирика

наверно проще всего аккредитовать заранее все свои суда у ГЛАВНОГО СУДЬИ/ОРГАНИЗАТОРА, как судья скажет так и будет, в том смысле куда пошлет (в какой класс) туда и пошлет.
пока массовости нет по катабайдам, а значит и отдельного класса нет смысла вводить.
я так думаю.