Это стимул для производителей делать не одноразовые (специально под Скитулец) суда, а рабочие лошадки, которые будут востребованы.
Очень вычурный формат, хотя и работает тоже, а про стимул делать востребованные лодки - не работает.
Это сугубо проблема уже фирмы, делать спорт-прототип или серийную лодку под требования регламента. И , кстати "ответственность" регламента за поставляемую задачу.
Он (этот регламент) и щаз родил одну точно лодку, которуя я почти готов заиметь, но которая не должна быть сильно восстребованной. Лодку Володи Хантера. Почему - ИМХО сделаю отдельный разбор и прогноз и готов ошибиться, но...
А теперь вспомним, что имеем благодаря НОРМАЛЬНОМУ регламенту и соотнесем с реализацией:
- Кат Иосилевича - это проблема Рафтсервиса (никому больше не нужна, кроме кануполиста Иосилевича, а Иванов на ней проиграл такой же тупиковой Осе, что проблема Сплава)
- Т-34, это победа ВВ
- Лагуны 440 и 540, это полупроблема ВВ (мало кому нужно, лишь спортсменам)
- Одиссей, это триумф ВВ
Все эти и есть еще (просто ночью после прокатки голова не работает), но щаз уже не хочу вспоминать, есть следствие борьбы за скорость именно для Скитульца, но с разным выхлопом. Не надо подсказывать бизнесу что делать. Он сам наделает глупостей и за них расчитается. Или пожмет конкретное бабло и признание.
Дайте продуманный естественный регламент:
Если про хорошие облегченные лодки, то задача очень проста: Надежность+вес+скорость.
Надежность - это дойти и быстро, а это не жалея. Тут просто и само получится.
Вес - категория относительная, но определяющая (после ограничения например до 3500 НЕНАДЕЖНЫЕ лодки не пройдут по Вашане. Или короткие не победят). Это
Скорость - форма и длина. Чисто конструкторский забой. Нельзя ограничивать ничего. Оно уже весом ограничено.
Получается только один параметр показывает цель - вес. Сделать большой - все на смарку (как сейчас). Ну да покатаются пакрафты, но не двинут мыслю, типа "в призах, ну и так сойдет".
Сделать маленький, работают деньги (дорогие суперлегкие материалы) и имеем элитарный товар. Тоже типа впустую имхо.
Чем придумывать вычурные схемы, стоит подумать о цифре.
ТОЛЬКО ОДИН ПАРАМЕТР.
Отличный регламент.
Простой и целезадающий.Как вариант, получим от ТТ Щукаря-лайт, длиной 310 (к примеру). Щукарь обычный хорош, но тяжеловат и не так уж и быстр, на сколько узок в применении. Типа его, но лайт я первый куплю )
Или Володя сделает, что мне приятнее, раз ВВ уже ГОД не хочет делать.