Автор Тема: Нестандартные индивидуальные суда на Скитульце  (Прочитано 8477 раз)

hunter-turist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Прошу здесь владельцев отписаться и выложить фото и ТТХ своих нестандартных судов.

если конечно они захотят.


Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
Спасибо, Володя, но ветка была, если помнишь, просто на ней пошел неконкретный флудный флуд и пришлось ее снести полностью в виду отсутствия дисциплины участников.

А что не начал с себя? Со своего переделанного Спорта? Нестандарт и тенденция. Между прочим фактически принятая сегодня. И очень успешно реализованая.

Вот только подозреваю, что ветка форума для этого - не самое подходящее место. Будет свалка флуда.
Рулить должен один. "Пионерский отряд" не катит.
А мысль хорошая, можно проследить нестандарты в развитии. Тогда тем более, рука должна быть одна.

В виду узкого личного интереса и я б начал с этого:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6437/45334743.65/0_9d09d_f08605e9_orig
Надувашки продолжают бурно развиваться.

В каркасах я не спец, но думаю, что тот, кто повторит "Колибри" в варианте "лайт" и сделает не гиморной ее сборку типа как у Илексы, тот даст народу уникальную по скорости, но весьма требовательную по вместимости, двойку. Для гурманов. Ничего принципиально нового в каркасах пока не просматривается. Это ИМХО.


А заштевненный слаломник для меня совсем терра-инкогнито.
Гладководные  каяки №8 и №3-3 это ИМХО речные игры вокруг сияков. Достаточно интересно.

t1ourist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Фигасе, если про "нестандартные индивидуальные суда"  на этом форуме можно, то и спорить о политике тоже можно?

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
спорить о политике тоже можно?

На мой ИМХу не стоит.

Про нестандарты мы докладыать готовы. Спорить типа мирно - вполне.
Это если все будет в одних руках.

П.С. А если что, "голубые каски" понабегут и затопчут  8)

Первый спор - а нафига там слово индивидуальные?

hunter-turist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
ну раз с себя, так с себя.
К-Спорт М (2013)
База: стандартный Каньон-Спорт
Добавка: надувной продольный кильсон

Задумка заключалась в том чтобы повысить курсоустойчивость и поиметь подобие штевня, чтобы тот частично разрезал воду а не наваливался на водяной вал перед закаяченым Спортом.
В тот год все получилось, система работала, улучшения были ощутимы.
Минусы: увеличение паразитирующего балласта в полостях между кильсоном и вкладным дном.






результат: 9-е место, 2:53:19

Решение этого года.
К-Спорт М (2014)
с учетом малой воды и опыта прошлого года решил изменить.
все тоже самое, только кильсон был разделен и укорочен, средняя плоская часть осталась стандартной, кильсон устанавливался только в носовой и кормовой частях.
Так что балластовой воды не больше чем в стандартном Каньоне. осадка не ниже чем у стандарта. кильсоном не скребет дно на перекатах.


фото нет.

катался на прокатке, порезал борта на бывшей мельнице чуть раньше ПП1, ралли шел уже на Т-34 (5-е место)

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Фигасе, если про "нестандартные индивидуальные суда"  на этом форуме можно, то и спорить о политике тоже можно?
Не вижу параллелей(((
Если хотите сохранить добрые отношения, то в приличной компании не говорят о политике и религии.
Давайте оставаться друзьями.
Лишний бит в байте не помеха...

Star-ley

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Тема интересная, но почему-то не пошла, ИМХО из-за сезонной посещаемости сайта.  :(
Не бывает плохой погоды, бывает плохая компания.

Юрий Яробой

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Под заказ изготовили в Харькове лодку для экспедиций. Заказывал ее как замену байдарки Таймень-3. Длина 5.4, ширина - 1.14, монобаллоны из ПВХ  900гр, три секции + киль, прицепной транец под мелкомотор.  Грузоподъёмность -500кг. Вес  шкуры -27кг, деревяшек - 7кг, транец- 3кг.  В походном варианте большая часть деревяшек не берётся, вместо них кладутся гермоупаковки. Весла использую удлинённые от байдарки Салют.

Гребная скорость ( пустая), в одного гребца 5.5 км/час,  в два гребца 6.5км/час,  под мотором Ямаха- 2 на половине газа хорошо загруженная (капитан-110кг+ матрос-75кг+ 150кг груза) = 12км/час. Под электромотором- 5.5 км/час.


Может эти фотки загрузятся у вас без регистрации:

http://weter-peremen.org/foto/users/moya-ekspeditsionnaya-lodka-/

Там же на фото ( на СкиТульце-16) и мой новый шатр ТИПИ,  который обеспечил комфорт команде туляков из 10 чел. в ненастье и заморозок  во время Фестиваля.
Обогревался шатер газовым инфракрасным обогревателем.  Температуру поддерживали в районе +20°С.
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2016, 09:37:34 от Юрий Яробой »

rogov_sa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Вы не авторизованы на форуме или не имеете доступа к этой странице. ((((

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
"Вы не авторизованы на форуме или не имеете доступа к этой странице. Это могло произойти по одной из нескольких причин:"

Юрий Яробой

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Исправил ссылку на более известный сайт  Ветер перемен, от туда , вробе, фотки должны легко грузиться без регистрации:
http://weter-peremen.org/foto/регистрации


Юрий Яробой

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Исправил ссылку на более известный сайт  "Ветер перемен", от туда , вроде, фотки должны легко грузиться без регистрации:
http://weter-peremen.org/foto/users/u2544
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2016, 09:59:11 от Юрий Яробой »